Re: Строю багги.
Добавлено: Сб фев 15, 2014 9:00 pm
а вообще как думаешь можно использовать?
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://www.buggy-plans.ru/forum/
в смысле зажимать?они запрессовываются.Chydik писал(а):А как ты их будешь зажимать?
На багги непокатит площадь опоры в резинках маленькая оптимал восмерошные( да и состав варки резины в сайлентах помоему по разным нагрузкам расщитан ) на багги ходы подвески то больше ,убьются быстроpavlik писал(а):посещает мысль.почему в передней подвеске не используют сайленты с передних аммортов классики,небольшие и втулки точить не надо-входят в 20-ю трубу с натяжкой,стоят на квадре на аммортах и смотрел,даж пока не просели.
они дороже 08 и 01. почему не используют?используют-в стелсе если не ошибаюсь в рычаги вместо штатных(по 2 шт).и у кого то видел на форуме для легких квадров в рычаги по 1 шт использовалиpavlik писал(а):ну может кто нибудь из знатоков и расскажет почему не их не используют,а может кто и пробовал уже.
Купил я себе такие на передние рычаги квадра. И то не уверен что буду их использовать. Там такой колхоз что нам и не снилось. Вулканизации нет. Резина вставлена в обойму, а внутренняя втулка в резинку. Для примера брал старый советский аморт - там все на вулканизации. Правильных в продаже не встречал. Может попробовать сайленты задних рычагов от шэви-нивы. Они без обоймы, но внутренняя втулка привулканизирована. Правда по форме как резиновые втулки реактивных тяг классики. Но гораздо меньше. Пара стоит 50 рублей.toxin писал(а):На багги непокатит площадь опоры в резинках маленькая оптимал восмерошные( да и состав варки резины в сайлентах помоему по разным нагрузкам расщитан ) на багги ходы подвески то больше ,убьются быстроpavlik писал(а):посещает мысль.почему в передней подвеске не используют сайленты с передних аммортов классики,небольшие и втулки точить не надо-входят в 20-ю трубу с натяжкой,стоят на квадре на аммортах и смотрел,даж пока не просели.