Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа
Добавлено: Чт авг 07, 2014 8:01 pm
там суть в рычагах разной длины......семен36 писал(а):download/file.php?id=10955&mode=view Посмотри вот и сравни со своей подвеской на форуме нашёл фото не мое
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://www.buggy-plans.ru/forum/
там суть в рычагах разной длины......семен36 писал(а):download/file.php?id=10955&mode=view Посмотри вот и сравни со своей подвеской на форуме нашёл фото не мое
паралельность и у меня есть. только в статическом положении рычагов. а на фото, из-за разной длины рычагов эта параллельность сохраняется при ходах подвески.семен36 писал(а):Смотри на паралельность тяги и рычагов
параллельность рычагов есть, бесспорно. Но рулевые тяги НЕ параллельны рычагам. А должны быть параллельны. И еще одно: они еще и по длине с рычагами должны быть примерно одинаковы))) Как ты с твоей передней клеткой это обеспечишь - очень интересно. Надо было хотя бы снизу рычаги приблизить друг к другу максимально близко. Тебе делать такую широкую клетку не было смысла, ожидаемой жесткости не будет. Потому что она у тебя крепиться на одну трубу. Хороший удар спереди в колесо - и вся передняя подвеска с клеткой оторвется от трубы. Если по хорошему, то тебе ее полностью переделывать надо.вовочка писал(а):паралельность и у меня есть. только в статическом положении рычагов. а на фото, из-за разной длины рычагов эта параллельность сохраняется при ходах подвески.семен36 писал(а):Смотри на паралельность тяги и рычагов
Зато , он в других аппаратах дока. По ним учатсясемен36 писал(а):Просидеть на форуме 5лет и задавать такие вопросы сто раз одно и тоже ,смысл тогда зачем затеял стройку ?
тоже самое могу ответить Вам, если зададите вопрос на форуме самодельщиков-тракторостроителей :acute:семен36 писал(а):Просидеть на форуме 5лет и задавать такие вопросы сто раз одно и тоже ,смысл тогда зачем затеял стройку ?
Ты хочешь, чтоб при работе подвески минимально менялось схождение и развал? Все это задается геометрией подвески. Для этого тебе придется переделать ветви рамы под нижние рычаги и сами нижние рычаги.вовочка писал(а):как решить сию проблему с наименьшими затратами?
сошки переварить, согнуть не проблема, переделать низ рамы - тут как говориться, никуда не денешься.Перж писал(а):Для этого тебе придется переделать ветви рамы под нижние рычаги и сами нижние рычаги.
Ты хочешь, чтоб при поворотах оба колеса катились по окружностям, а не волочились, создавая сопротивление? Для этого надо переделать сошки на кулаках.
Если такие затраты устроят, напишу, что и как надо переделать.






сайлентблоки 2109, втулки под них самоточенные.Vodila писал(а):извини коллега-а что за саленты ставишь?И какой диаметр трубы куда запресовал саленты?