Новая трофи машина из Сургута

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Новая трофи машина из Сургута

Сообщение Андрей 318 »

mutumbo писал(а):А чем тебе моя не устроила? Плющится и едет когда надо!
Да нормальная резина, я просто интересуюсь. Ну и ради сравнения можно было бы другие шины поискать, а так два одинаковых комплекта. :(
Ну и на соревнованиях вопросами будут доставать, так же как и я. "УУУУ, А ЧО НЕ БОГГЕР?!" :lol:
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Новая трофи машина из Сургута

Сообщение mutumbo »

Потому что саймекс 8) ладно, еще много работы предстоит, на шишку докатки поставлю и буду продавать без колес, если конечно бедлоки встанут на эти суппорта, в ближайшее время все померяю
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Новая трофи машина из Сургута

Сообщение mutumbo »

да бедлоки не встали, нужно будет использовать проставку 10мм, и шпильки подлинее, т.к. упирается суппорт в диск, а так вполне жизнеспособный план

Изображение
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Новая трофи машина из Сургута

Сообщение mutumbo »

и новая идея которая будет в планах на реализацию это своя подвеска, т.е. взять только середину рамы на которой висят все агрегаты и от нее варить каркас к которому будут крепиться самодельные рычаги, ну или не самодельные, без разницы. и используя данные редуктора лепить конструкцию под себя, т.к. на соревнованиях может произойти все что угодно и менять обычную пружину или амортизатор намного проще чем торсионы и остальную хрень.
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Новая трофи машина из Сургута

Сообщение Андрей 318 »

mutumbo писал(а):и новая идея которая будет в планах на реализацию это своя подвеска, т.е. взять только середину рамы на которой висят все агрегаты и от нее варить каркас к которому будут крепиться самодельные рычаги, ну или не самодельные, без разницы. и используя данные редуктора лепить конструкцию под себя, т.к. на соревнованиях может произойти все что угодно и менять обычную пружину или амортизатор намного проще чем торсионы и остальную хрень.
Сломать торсион не простая задача. :kez_11:

Но если хочется поэкспериментировать, то можно сделать проще: поставить стойки с пружинами на существующие рычаги. Торсионы из балки вынуть.
И ожидаемый результат, и удовольствие от работы, и никакого затяжного "гемора" с переделкой. :wink:
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Новая трофи машина из Сургута

Сообщение mutumbo »

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Новая трофи машина из Сургута

Сообщение mutumbo »

ходы подвески не увеличить, и не избавиться от основной проблемы сломанных шкворневых узлов
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Новая трофи машина из Сургута

Сообщение Андрей 318 »

mutumbo писал(а):да бедлоки не встали, нужно будет использовать проставку 10мм, и шпильки подлинее, т.к. упирается суппорт в диск, а так вполне жизнеспособный план
Суппорт подпилить не получится?
Многие на уазах пилят, чтобы поставить 15-е диски с дисковыми тормозами. :blush2:
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Новая трофи машина из Сургута

Сообщение mutumbo »

Изображение
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Новая трофи машина из Сургута

Сообщение Андрей 318 »

Судя по фоткам, у тебя уже стоят грамотно-усиленные рычаги передней подвески. Чтобы оторвать от них шкворня, надо постараться. Не думаю что тебе это удастся.

Вот для сравнения оригинальный рычаг Луаз.

Изображение

Если делать на А-образных рычагах, то можно взять готовые рычаги от той же нивы. Но лучше наверное, полностью самодельные трубчатые.
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Новая трофи машина из Сургута

Сообщение mutumbo »

Что то типа этого,

Изображение
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Новая трофи машина из Сургута

Сообщение mutumbo »

или вот так

Изображение
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Новая трофи машина из Сургута

Сообщение mutumbo »

на луноходах дали совет дельный не трогать заднюю подвеску а делать только перед на поперечных рычагах и все, будет типа как у Хальзева плюс можно укоротить кузов
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Новая трофи машина из Сургута

Сообщение mutumbo »

укоротить можно будет лишнее примерно по красным линиям

Изображение
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Новая трофи машина из Сургута

Сообщение mutumbo »

А если отпилить вокруг рамы по красным линиям все что снаружи и развернуть в обратную сторону, то получим 0 свесы что так сильно помогало мне на шишке, ну и мотор с зади, зато спереди можно будет варить каркас нормальный и ставить лебедку, аккамулятор, и.т.д. под капот, т.е. сделать из него багажник. единственное придется развернуть редуктора вверх кармашками и все. а там уже мудрить с поперечными рычагами.

Изображение
Ответить

Вернуться в «Строительство»