Страница 3 из 5

Добавлено: Вс дек 09, 2007 10:14 am
jeniajuk
Сасибо.

Добавлено: Вс дек 09, 2007 11:15 am
Sfairat
Шоссейка какаято...подвесочки нес совсем или меня прет от длинноходных подвесок :biggrin:

Добавлено: Вс дек 09, 2007 5:29 pm
wat
Да,а в чём преимучество поперечного расположения двигателя?ведь левый вал такой короткий,я вот тоже голову ломаю,хочу длинный ход подвески.

Добавлено: Вс дек 09, 2007 6:08 pm
Sfairat
Да не в чем просто движков поперечных много, и дешевые у нас допустим 08-09

Добавлено: Вс дек 09, 2007 6:36 pm
lunatik
wat писал(а):Да,а в чём преимучество поперечного расположения двигателя?ведь левый вал такой короткий,я вот тоже голову ломаю,хочу длинный ход подвески.
Единственный плюс, это малая длинна по продольной оси. :kez_10:

Добавлено: Вс дек 09, 2007 6:47 pm
МЕХАНИК
lunatik писал(а):Единственный плюс, это малая длинна по продольной оси.
:clapping: :clapping: :clapping:
Но не единственный!!!

Добавлено: Вс дек 09, 2007 7:04 pm
lunatik
МЕХАНИК писал(а):
lunatik писал(а):Единственный плюс, это малая длинна по продольной оси.
:clapping: :clapping: :clapping:
Но не единственный!!!
Хочу удивиться !!!! А какой ещё ???

Добавлено: Вс дек 09, 2007 7:08 pm
Sfairat
Ну можно базу короче сделать...но чет не греет эта база :)

Развесовка хреновая морда еше легче...

Добавлено: Вс дек 09, 2007 7:13 pm
lunatik
Я думал про развесовку, это далеко не однозначное приемущество, для меня скорее минус, всё зависит от целевого назначения конструкции.

Добавлено: Вс дек 09, 2007 7:17 pm
Sfairat
Не чем больше веса на морду тем лучше (если б у меня была не среднемоторная компоновка то морджу можно было полнять руками...не дело), а если двиг над ось то на одноместной багги получится примерно 70\30%...так ваше пушинка...

Добавлено: Вс дек 09, 2007 7:44 pm
МЕХАНИК
lunatik писал(а):Я думал про развесовку, это далеко не однозначное приемущество, для меня скорее минус, всё зависит от целевого назначения конструкции.
Цель - ГОНЯТЬ по бездорожью.
Именно гонять, а не ползать.
Я хотел перечислить преимущества, но, только приехал с покатушек и через два часа уезжаю на гонки, ломает печатать.
Перечитайте ещё раз БАГГИ - ВЧЕРА И СЕГОДНЯ. Г. Кулумбетова.
Это пр Б-2908, и всё поймёте сами. :hi:

Добавлено: Вс дек 09, 2007 11:24 pm
wat
Перечисли пожалуйста,я читал,но хочется ещё узнать и твоё мнение,машина мне нужна будет тоже для гонок по бездорожью.

Добавлено: Пн дек 10, 2007 2:20 am
lunatik
МЕХАНИК
:biggrin: У меня цель ДРУГАЯ, никаких жестких говен!

Я же писал, не во всех назначениях такая компановка хороша. не во всех!

Добавлено: Пн дек 10, 2007 9:11 am
jeniajuk
wat писал(а):Да,а в чём преимучество поперечного расположения двигателя?ведь левый вал такой короткий,я вот тоже голову ломаю,хочу длинный ход подвески.
Так делай длинный ход подвески. А левый вал здесь не причём . Просто здвинь двигло с коробкой побольше в перёд и привода удлени .При этом получиш развесовку 40/60.

Добавлено: Пн дек 10, 2007 9:40 am
Sfairat
jeniajuk писал(а):
wat писал(а):Да,а в чём преимучество поперечного расположения двигателя?ведь левый вал такой короткий,я вот тоже голову ломаю,хочу длинный ход подвески.
Так делай длинный ход подвески. А левый вал здесь не причём . Просто здвинь двигло с коробкой побольше в перёд и привода удлени .При этом получиш развесовку 40/60.
Хренасе двиг нельзя никак сдвигать вперед...угол пулоосей будет огромный...там см 5 может и можно сдвинуть...и влюбом случаии один вал будет ущербный...