Страница 3 из 23
					
				Re: "ТОКИ"4х4-(нива)
				Добавлено: Ср мар 04, 2015 10:40 pm
				 IIIym
				крутить было привычней   

если серьёзно, то гидравлика появилась в последний момент.
 
			 
			
					
				Re: "ТОКИ"4х4-(нива)
				Добавлено: Ср мар 04, 2015 11:19 pm
				 дмитрий 1973
				Задорно! Рулём можно градус поточнее через редуктор дотягивать 

 
			 
			
					
				Re: "ТОКИ"4х4-(нива)
				Добавлено: Чт мар 05, 2015 12:09 am
				 IIIym
				информация к размышлению:
детали конструкции изменены, принцип остался: 
экспонента прогрессии амортизации (в данном варианте: от -бесконечность, до +бесконечность) меняется изменением плечей и углов качалки.
У кого есть какие мысли?
для наглядности:

 
			 
			
					
				Re: "ТОКИ"4х4-(нива)
				Добавлено: Чт мар 05, 2015 12:40 am
				 tmrus
				я ваще ни .. чего не понял. Какие амортизаторы планируешь?
			 
			
					
				Re: "ТОКИ"4х4-(нива)
				Добавлено: Чт мар 05, 2015 12:59 am
				 IIIym
				обычные,маслянные...
A в чём фишка дорогих "фоксов" и им подобных?
			 
			
					
				Re: "ТОКИ"4х4-(нива)
				Добавлено: Чт мар 05, 2015 2:53 am
				 IIIym
				Если совсем просто:
Чем больше сжата подвеска-тем жестче становится амортизатор.
А график зависимости и есть экспонента.

 
			 
			
					
				Re: "ТОКИ"4х4-(нива)
				Добавлено: Чт мар 05, 2015 6:00 am
				 koswin
				Мысль интересная с дополнительным амортизатором с обратным ходом, но я думаю при таком количестве сайлентблоков и шарниров (на рычагах подвеске, на основной стойке, дополнительном амортизаторе, тяге и качалке) возникнут большие моменты сопротивления. Я как-то пытался посчитать жесткость скручивания одного сайлентблока от 2108, но так до конца и не дошел (решил провести практический опыт и замерить усилие поворота рычага подвески на определенном плече). Возможно в вашем варианте подвеска будет работать очень инерционно, и дополнительный амортизатор окажется невостребованным.
			 
			
					
				Re: "ТОКИ"4х4-(нива)
				Добавлено: Чт мар 05, 2015 7:23 am
				 Great Rat
				Мудрено , дополнительные узла нагрузок , трения и тд ...
Тоесть по сути вся эта кинематика альтернатива второму амортизатору без пружины.
Это эскиз или рабочий череж ? И где будет ценр крена на параллельных рычагах ?
Еще раз повторюсь , правильно-ли задавать дизайн и внешние обводы каркасом ?
			 
			
					
				Re: "ТОКИ"4х4-(нива)
				Добавлено: Чт мар 05, 2015 8:01 am
				 IIIym
				
углы отклонения рычагов (на сайлентблоках), сохранились от штатных.
качалка,аморт и тяга - на капролоновых втулках. момент инерции, я думаю, будет минемальным,
тем более что неподрессоренная масса уменьшилась.
 
			 
			
					
				Re: "ТОКИ"4х4-(нива)
				Добавлено: Чт мар 05, 2015 9:08 am
				 IIIym
				стабилизатор поперечной устойчивости должен компенсировать большее расстояние между центром масс и центром крена.
			 
			
					
				Re: "ТОКИ"4х4-(нива)
				Добавлено: Чт мар 05, 2015 11:16 am
				 Great Rat
				А центр масс как выщитали , сдается 550 от земли маловато будет?
Он у вас под двигателем получается?
			 
			
					
				Re: "ТОКИ"4х4-(нива)
				Добавлено: Чт мар 05, 2015 11:39 am
				 IIIym
				Он у вас под двигателем получается?
чуть выше
сдается 550 от земли маловато будет?
возможно
расчёты центра масс были приблизительными,все агрегаты(кроме двигателя)получаются ниже.
 
			 
			
					
				Re: "ТОКИ"4х4-(нива)
				Добавлено: Чт мар 05, 2015 11:55 am
				 Great Rat
				Понятно.
			 
			
					
				Re: "ТОКИ"4х4-(нива)
				Добавлено: Ср мар 11, 2015 11:43 pm
				 IIIym
				
			 
			
					
				Re: "ТОКИ"4х4-(нива)
				Добавлено: Ср мар 11, 2015 11:45 pm
				 BuggyPro
				рама зачётная! 
 
Сколько весит примерно?