Страница 3 из 16
					
				Re: Новый проект багги или utv
				Добавлено: Ср янв 13, 2016 11:46 am
				 saibel
				Привет! Почему-то многие пишут, что ДВС сзади при полном приводе, не есть ГУД! Не знаю почему. А так удачи в постройке, буду внимательно следить за проектом.
			 
			
					
				Re: Новый проект багги или utv
				Добавлено: Ср янв 13, 2016 11:47 am
				 shiric0@bk.ru
				Ну не знаю
			 
			
					
				Re: Новый проект багги или utv
				Добавлено: Ср янв 13, 2016 1:59 pm
				 Андрей 318
				На заводских утв двигатель компактный, раздатки в отдельном корпусе нет, габариты машины маленькие. Поэтому двигатель там стоит за сиденьями либо под ними. Спереди для него просто нет места.
У тебя габариты будут больше, двигатель и КПП значительных размеров+отдельная раздатка. Если его ставить за сиденьями + водитель и пассажир + глушитель и радиатор: все это будет загружать заднюю ось. Развессовка получится примерно 30/70.
При движении в крутую гору есть большой риск перевернуться назад.
При движении по грязи и болоту задний мост будет постоянно проваливаться и сильно углублять колею от передних колёс.
На скользкой поверхности будет недостаточная поворачиваемость, машину будет сносить наружу поворота.
			 
			
					
				Re: Новый проект багги или utv
				Добавлено: Ср янв 13, 2016 2:24 pm
				 shiric0@bk.ru
				Андрей 318 писал(а):На заводских утв двигатель компактный, раздатки в отдельном корпусе нет, габариты машины маленькие. Поэтому двигатель там стоит за сиденьями либо под ними. Спереди для него просто нет места.
У тебя габариты будут больше, двигатель и КПП значительных размеров+отдельная раздатка. Если его ставить за сиденьями + водитель и пассажир + глушитель и радиатор: все это будет загружать заднюю ось. Развессовка получится примерно 30/70.
При движении в крутую гору есть большой риск перевернуться назад.
При движении по грязи и болоту задний мост будет постоянно проваливаться и сильно углублять колею от передних колёс.
На скользкой поверхности будет недостаточная поворачиваемость, машину будет сносить наружу поворота.
А как же запорожец по проходимости очень хороший и двигатель над задней осью
 
			
					
				Re: Новый проект багги или utv
				Добавлено: Ср янв 13, 2016 2:43 pm
				 MGT
				В твою базу 2,1м прекрасно поместится классический двигатель и раздатка нива (именно в базу, а не двигатель над задней осью). Только между раздаткой и коробкой не кардан, а муфта резинометаллическая. Все штатно как на ниве, только задом наперед. И посадка будет как на UTV высокая. А над задней осью и двигателем я бы грузовую площадку сделал. ИМХО
			 
			
					
				Re: Новый проект багги или utv
				Добавлено: Ср янв 13, 2016 3:59 pm
				 shiric0@bk.ru
				MGT писал(а):В твою базу 2,1м прекрасно поместится классический двигатель и раздатка нива (именно в базу, а не двигатель над задней осью). Только между раздаткой и коробкой не кардан, а муфта резинометаллическая. Все штатно как на ниве, только задом наперед. И посадка будет как на UTV высокая. А над задней осью и двигателем я бы грузовую площадку сделал. ИМХО
Все так и планируется
 
			
					
				Re: Новый проект багги или utv
				Добавлено: Ср янв 13, 2016 7:36 pm
				 Андрей 318
				shiric0@bk.ru писал(а):
А как же запорожец по проходимости очень хороший и двигатель над задней осью
Ведущие колеса запорожца загружены массой двигателя, отсюда и проходимость чуть лучше жигуля.
Но ты, надеюсь, полноприводную машину будешь делать? Если так, то и развессовка желательна 50/50 с водителем и пассажиром.
В любом случае, я тебя не отговариваю от заднемоторной компоновки, наоборот, мне даже интереснее увидеть её строительство.
 
			
					
				Re: Новый проект багги или utv
				Добавлено: Ср янв 13, 2016 8:16 pm
				 andis
				двиготелъ по моиму лутше всъотаки с переди ,но чутъ назад йего отодвинутъ чтобы он небыл над передней колъоснои осйу.и кстати не у всех заводских утв движки зади,йестъ и по центру.
			 
			
					
				Re: Новый проект багги или utv
				Добавлено: Ср янв 13, 2016 9:40 pm
				 chekist
				Обратись к Диману(4х4 из нижнего) у него кажись конкретная тачила получилась.Движок 09 спереди и т д.Парень компанейский-думаю не откажет.
			 
			
					
				Re: Новый проект багги или utv
				Добавлено: Чт янв 14, 2016 9:37 am
				 shiric0@bk.ru
				Андрей 318 писал(а):shiric0@bk.ru писал(а):
А как же запорожец по проходимости очень хороший и двигатель над задней осью
Ведущие колеса запорожца загружены массой двигателя, отсюда и проходимость чуть лучше жигуля.
Но ты, надеюсь, полноприводную машину будешь делать? Если так, то и развессовка желательна 50/50 с водителем и пассажиром.
В любом случае, я тебя не отговариваю от заднемоторной компоновки, наоборот, мне даже интереснее увидеть её строительство.
 
Двигатель будет не над задней осью а чуть ближе посажиры получатся ближе к переду так что я думаю развесовка должна быть примерно поцентру
 
			
					
				Re: Новый проект багги или utv
				Добавлено: Чт янв 14, 2016 9:42 am
				 shiric0@bk.ru
				Машина будет полноприводная так что с восьмерошным мотором даже не рассматриваю сначала думал со вторичного вала вывести привод но для меня это сложно 
Вообщем в выходные должны движок с коробкой привести буду пробывать размещать на раме что бы точно определиться с межосевым расстоянием
			 
			
					
				Re: Новый проект багги или utv
				Добавлено: Чт янв 14, 2016 10:03 am
				 ВиРус1381
				разложи все на полу и посмотри сколько получается, просто если двиг от 2106+коробка то они по длине 1200 вроде, + раздатка 400, флянцы муфты сам редуктор.... надо померить:)  а от переднеприводной завариваешь диф в коробке и выводишь уже на раздатку места больше будет развернуться
			 
			
					
				Re: Новый проект багги или utv
				Добавлено: Чт янв 14, 2016 10:04 am
				 shiric0@bk.ru
				Вообщем хотелось бы все разместить именно так
			 
			
					
				Re: Новый проект багги или utv
				Добавлено: Чт янв 14, 2016 10:07 am
				 ВиРус1381
				кардан длинный назад получается, надо подвесной ставить наверно, да и с раздатки на перед как муфта подойдет... по факту надо смотреть крутить
			 
			
					
				Re: Новый проект багги или utv
				Добавлено: Чт янв 14, 2016 10:09 am
				 shiric0@bk.ru
				ВиРус1381 писал(а):разложи все на полу и посмотри сколько получается, просто если двиг от 2106+коробка то они по длине 1200 вроде, + раздатка 400, флянцы муфты сам редуктор.... надо померить:)  а от переднеприводной завариваешь диф в коробке и выводишь уже на раздатку места больше будет развернуться
Если из переднеприводного мотора делать заварить диф и на раздатка то максимальная скорость получится 50 км/ч мне надо минимум 90 это уже пройденый этап был такой квадрик на первой странице фотки есть скорость его не устраивала никак