Страница 3 из 3

Добавлено: Пт мар 23, 2007 6:50 am
МЕХАНИК
Чуть не забыл. Atol, спасибо за пояснение. Ато я, по началу был в шоке. Подумал, нифига себе, мужик багги сотворил!

Добавлено: Пт мар 23, 2007 8:23 am
Nitro
целиком и полностью согласен с дороговизностью и ненужностью штуки.

Добавлено: Сб мар 24, 2007 12:16 am
Atol
МЕХАНИК писал(а):

На приведенном Вами снимке, чётко видно, что кабина наклоняется относительно
задней тележки. И там, действительно есть сочленение. Как и писал Nitro.
Уважаемый Механик! На снимке да все так и видно. Но на эскизах, которые ниже видно другое. Там видно, что КОЛЕСА перемещаются относительно кузова (или кабины). На представленой фотографии задние колеса, как в автомобиле не наклоняются, относительно дороги, я предлагаю их наклонять. Ближе к этому, тот Мерседес, что выложен ниже в постах.
МЕХАНИК писал(а): И судя по этой фотке, ход подвески там очень не большой.
У меня ход будет на 20% больше чем у запорожца, поскольку я использую заднюю подвеску этой машины со смещением опоры амортизатора ближе к оси качения. Какой ход у аналога по фотографии судить не берусь. Да и не интересно мне это.
МЕХАНИК писал(а): Дороговато выйдет.
Запорожец мне обошелся в 75$. Пробег у него 10 тыс.км
Это почти все комплектующие, дополнительно понадобятся 6-8 подшипников, 2 гидроцилиндра по 140 грн. за шт.
Рама из труб пусть 500$, доработка задней подвески - 100$.
Изготовление передней подвески - 200%, стабилизатора -100$ В общей сложности около 1000$. Дорого?
Если есть желание, чтобы не быть голословным, могу предоставить смету с илюстрациями стоимости изготовления например передней подвески. Только заходите на мой блог, перенесем дискусию туда, потому что у меня три ветки на двух форумах почти на одну тему и приходится повторятся.
МЕХАНИК писал(а): передача от руля
К колесу не прямая, а через редуктор. Почему-бы, этому редуктору, через систему
тяг и рычагов, не наклонять кабину.
Браво! Только не кабину наклонять а перемещать в вертикальных плоскостях задние колеса, вследствии чего будет наклоняться весь кузов.
У меня есть наработки на такое решение, применительно к снегоходу. Есть и фотографии как это было сделано. Фишка в том, что от рулевого механизма нужно наклонять машину с угловым упреждением. Угол наклона будет привязан к повороту рулевого колеса и соответствовать максимально возможной скорости. На низких скоростях правда большой крен будет лишним.
МЕХАНИК писал(а):И пересмотреть переднюю подвеску.

С этим не соглашусь. Если посмотрите чертежики, поймете почему
МЕХАНИК писал(а): Моё мнение, что это дорогая и бесполезная игрушка. На бездорожье, нет необходимости
наклонять кабину, скорости не те. А на трассу ГАИ не выпустит. И будут правы.
Буду рад, если НЕ отговорил. Интересно посмотреть, чем всё это кончиться.
Надо сразу было мне указать цель. Она такова: Изготовить недорогой экспериментальный образец машины, обладающий новыми потребительскими свойствами а именно быть по проходимости и размерам близкой к мотоциклу с автомобильной посадкой водителя.
Поперечную устойчивость при узкой колее задних колес обеспечить стабилизацией. Ход подвески - как у кроссового мотоцикла. (ЧЗ-250, 70-х годов выпуска)
для улучшения проходимости нагрузка на заднюю ось- 80%. Использовать для езды по полю и по лесу. Для ГАИ прицепить спортивные номера, не знаю, как автомобили, мотоциклы не обязаны иметь документы, в которые любят смотреть ГАИ.
МЕХАНИК писал(а): Поясните мне что означает «оффтоп». По-моему Nitro назвал того крокодила правильно.
Попрошу, чтобы это слово начертали, на борту. Непременно ржавым гвоздем, чтобы форма соответствовала содержанию.
В одной стране, где две главных беды, простите, главных радости: умные жители и хорошие дороги, эти самые жители, чтоб дороги были еще лучше, выпускают дорожную технику, выпускают и выпускают.
Зато у нас ржавых гвоздей много ....
PS Тем, кто понял как работает задняя подвеска. вставку смотреть не обязательно.
И ребята, обьясните наконец мне, темному, что с чем связывать надо. и где взять эту пресловутую тележку. Рычажная независимая подвеска, как у запорожца 1:1, как у тогоже моего Форда, посмотрел, да связана торсионным стабилизатором, для предотвращения кренения на поворотах. У меня же задача прямо противоположная. Он мне мешать будет!

