Страница 3 из 6
					
				Re: Квадроцикл с двигателем Toyota Passo 1.3 АККП
				Добавлено: Вс июн 17, 2018 1:51 pm
				 Kazuma
				или шпон паз сделать не по всей длине бывшей шлицевой части, а оставить место под сальник на этот вал и получилось бы что и через вал не пошло бы масло и через хвостовик ( там сальник большой родной на редукторе стоит)
			 
			
					
				Re: Квадроцикл с двигателем Toyota Passo 1.3 АККП
				Добавлено: Вс июн 17, 2018 1:54 pm
				 Kazuma
				говорит и думать конечно легче чем делать, жду когда продастся сутер мой Ямаха 125, сразу возьму торцеватель  и трубогиб и перейду к делу
			 
			
					
				Re: Квадроцикл с двигателем Toyota Passo 1.3 АККП
				Добавлено: Вс июн 17, 2018 5:49 pm
				 Витек1989
				Шлицевая часть на валу была короче,она только на торце вала,см полтора,а ближе к внутренней гайке вал был потоньше, 20 с половиной чтоли.... не помню уже.
Ну а по герметичности,это дело техники,к примеру шайба бронзовая между гайкой и флянцем.Помоему тут вообще проблемы нет,Вазовские ведь так же устроены, только там не шпон паз а крупные шлицы.
			 
			
					
				Re: Квадроцикл с двигателем Toyota Passo 1.3 АККП
				Добавлено: Вс июн 17, 2018 10:29 pm
				 сано
				.
			 
			
					
				Re: Квадроцикл с двигателем Toyota Passo 1.3 АККП
				Добавлено: Вс июн 17, 2018 10:31 pm
				 сано
				Kazuma писал(а): ↑Вс июн 17, 2018 1:46 pm
Да как сказать, при больших оборотах наверное в редукторе давление создается даже, мое предположение. На приводных валах в коробке масленный зазор 10 соток, этого достаточно для хода масла, не думаю что эти все сотки учтены, хотя все зависит от желания и возможностей), про герметик тоже надо взять во внимание)
 
Так сапун же есть, для давления  то...
 
			 
			
					
				Re: Квадроцикл с двигателем Toyota Passo 1.3 АККП
				Добавлено: Пн июн 18, 2018 9:46 am
				 Kazuma
				
Ты корпус редуктора выровнял в одну плоскость?
 
			 
			
					
				Re: Квадроцикл с двигателем Toyota Passo 1.3 АККП
				Добавлено: Пн июн 18, 2018 8:36 pm
				 Boroda161
				Kazuma писал(а): ↑Пн июн 18, 2018 9:46 am
Ты корпус редуктора выровнял в одну плоскость?
 
Сточил что бы глубже посадить фланец для нарезки резьбы 
Я тоже так из начально сделал но я приваривал фланец
 
			 
			
					
				Re: Квадроцикл с двигателем Toyota Passo 1.3 АККП
				Добавлено: Ср июн 20, 2018 4:13 pm
				 Витек1989
				Да, посрезал все лишнее,теперь все в одну плоскость,там еще крышка будет из металла,с отверстием в центре под флянец,чтоб грязь на сальник не летела.
Сальник кстати я поменял зарание,на самый доступный,флянец точили уже под него,Сальник полуоси Волга 52  72  10
			 
			
					
				Re: Квадроцикл с двигателем Toyota Passo 1.3 АККП
				Добавлено: Ср июн 20, 2018 6:43 pm
				 Kazuma
				Витек1989 писал(а): ↑Ср июн 20, 2018 4:13 pm
Да, посрезал все лишнее,теперь все в одну плоскость,там еще крышка будет из металла,с отверстием в центре под флянец,чтоб грязь на сальник не летела.
Сальник кстати я поменял зарание,на самый доступный,флянец точили уже под него,Сальник полуоси Волга 52  72  10
 
А как срезал, на токарном?
 
			 
			
					
				Re: Квадроцикл с двигателем Toyota Passo 1.3 АККП
				Добавлено: Чт июн 21, 2018 5:22 pm
				 Витек1989
				Нет,просто болгаркой.
			 
			
					
				Re: Квадроцикл с двигателем Toyota Passo 1.3 АККП
				Добавлено: Чт июн 21, 2018 5:48 pm
				 Kazuma
				Понятно
			 
			
					
				Re: Квадроцикл с двигателем Toyota Passo 1.3 АККП
				Добавлено: Чт июн 21, 2018 8:47 pm
				 Kazuma
				
			 
			
					
				Re: Квадроцикл с двигателем Toyota Passo 1.3 АККП
				Добавлено: Чт июн 21, 2018 8:48 pm
				 Kazuma
				
			 
			
					
				Re: Квадроцикл с двигателем Toyota Passo 1.3 АККП
				Добавлено: Чт июн 21, 2018 8:49 pm
				 Kazuma
				
			 
			
					
				Re: Квадроцикл с двигателем Toyota Passo 1.3 АККП
				Добавлено: Чт июн 21, 2018 8:50 pm
				 Kazuma