Страница 3 из 5

Re: Строю багги.

Добавлено: Сб фев 15, 2014 9:00 pm
pavlik
а вообще как думаешь можно использовать?

Re: Строю багги.

Добавлено: Сб фев 15, 2014 9:10 pm
Chydik
А как ты их будешь зажимать?

Re: Строю багги.

Добавлено: Сб фев 15, 2014 9:18 pm
pavlik
Chydik писал(а):А как ты их будешь зажимать?
в смысле зажимать?они запрессовываются.

Re: Строю багги.

Добавлено: Сб фев 15, 2014 9:21 pm
1972
сален 08

Re: Строю багги.

Добавлено: Сб фев 15, 2014 9:29 pm
Chydik
Павлик у меня антивирус блокирует твой файл

Re: Строю багги.

Добавлено: Сб фев 15, 2014 9:32 pm
pavlik
классика,передний амморт.

Re: Строю багги.

Добавлено: Сб фев 15, 2014 9:34 pm
Chydik
Все посмотрел, я не знаю почему не делают.

Re: Строю багги.

Добавлено: Сб фев 15, 2014 9:38 pm
pavlik
ну может кто нибудь из знатоков и расскажет почему не их не используют,а может кто и пробовал уже.

Re: Строю багги.

Добавлено: Сб фев 15, 2014 9:54 pm
toxin
pavlik писал(а):посещает мысль.почему в передней подвеске не используют сайленты с передних аммортов классики,небольшие и втулки точить не надо-входят в 20-ю трубу с натяжкой,стоят на квадре на аммортах и смотрел,даж пока не просели.
На багги непокатит площадь опоры в резинках маленькая оптимал восмерошные( да и состав варки резины в сайлентах помоему по разным нагрузкам расщитан ) на багги ходы подвески то больше ,убьются быстро

Re: Строю багги.

Добавлено: Сб фев 15, 2014 10:02 pm
Ромка
Желаю удачи в постройке!!! :good:

Re: Строю багги.

Добавлено: Вс фев 16, 2014 12:56 am
wat
От нивы нижние подходят в водопроводную трубу,точно не помню,32 или 38,резины там много,большие хода позволяют.Макс,название то будет?:-)

Re: Строю багги.

Добавлено: Вс фев 16, 2014 1:20 am
Chydik
Не знаю.

Re: Строю багги.

Добавлено: Вс фев 16, 2014 2:19 am
Grinka2006
Забей на сайлентблоки, ставь на ШС, паразитных ходов будет меньше. Хотя если строишь бюджетно ставь от классики. Только вот на барракуде на соревнования не пустят никуда, а просто кататься по полю одному-не айс, поверь, быстро надоест

Re: Строю багги.

Добавлено: Вс фев 16, 2014 10:16 am
леня 58
pavlik писал(а):ну может кто нибудь из знатоков и расскажет почему не их не используют,а может кто и пробовал уже.
они дороже 08 и 01. почему не используют?используют-в стелсе если не ошибаюсь в рычаги вместо штатных(по 2 шт).и у кого то видел на форуме для легких квадров в рычаги по 1 шт использовали

Re: Строю багги.

Добавлено: Вс фев 16, 2014 12:43 pm
Перж
toxin писал(а):
pavlik писал(а):посещает мысль.почему в передней подвеске не используют сайленты с передних аммортов классики,небольшие и втулки точить не надо-входят в 20-ю трубу с натяжкой,стоят на квадре на аммортах и смотрел,даж пока не просели.
На багги непокатит площадь опоры в резинках маленькая оптимал восмерошные( да и состав варки резины в сайлентах помоему по разным нагрузкам расщитан ) на багги ходы подвески то больше ,убьются быстро
Купил я себе такие на передние рычаги квадра. И то не уверен что буду их использовать. Там такой колхоз что нам и не снилось. Вулканизации нет. Резина вставлена в обойму, а внутренняя втулка в резинку. Для примера брал старый советский аморт - там все на вулканизации. Правильных в продаже не встречал. Может попробовать сайленты задних рычагов от шэви-нивы. Они без обоймы, но внутренняя втулка привулканизирована. Правда по форме как резиновые втулки реактивных тяг классики. Но гораздо меньше. Пара стоит 50 рублей.