Страница 3 из 5
					
				Re: Квадрик 4Х4 с дизельным движком
				Добавлено: Чт апр 10, 2014 12:58 pm
				 AVATAR
				Victorio1989 писал(а):Я хотел скинуть на опоозит.ру, но сразу начал задавать вопросы, у ребят на форуме, мол возможна ли такая переделка,а они ни долго думая меня забанили. 
А привыкай! Гениев часто считают сумасшедшими.
По надежности- время покажет, я не видел Днепровские нутря, но например у старых фольцев- что на Гольфах, что на Пассатах, что на дизельных, что на бензиновых- блоки одинаковые, соответственно и коленвалы, вкладыши, шатуны и поршня. Менялась(в зависимости от топлива) только голова. Мало того, на первых ЛТ-ехах(да и на ранних вторых) все тоже самое, только там горшков 6. Полная унификация. А у бусика нагрузки гораздо больше чем перевозка трех-четырех поп, при этом мотор не убиваемый и очень надежный. Для сравнения- шатун ЛТ 2,4 и например шатун Ивеко 2,5 отличаются так же как Карпатовский от Явовского(от ЛТ значительно скромнее), а все равно мотор Фольца легендарный.
Так что думаю порадует он тебя работой! Работа очень крутая- ты крутой мастер! 
 
Удачно выбран донор- ТНВД Мерса отличается долговечностью из-за количества плунжеров равное количеству цилиндров- его тяжело будет сносить(при условии хорошего состояния)
А куда ты отправил с двух плунжеров топливо?- в бак?
 
			 
			
					
				Re: Квадрик 4Х4 с дизельным движком
				Добавлено: Чт апр 10, 2014 2:44 pm
				 борода
				охренеть....!второи день от шока 
отхожу.это же мечта всеи моеи жизни.
			 
			
					
				Re: Квадрик 4Х4 с дизельным движком
				Добавлено: Чт апр 10, 2014 5:06 pm
				 motakoff
				круто! квадр бомбовский получиться)нет слов...
			 
			
					
				Re: Квадрик 4Х4 с дизельным движком
				Добавлено: Чт апр 10, 2014 7:32 pm
				 Тавровод
				Я тож в шоке. Автор талант безуслловный, много потрудился чтоб бензинку в дизель переделать. 
Б... ну этож можно любой бензин в дизель заделать.
Товарищщи мож кто отважится 21083 в дизель перевести.
			 
			
					
				Re: Квадрик 4Х4 с дизельным движком
				Добавлено: Чт апр 10, 2014 8:15 pm
				 Дмитрий 11
				Victorio1989 ты просто гений  

 давай порази еще всех устройством самодельных редукторов
 
			 
			
					
				Re: Квадрик 4Х4 с дизельным движком
				Добавлено: Чт апр 10, 2014 8:23 pm
				 Victorio1989
				AVATAR писал(а):Victorio1989 писал(а):Я хотел скинуть на опоозит.ру, но сразу начал задавать вопросы, у ребят на форуме, мол возможна ли такая переделка,а они ни долго думая меня забанили. 
А привыкай! Гениев часто считают сумасшедшими.
По надежности- время покажет, я не видел Днепровские нутря, но например у старых фольцев- что на Гольфах, что на Пассатах, что на дизельных, что на бензиновых- блоки одинаковые, соответственно и коленвалы, вкладыши, шатуны и поршня. Менялась(в зависимости от топлива) только голова. Мало того, на первых ЛТ-ехах(да и на ранних вторых) все тоже самое, только там горшков 6. Полная унификация. А у бусика нагрузки гораздо больше чем перевозка трех-четырех поп, при этом мотор не убиваемый и очень надежный. Для сравнения- шатун ЛТ 2,4 и например шатун Ивеко 2,5 отличаются так же как Карпатовский от Явовского(от ЛТ значительно скромнее), а все равно мотор Фольца легендарный.
Так что думаю порадует он тебя работой! Работа очень крутая- ты крутой мастер! 
 
Удачно выбран донор- ТНВД Мерса отличается долговечностью из-за количества плунжеров равное количеству цилиндров- его тяжело будет сносить(при условии хорошего состояния)
А куда ты отправил с двух плунжеров топливо?- в бак?
 
Да в бак.Можно было вытянуть из тнвд плунжера и поставить туда заглушки что может в принципе и сделаю. Зачем лишняя нагрузка.
 
			 
			
					
				Re: Квадрик 4Х4 с дизельным движком
				Добавлено: Чт апр 10, 2014 8:28 pm
				 Outlaw888
				Не стоит насос ковырять. Давления нет - нет нагрузки. Вся нагрузка там  будет - только пружины сжать, а она мизерная.
			 
			
					
				Re: Квадрик 4Х4 с дизельным движком
				Добавлено: Чт апр 10, 2014 8:44 pm
				 владимир 122
				:shok:  :shok:  :shok:  :shok:  :shok:  Я  второй день пребываю в шоке, крутота!А нах я хочу потом карб 1.3 на инж 1.6 менять , поставлю ТНВД!
			 
			
					
				Re: Квадрик 4Х4 с дизельным движком
				Добавлено: Чт апр 10, 2014 9:35 pm
				 AVATAR
				Outlaw888 писал(а):Не стоит насос ковырять. Давления нет - нет нагрузки. Вся нагрузка там  будет - только пружины сжать, а она мизерная.
Поддержу- не мешайте машине работать.
Как планируешь организовывать смазку коромысел?
 
			 
			
					
				Re: Квадрик 4Х4 с дизельным движком
				Добавлено: Чт апр 10, 2014 9:38 pm
				 борода
				Я как-то давно,толи читал толи слышел
гдето,что были на автовазе,дизельные
"пятерки".там вроде как "тнвд" от 
опеля"  и двиг. стандартныи.точно не 
помню.
			 
			
					
				Re: Квадрик 4Х4 с дизельным движком
				Добавлено: Чт апр 10, 2014 9:46 pm
				 борода
				А можно по больше фоток ,узлов и агрегатов .пажалуисла.очень интересныи проект.мне б такои двиг. .а скок макс.обороты?
			 
			
					
				Re: Квадрик 4Х4 с дизельным движком
				Добавлено: Чт апр 10, 2014 9:49 pm
				 svarshik81
				
			 
			
					
				Re: Квадрик 4Х4 с дизельным движком
				Добавлено: Чт апр 10, 2014 9:51 pm
				 svarshik81
				А можно паподробней как переделывал?
			 
			
					
				Re: Квадрик 4Х4 с дизельным движком
				Добавлено: Чт апр 10, 2014 9:56 pm
				 Ivan66
				Тоже слышал про дизельные вазы из двс классики, но сыпались они говорят и в целом "мертвые были"
			 
			
					
				Re: Квадрик 4Х4 с дизельным движком
				Добавлено: Чт апр 10, 2014 10:16 pm
				 Victorio1989
				AVATAR писал(а):Outlaw888 писал(а):Не стоит насос ковырять. Давления нет - нет нагрузки. Вся нагрузка там  будет - только пружины сжать, а она мизерная.
Поддержу- не мешайте машине работать.
Как планируешь организовывать смазку коромысел?
 
В принципе согласен. С коромыслами очень не заморачивался пока масло стекая по штангам попадает прямо на них.