Страница 3 из 7
					
				Re: Вездеходное багги "Сова".
				Добавлено: Ср янв 10, 2018 9:24 pm
				 Vitalya32
				почему на камеры нельзя собрать?заем эти танцы с бубном
			 
			
					
				Re: Вездеходное багги "Сова".
				Добавлено: Ср янв 10, 2018 10:13 pm
				 Bookvoed
				Каждая камера это около 10 кг + проблемы на низком давлении с проворотом и отрыванием соска + ремонт проколов только с разборкой колеса
			 
			
					
				Re: Вездеходное багги "Сова".
				Добавлено: Чт янв 11, 2018 2:46 pm
				 Андрей 318
				
			 
			
					
				Re: Вездеходное багги "Сова".
				Добавлено: Чт янв 11, 2018 2:47 pm
				 Андрей 318
				Закрепил бензобак самодельным ленточным хомутом.
 
 
Снизу сделал направляющую ложу из уголка.

 
			
					
				Re: Вездеходное багги "Сова".
				Добавлено: Чт янв 11, 2018 2:48 pm
				 Андрей 318
				Прикупил по акции лебедку Рунва 4500.

 
			
					
				Re: Вездеходное багги "Сова".
				Добавлено: Чт янв 11, 2018 3:16 pm
				 Bookvoed
				От чего усилитель и ГТЦ? И почем лебедка досталась?
			 
			
					
				Re: Вездеходное багги "Сова".
				Добавлено: Чт янв 11, 2018 3:40 pm
				 Андрей 318
				Bookvoed писал(а): ↑Чт янв 11, 2018 3:16 pm
От чего усилитель и ГТЦ? И почем лебедка досталась?
 
Педальный блок, вакуумный усилитель и ГТЦ от ВАЗ 2107.
Лебедку с синтетикой купил за 12500 руб.
 
			
					
				Re: Вездеходное багги "Сова".
				Добавлено: Вт янв 16, 2018 12:35 pm
				 Андрей 318
				Приехали валы от 
Юрича.
 
Ставим АКПП на заднюю крышку и откручиваем верхнюю крышку-колокол.
 
Открываем, вынимаем дифференциал с ведомой шестерней ГП.
 
Снимаем ведомую шестерню с дифа и одеваем ее на вал от 
Юрича. Болты закручиваем с фиксатором резьбы.
 
Напрессовываем подшипник.
 
Напрессовываем шестерню спидометра и подшипник с другой стороны.
 
Вставляем собранный вал в корпус АКПП
 
Одеваем крышку-колокол и смотрим зазор. Он у меня получился 1,25. Сколько был до этого, я не замерил.
 
Снова снимаем крышку-колокол. Вынимаем вал и убираем заводское регулировочное кольцо. Оно было около 1 мм, точно не замерял.
 
Снова вставляем вал, одеваем крышку и проверяем зазор. Без регулировочного кольца он составил примерно 0,2 мм.
 
Затягиваем болты крышки и одеваем фланцы на шлицевую часть вала.
 
 
 
Выявлены недостатки/особенности пробной партии:
1. Пришлось прогонять резьбу на валу под болты ведомой шестерни главной пары. Не мог вкрутить в них болты, хотя резьба была чистая. Не простое занятие, т.к. вал очень твердый и метчик проходит по готовой резьбе очень тяжело.
2. Пришлось регулировать зазор между крышкой и корпусом АКПП (убрать регулировочное кольцо).
3. Грязе-отражательные кольца на фланцах не доставали до сальников около 5 мм, пришлось срезать точечную сварку, сдвинуть по максимуму кольцо на фланце и приварить.
В остальном все замечательно.
 
			
					
				Re: Вездеходное багги "Сова".
				Добавлено: Вт янв 16, 2018 12:50 pm
				 Андрей 318
				В этот раз решил поставить лебедку спереди, что бы не занимать место в багажнике.
 
Сделал двери.
 
 
Замки сделал из врезных шпингалетов. Вставил во внутрь пружинку, подрезал стержень для автоматического закрывания. Получились легкие и дешевые замки.

 
			
					
				Re: Вездеходное багги "Сова".
				Добавлено: Вт янв 16, 2018 2:20 pm
				 семен36
				Я где то что то пропустил? КПП одна-штука,валы-два штука,или это ещё куда то.
			 
			
					
				Re: Вездеходное багги "Сова".
				Добавлено: Вт янв 16, 2018 2:31 pm
				 Андрей 318
				семен36 писал(а): ↑Вт янв 16, 2018 2:20 pm
Я где то что то пропустил? КПП одна-штука,валы-два штука,или это ещё куда то.
 
В запас взял, может придется еще такую АКПП собрать на другой проект.
 
			
					
				Re: Вездеходное багги "Сова".
				Добавлено: Вт янв 16, 2018 5:07 pm
				 владимир 122
				Как думаешь большая ли будет разница в потребительских свойствах СОВЫ и САРАНЧИ?
			 
			
					
				Re: Вездеходное багги "Сова".
				Добавлено: Вт янв 16, 2018 6:44 pm
				 Андрей 318
				владимир 122 писал(а): ↑Вт янв 16, 2018 5:07 pm
Как думаешь большая ли будет разница в потребительских свойствах СОВЫ и САРАНЧИ?
 
У Совы крепче подвеска, более удобный салон, нет риска выдергивания шруса из Акпп или его скручивания, откидные стекла триплексные, более мощный мотор, скорость выше на 30 %, интереснее дизайн, радиатор в 1,5 раза больше, рулевая тяга и панара подогнаны по длине и параллельны друг другу.
 
			
					
				Re: Вездеходное багги "Сова".
				Добавлено: Ср янв 17, 2018 9:50 am
				 владимир 122
				Ясненько! Так ты Юричу отсылал эскизы, чертежи или родную гп, или всю акпп?
			 
			
					
				Re: Вездеходное багги "Сова".
				Добавлено: Ср янв 17, 2018 10:21 am
				 Андрей 318
				владимир 122 писал(а): ↑Ср янв 17, 2018 9:50 am
Ясненько! Так ты Юричу отсылал эскизы, чертежи или родную гп, или всю акпп?
 
Я отправлял ему дифференциал с подшипниками, ведомую шестерню ГП и один внутренний шрус.
Устанавливается в Акпп Ниссан 1.0-1.3.
Есть мнение, что этот вал также должен подойти на все Акпп Ниссан до 2.0 литров.
Один вал собирались отправить под Питер, там человек обещал примерить на разные ниссановские Акпп.