Добавлено: Сб мар 24, 2007 12:21 am
Atol
Забыл вставить

Добавлено: Сб мар 24, 2007 4:38 am
ALF
Atol

На бумаге то да, всё ничего работать должно.
А вот в реале мне кажется возникнут трудности с центробежными силами на поворотах. Заходя в плавный правый поворот на 60 км/ч, попадётся припятствие которое надо резко обьехать, повурнув руль влево, и как себя поведёт твоё правое колесо?? которое будет задавленно, учитывая твою прежнюю скорость трицикл начнёт выраниватся. Тебя просто выкинет с дороги.

Добавлено: Сб мар 24, 2007 10:11 pm
Nitro
схема конструктивно интересная и в ней ничего нового нет. только учти, что у тебя будет кинематика подвески меняться. попробуй просчитатьеё при разных ходах колёс и при разных наклонах.

Добавлено: Пн мар 26, 2007 10:23 am
Atol
ALF писал(а):Atol

кажется возникнут трудности с центробежными силами на поворотах. Заходя в плавный правый поворот на 60 км/ч, попадётся припятствие которое надо резко обьехать, повурнув руль влево, и как себя поведёт твоё правое колесо??
Что произойдет с мотоциклом с коляской, при данной скорости, при резком повороте вправо? С ним будет хуже.
Старая шоферская байка: Водительские курсы. Задается вопрос: На скорости 60 км/ч попадается препятствие в виде старушки - слева и козы справа. В какую сторону повернешь руль? Ответ "вправо" не правильный.
Правильный ответ : Тормозить буду.

Добавлено: Пн мар 26, 2007 10:36 am
Atol
Nitro писал(а):схема конструктивно интересная и в ней ничего нового нет. попробуй просчитатьеё
Противоречишь. Давай так: если "ничего нового нет" то и не интересно. И зачем тогда что-то считать?

Добавлено: Пн мар 26, 2007 10:58 am
Nitro
может быть я не так выразился - в принципе для мира - ничего нового, а для тебя - может быть в кайф с ней заморочится.

Добавлено: Пн мар 26, 2007 12:20 pm
ALF
Atol

Мотоцикл не любит на коляску резких поворотов, это понятно.
А у тебя с поворотами на право и на лево будет себя вести так, как мотоцикл с коляской :biggrin:

Добавлено: Пн мар 26, 2007 4:12 pm
Atol
ALF

Из двух наказаний выберу меньшее - буду давить козу.
Только не спрашивай, что буду делать, если на дороге валун а я на автомобиле. Тормозить? Ни за что!

Добавлено: Сб апр 28, 2007 9:49 am
Atol

Добавлено: Чт май 24, 2007 1:33 pm
Nitro

Добавлено: Пт май 25, 2007 10:42 am
Atol
Спасибо, Nitro.
Как информацию, воспринял. Как объект для подражания - нет.

Добавлено: Пт май 25, 2007 10:59 am
Nitro
это и была информация. в задачу инженера входит изучение всех доступных конструкций по максимуму и разработка своей наиболее оптимальной конструкции с учётом преимуществ и недостатков, с учётом патентов и проч фигни.