Страница 3 из 4

Добавлено: Вс ноя 25, 2007 9:47 am
Юрий
Для "в основном для грязи и песка,тоесть для бездорожья в лесу" лучше уж использовать те же нивовские агрегаты - и полный привод и понижайка. А если уж Опелевский агрегат использовать, то мы уж рассматривали поперечное расположение двигателя, но я бы не блокировал диф., а сделал бы для таких целей и передний мост ведущим. Папелац залезет (и вылезет) в любую глушь. Скорость для леса достаточная, тяго, проходимость с нормальными колесами при небольшом весе замечательная. Расходы - докупить мосты от Нивы. Что еще надо для лесного автосчастья!!!?

Добавлено: Вс ноя 25, 2007 1:54 pm
Sergey645
wat писал(а):Думали ехать до бездорожья на быке,а дальше всех в прицеп и на баге).Ещё одна мысль которая просит пониженую)
Ну будет тебе "трактор" с небольшими колесами- оно тебе надо. Он не попрет из-за малого сцепления колес с дорогой. А чтобы поперло- нужен тракрор, а не бага. Я на баге у тещи дрова перевез все- больше не на чем. Зае...ся сцеплением играть. Зато в поле для развлекухи - почти самое то. Мощи бы чуть побольше. Но это уже другой случай.

Добавлено: Вс ноя 25, 2007 2:21 pm
wat
Да,я посмотрел тут инфу по коробкам кадетов,на универсалах число главной передачи 4,18 на фургонах вообще 4,53(правда чёта я не припомню кадетов фургонов),у меня сейчас 3,74.Думаю немного без особых переделок сдвинуть можно!Так наверно и сделаю если найду пару.А бортовые редукторы самодельные?

Добавлено: Вс ноя 25, 2007 8:19 pm
wat
Юрий писал(а):Для "в основном для грязи и песка,тоесть для бездорожья в лесу" лучше уж использовать те же нивовские агрегаты - и полный привод и понижайка. А если уж Опелевский агрегат использовать, то мы уж рассматривали поперечное расположение двигателя, но я бы не блокировал диф., а сделал бы для таких целей и передний мост ведущим. Папелац залезет (и вылезет) в любую глушь. Скорость для леса достаточная, тяго, проходимость с нормальными колесами при небольшом весе замечательная. Расходы - докупить мосты от Нивы. Что еще надо для лесного автосчастья!!!?
Всё хорошо! Но скорость будет очень маленькой)

Добавлено: Вс ноя 25, 2007 10:29 pm
МЕХАНИК
МЕХАНИК писал(а):Проект покажите?
То маленькая скорость, то большая.......
Проект где?
Чего Ваша душенька желает?

Добавлено: Вс ноя 25, 2007 11:33 pm
кулибин
у меня был случай .ехал на шестерке стояла высокая резина колесо порвал на запаске низкая была (проехал 400км) результат диф крякнул. не стоит блокировать придумай чтото другое :acute:

Добавлено: Пн ноя 26, 2007 9:28 am
Юрий
wat
Скорость для леса, грязи и песка будет достаточной.

Добавлено: Пн ноя 26, 2007 10:24 am
Sergey645
кулибин писал(а):не стоит блокировать придумай чтото другое
Так сказали же, что блокировать надо не один привод, а весь диф. Скорость, естественно, будет та же.

Добавлено: Пн ноя 26, 2007 12:01 pm
lunatik
кулибин писал(а):у меня был случай .ехал на шестерке стояла высокая резина колесо порвал на запаске низкая была (проехал 400км) результат диф крякнул. не стоит блокировать придумай чтото другое :acute:
Конечно крякнул, в правилах даже написанно, что размерность (и протектор) на одной оси должен одинаковой. Не раз видел как люди неделями ездили на докатках на ведущей оси. Подходил на стоянке, говорил, объяснял. Были неверующие...

Добавлено: Пн ноя 26, 2007 12:12 pm
wat
lunatik меня убедил,не буду пока заморачиватся с редукторами,если найду поставлю ГП от универсала! Если уж не понравится передаточное число,переделаю и поставлю цепной редуктор с Ижевскими звёздочкаими,попытаюсь учесть это при конструировании задней части,что бы если что раму сильно не резать.

Добавлено: Пн ноя 26, 2007 12:18 pm
lunatik
wat :bye: Проэктируй тогда раму изначально с местом под демультипликатор, резать не придётся! Хотя если поставишь на ход, всё равно не нужно будет кромсать, будешь доволен.

Добавлено: Пн ноя 26, 2007 12:37 pm
Nitro
lunatik писал(а):
кулибин писал(а):у меня был случай .ехал на шестерке стояла высокая резина колесо порвал на запаске низкая была (проехал 400км) результат диф крякнул. не стоит блокировать придумай чтото другое :acute:
Конечно крякнул, в правилах даже написанно, что размерность (и протектор) на одной оси должен одинаковой. Не раз видел как люди неделями ездили на докатках на ведущей оси. Подходил на стоянке, говорил, объяснял. Были неверующие...
а докатка разве не такого же диаметра?

Добавлено: Пн ноя 26, 2007 12:51 pm
lunatik
Nitro писал(а):
lunatik писал(а):
кулибин писал(а):у меня был случай .ехал на шестерке стояла высокая резина колесо порвал на запаске низкая была (проехал 400км) результат диф крякнул. не стоит блокировать придумай чтото другое :acute:
Конечно крякнул, в правилах даже написанно, что размерность (и протектор) на одной оси должен одинаковой. Не раз видел как люди неделями ездили на докатках на ведущей оси. Подходил на стоянке, говорил, объяснял. Были неверующие...
а докатка разве не такого же диаметра?
В жизни совсем не всегда. Они же докатками стали именно из-за габаритных вопросов. И по ширине и диаметру. Да и написанно там, не более 40-50 км/ч не дальше 30-40 км. Только чтоб с автобана съехать на шинсервис. Покрышка-резинка-то выдержит, и диффы... И не часто у нас размерности соблюдают, сам грешу.

Добавлено: Чт апр 23, 2009 10:19 pm
alex
:nono: Здравствуйте извините за глупый вопрос
Кто нибудь далеко заезжал по серьезному бездорожью c одним мостом ? :mr47_04: :mr47_04: :mr47_04:

Добавлено: Пт апр 24, 2009 5:55 am
rbt06
Я не заезжал,а выезжал,на обратном пути на Уазике крякнул передний мост,если бы не лебёдка,не видать нам светлого будущего.