Страница 3 из 22
Добавлено: Пт фев 27, 2009 6:28 pm
cAndy
млин, прям захотелось в пермский край съездить..
Добавлено: Пт фев 27, 2009 6:39 pm
sergey645
cAndy писал(а):млин, прям захотелось в пермский край съездить..
Есть желание? Давай, летом. Встретим, накормим, напоим, гонки на излом металла!
Я, кстати, в Свердловске в учебке в армии был. Потом Луховицы...
Добавлено: Пт фев 27, 2009 6:46 pm
cAndy
sergey645 писал(а):cAndy писал(а):млин, прям захотелось в пермский край съездить..
Есть желание? Давай, летом. Встретим, накормим, напоим, гонки на излом металла!
Я, кстати, в Свердловске в учебке в армии был. Потом Луховицы...
очень может быть.. спасибо за приглашение!
кстати, я в е-бурге с 98 года, а так родом из ирбитского района, а потому про уралы знаю не понаслышке, и родственники на имз работали (пока не сократили), и на день открытых дверей на имз ходил.
а так как запчасти, да и целиком урал есть, поэтому за темой слежу с большим интересом
Добавлено: Пт фев 27, 2009 9:44 pm
Капитан
Кстати!!! По первым ощущениям от квадра среднемоторного заднеприводного и не первым от заднеприводой заднемоторной багги- БАГГИ КРУЧЕ-Е-Е!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![/quote]
Вот с этого места поподробнее пожалуйста, естественно это субъективные впечатления, но это редкий случай, когда Творец может сравнить свое первое и второе детище ( я имею ввиду принципиально разные конструкции, а не то, что это вторая и третья)
Разница в л/с на тонну, расположении момента инерции или что-то другое дает эффект-БАГГИ КРУЧЕ-Е-Е!!!!!!!!!!!!!!!?
Добавлено: Сб фев 28, 2009 12:04 am
Bad Ass
Ураловские амортизаторы как?
Добавлено: Сб фев 28, 2009 7:07 am
sergey645
Bad Ass писал(а):Ураловские амортизаторы как?
Автомобильные лучше. Без комментариев.
Багги круче, есстественно для меня.
Сравниваю:
У меня багги и квадр заднеприводные. По проходимости, думаю, багги даст фору. Во- первых загружена лучше приводная ось. Во-вторых подвеска намного длинноходней. В вооруженности л.с. на тонну они где-то одинаковы. Хотя еще не взвесил квадр. Но он тоже не легкий. Дифы без блокировок. По проходимости разве что, выпрыгнуть с квадра можно и, подгазовывая, подталкивать или сместить свой вес на буксующее колесо. На багги это не прокатит.
Теперь о гонках для удовольствия.
Рулевое управление. Руль у квадра острый, но и долбит по рукам на кочках- мама не горюй. На багги- комфорт!
Управление кпп. У квадра последовательное переключение. Тут кому как. Но включение на ураловской кпп задней передачи утомляет. То что слабая и вылетает- в расчет не беру. На багги коробка меня полностью устраивает.
Тормоза. Надавить мотоциклетную педаль маленькой мышцей хорошо не удается. На багги автомобильную педаль давишь большой сильной мышцей, поэтому эффективней. Тормозная система на обоих сравниваемых экземплярах практически идентична.
Сцепление и дроссель- все путем тут у обоих.
Подвеска! Тут квадр скромно курит в сторонке... Комфортная езда на нем- забудьте.
Ну и самое главное- БЕЗОПАСНОСТЬ!!!
Тут все понятно. Квадрики (все) отдыхают против багги. Отсюда гораздо более большие скорости, особенно в поворотах и на неровностях. Адреналину за край!
Вобщем, вот мое личное мнение. Одно"но". Квадр делался не хапать адреналин, а жопу на рыбалку свозить. Да и интересно было построить и составить этот отчетик для себя.
Есть интерес к полноприводному квадроциклу, но пока очень многое мешает замыслам.
Добавлено: Сб фев 28, 2009 9:46 am
rbt06
Как себя ведет задняя подвеска на скручивание?
Добавлено: Сб фев 28, 2009 3:05 pm
wat
Да,квадрики у меня тоже вызывают ощущение опасности,убиться на нёи или поколечиться запросто!Не понимаю почему у нас не приживаются багги вот такие например
http://www.neptun.sib.ru/2/images/baggi/2/1big.jpg
Добавлено: Сб фев 28, 2009 3:33 pm
lunatik
Убиться конкретно можно на лыжах, коньках, снежике, велике, мотике ВАЗ2109, на всём что едет с драйвером...
Конкретно эта фигня на фотографии, китайского мотопрома, по качеству исполнения, вызывает больше вопросов чем восхищения.
Я ездил её смотреть, это такое страшное гумно.... кронштейны рычагов, на одной точке приваренны, а дальше закрашены. Мне очень не понравилось, агрегаты скутерного происхождения...
Добавлено: Сб фев 28, 2009 4:06 pm
GelioSKA
lunatik писал(а):Убиться конкретно можно на лыжах, коньках, снежике, велике, мотике ВАЗ2109, на всём что едет с драйвером...
:yes3:
Конкретно эта - фигня. По грунту ровному погонять можно, но не более. Но концепция мне очень нравится. Самое то для проката (я на своей волне :boast: ).
Добавлено: Сб фев 28, 2009 6:51 pm
wat
Не,извините не правильно выразился,конкретно это полюбому фигня,там двигатель то 250 кубиков всего!Я имел в виду компоновку,размер.Если вот такую сделать нормально,двигатель посильней,поинтересней ведь такая техника чем квадроцикл.
А про убиться можно и на том и на этом... это всё понятно,просто на квадроцикле это очень просто!
Добавлено: Сб фев 28, 2009 7:02 pm
чатланин
А на мотике со скоростью 150 и больше сложнее? или на квадрике, который макс 80 поедет... почему он опаснее? в лесу бревом по голове получить? так смотреть надо куда прешь и скорость соизмерять с опасной....по местности
Добавлено: Сб фев 28, 2009 7:56 pm
GelioSKA
wat писал(а):поинтересней ведь такая техника чем квадроцикл.
Я думаю, на вкус и цвет товарищей нет. Хотя мне багги тоже больше нравится.
чатланин писал(а):на квадрике, который макс 80 поедет... почему он опаснее?
Опаснее чем багги, а не мотоцикл. Мотоцикл - это ваще маньячный вид транспорта :tease:
чатланин писал(а):так смотреть надо куда прешь и скорость соизмерять с опасной....по местности
Ох, если бы все так ездили, то ДТП можно было бы по пальцам считать! Людям треба адреналинчику. И скорость - один из способов его получения. Только малая часть реально оценивает свои навыки вождения, к сожалению.
А вообще, 95% зависит от водителя! Если не 100%.
sergey645
Извините что от темы отошли, но из песни слов не выкинешь. Потом почистим

Добавлено: Вс мар 01, 2009 3:03 pm
sergey645
rbt06 писал(а):Как себя ведет задняя подвеска на скручивание?
Так она не скручивается. Наклоняется весь аппарат вместе с мостом на неровности. Плюс тут один: на крутом склоне уклон аппарата меньше, чем на зависимой и независимой подвесках. Но комфорта никакого.
Добавлено: Вс мар 01, 2009 4:11 pm
rbt06
Спрашиваю ,потому что сейчас для летней рыбалки ваяем трехколеску,из Совы,привод на задний мост цепью,вот и думаю,не будет ли перекоса цепи.