Страница 3 из 4

Добавлено: Пн окт 29, 2007 7:04 pm
der2020
неее,только теоретически у тя двигло содранное с м10,а на самом деле масквич
:acute:

Добавлено: Вт окт 30, 2007 1:39 am
Evilhomer
der2020 писал(а):неее,только теоретически у тя двигло содранное с м10,а на самом деле масквич
:acute:
отчасти ты прав идея их испонение наше, хотя я не сказал-бы что у нас совсем уж такое плохое исполнение.

Добавлено: Вт окт 30, 2007 7:22 am
Romich
Evilhomer писал(а):москвич это бмв, фактически двигатель который щас у меня стоит это от бимера Е30 М10 обьема 1.5 литра
А у меня вот был BMW Е21, c мотором М20. Он похож на М10, только 6-цилиндровый. Вот это был моторчеГ!!! Его в свое время признали лучшим двигателем. Сейчас жалею, что продал машинку, надо было оставить на самоделки, там все агрегаты были в хорошем состоянии, только кузов сдох.

Добавлено: Вт окт 30, 2007 9:03 am
der2020
Romich писал(а):Его в свое время признали лучшим двигателем.
лучшим двигателем всегда был м30,именно на базе него делали тогда всем известные эМки :beee:

Добавлено спустя 47 секунд:

и кстати м20 редкастная ПАИБЕНЬ :bad:

Добавлено: Вт окт 30, 2007 9:49 am
Nitro
да ладно, нормально, ведь ездиит же! :biggrin:

Добавлено: Вт окт 30, 2007 12:32 pm
Evilhomer
der2020 писал(а):
Romich писал(а):Его в свое время признали лучшим двигателем.
лучшим двигателем всегда был м30,именно на базе него делали тогда всем известные эМки :beee:

Добавлено спустя 47 секунд:

и кстати м20 редкастная ПАИБЕНЬ :bad:
а мне м50 нравится :)

Добавлено: Вт окт 30, 2007 12:43 pm
Nitro
а мне hemi high performance 426 cubic inches :acute:

Добавлено: Ср окт 31, 2007 7:32 am
Romich
Evilhomer писал(а):а мне м50 нравится :)
Ну, если б я на нем поездил, может мне бы тоже понравился. Я сейчас не знаю какой он. У меня был двухлитровый М20 - он 6 цилиндровый рядник. Это говорят самая уравновешенная схема из простых моторов. Простых в смысле без всяких там осложнений в виде балансирных валов и т.п. Так вот тяга на низах была оооочень хорошая, и раскручивался тоже отлично, ну и простой (как москвич) и надежный!

Добавлено: Ср окт 31, 2007 9:55 am
Nitro
тяга на низах только у америкосов хорошая :biggrin:

а при 6 цилиндрах и двух литрах - тяга ацтойная :beee:

рядная шестёрка хорошо уравновешена по внутренним реакциям :agree:

Добавлено: Ср окт 31, 2007 10:22 am
der2020
Nitro писал(а):а при 6 цилиндрах и двух литрах - тяга ацтойная
САГЛАСЕН,кроме того,м20 имеет ну очень ублюдскую голову,атак ничё :blum2:

Добавлено: Ср окт 31, 2007 10:40 am
Nitro
в принципе если как-то ездит и печка работает - жить можно :bye:

Добавлено: Ср окт 31, 2007 12:12 pm
Romich
Nitro писал(а):а при 6 цилиндрах и двух литрах - тяга ацтойная

Я в обще то про гражданские легковые автомобили. А не про хот-роды всякие. Понятно, что какой нить американский 8 литровый монстр на холостых можт три тонны в прицепе утащить.
Nitro писал(а):рядная шестёрка хорошо уравновешена по внутренним реакциям
ну и я про тоже. Внешне то он при вдавлении педали газа наклоняется на бок.
der2020 писал(а):м20 имеет ну очень ублюдскую голову,атак ничё
чего ж вы хотите 80..е годы, хотя в принципе, чего она вам не нравится?

Добавлено: Ср окт 31, 2007 1:12 pm
Nitro
естественно, ты же когда нажимаешь на педаль, у тебя реативный момент становится больше и силовой агрегат начинает отклоняться в сторону вращения коленвала :biggrin:

Добавлено: Ср окт 31, 2007 2:46 pm
der2020
Romich писал(а):чего она вам не нравится?
тем што ну очень неудобно ковырятся в форсунках,и тд,впускн колл закрывает всё,а насчёт того што м20 похож на м10,то в таком случае все двигатели похожи друг на друга,моя жена например не отличит двигатхонда от двиг камацу,а ,между прочим м10 проще и надёжнее м20хотя он тоже из 70х годов,хотя,бесспорно м10 более слаб :blush2:я знаю очём пишу,таккак юзал и м10, и м20, и м30,и м40 ,и м60,так што авторитетно заявляю из этой линейки самым простым,и надёжным является именно м30

Добавлено: Ср окт 31, 2007 7:24 pm
Юрий
У знакомого была 5-литровая Шевроле-импала 80-х г.в., в фильмах тех годов полиция каталась на таких прямоугольных, так там не только двиг при резком газовании, а и весь корпус набок чутка наклоняло.