Страница 3 из 29
Re: Новая трофи машина из Сургута
Добавлено: Вс май 11, 2014 11:53 pm
Андрей 318
mutumbo писал(а):А чем тебе моя не устроила? Плющится и едет когда надо!
Да нормальная резина, я просто интересуюсь. Ну и ради сравнения можно было бы другие шины поискать, а так два одинаковых комплекта.
Ну и на соревнованиях вопросами будут доставать, так же как и я. "УУУУ, А ЧО НЕ БОГГЕР?!"

Re: Новая трофи машина из Сургута
Добавлено: Пн май 12, 2014 12:05 am
mutumbo
Потому что саймекс 8) ладно, еще много работы предстоит, на шишку докатки поставлю и буду продавать без колес, если конечно бедлоки встанут на эти суппорта, в ближайшее время все померяю
Re: Новая трофи машина из Сургута
Добавлено: Вт май 13, 2014 11:21 am
mutumbo
да бедлоки не встали, нужно будет использовать проставку 10мм, и шпильки подлинее, т.к. упирается суппорт в диск, а так вполне жизнеспособный план

Re: Новая трофи машина из Сургута
Добавлено: Вт май 13, 2014 11:25 am
mutumbo
и новая идея которая будет в планах на реализацию это своя подвеска, т.е. взять только середину рамы на которой висят все агрегаты и от нее варить каркас к которому будут крепиться самодельные рычаги, ну или не самодельные, без разницы. и используя данные редуктора лепить конструкцию под себя, т.к. на соревнованиях может произойти все что угодно и менять обычную пружину или амортизатор намного проще чем торсионы и остальную хрень.
Re: Новая трофи машина из Сургута
Добавлено: Вт май 13, 2014 12:01 pm
Андрей 318
mutumbo писал(а):и новая идея которая будет в планах на реализацию это своя подвеска, т.е. взять только середину рамы на которой висят все агрегаты и от нее варить каркас к которому будут крепиться самодельные рычаги, ну или не самодельные, без разницы. и используя данные редуктора лепить конструкцию под себя, т.к. на соревнованиях может произойти все что угодно и менять обычную пружину или амортизатор намного проще чем торсионы и остальную хрень.
Сломать торсион не простая задача. :kez_11:
Но если хочется поэкспериментировать, то можно сделать проще: поставить стойки с пружинами на существующие рычаги. Торсионы из балки вынуть.
И ожидаемый результат, и удовольствие от работы, и никакого затяжного "гемора" с переделкой.

Re: Новая трофи машина из Сургута
Добавлено: Вт май 13, 2014 12:02 pm
mutumbo
Re: Новая трофи машина из Сургута
Добавлено: Вт май 13, 2014 12:03 pm
mutumbo
ходы подвески не увеличить, и не избавиться от основной проблемы сломанных шкворневых узлов
Re: Новая трофи машина из Сургута
Добавлено: Вт май 13, 2014 12:04 pm
Андрей 318
mutumbo писал(а):да бедлоки не встали, нужно будет использовать проставку 10мм, и шпильки подлинее, т.к. упирается суппорт в диск, а так вполне жизнеспособный план
Суппорт подпилить не получится?
Многие на уазах пилят, чтобы поставить 15-е диски с дисковыми тормозами. :blush2:
Re: Новая трофи машина из Сургута
Добавлено: Вт май 13, 2014 12:09 pm
mutumbo
Re: Новая трофи машина из Сургута
Добавлено: Вт май 13, 2014 12:58 pm
Андрей 318
Судя по фоткам, у тебя уже стоят грамотно-усиленные рычаги передней подвески. Чтобы оторвать от них шкворня, надо постараться. Не думаю что тебе это удастся.
Вот для сравнения оригинальный рычаг Луаз.
Если делать на А-образных рычагах, то можно взять готовые рычаги от той же нивы. Но лучше наверное, полностью самодельные трубчатые.
Re: Новая трофи машина из Сургута
Добавлено: Вт май 13, 2014 1:34 pm
mutumbo
Что то типа этого,

Re: Новая трофи машина из Сургута
Добавлено: Вт май 13, 2014 1:43 pm
mutumbo
или вот так

Re: Новая трофи машина из Сургута
Добавлено: Вт май 13, 2014 2:12 pm
mutumbo
на луноходах дали совет дельный не трогать заднюю подвеску а делать только перед на поперечных рычагах и все, будет типа как у Хальзева плюс можно укоротить кузов
Re: Новая трофи машина из Сургута
Добавлено: Вт май 13, 2014 2:29 pm
mutumbo
укоротить можно будет лишнее примерно по красным линиям

Re: Новая трофи машина из Сургута
Добавлено: Вт май 13, 2014 3:01 pm
mutumbo
А если отпилить вокруг рамы по красным линиям все что снаружи и развернуть в обратную сторону, то получим 0 свесы что так сильно помогало мне на шишке, ну и мотор с зади, зато спереди можно будет варить каркас нормальный и ставить лебедку, аккамулятор, и.т.д. под капот, т.е. сделать из него багажник. единственное придется развернуть редуктора вверх кармашками и все. а там уже мудрить с поперечными рычагами.
