Страница 3 из 16
					
				Re: И снова TRQ
				Добавлено: Вт янв 14, 2014 4:17 am
				 wat
				Про велодвигатели почитал на дырчике,чёта ну их нафиг,оборотов не любят,принудиловки нет,да и передаточное число как я подсчитал не очень подходит,либо колёса надо побольше ставить.
			 
			
					
				Re: И снова TRQ
				Добавлено: Вт янв 14, 2014 8:19 am
				 smirnov
				
это моторчик от покетбайка, 3л.с. 9000 оборотов, на одном сайте продавали по 3500 за такой мотор, у меня есть такой без цепного редуктора просто чашка сцепления с 6дубовой звездой и цепь анси25 шаг 6.3 вроде, в россии много запчастей и тюнинга на них
 
			 
			
					
				Re: И снова TRQ
				Добавлено: Вт янв 14, 2014 8:47 am
				 wat
				smirnov Как думаешь,что надёжней? Сразу с двигателя  6 зубами или с редуктором,но с нормальными звёздами?Если редуктор,то какой лучше?Тоже заинтересовали самоделки с такими двигателями,места практически не занимают,а удовольствие принесут не только взрослым.Удивил правда вес этого гопеда,вроде смотрится килограмм на 30-40,а на самом деле 70,уже на стенку закинуть пуп порвать можно).На каком сайте если не секрет такие цены?
			 
			
					
				Re: И снова TRQ
				Добавлено: Вт янв 14, 2014 10:53 am
				 egorka75
				wat писал(а):smirnov .Удивил правда вес этого гопеда,вроде смотрится килограмм на 30-40,а на самом деле 70,уже на стенку закинуть пуп порвать можно)
Dry Weight	80 lbs    = 36.29 кг   Вот    что  на сайте пишут . Откуда такая информация   что  70 кг   не  понятно  .
а  цены   1200  - 1600 доллариев сша    в  германии  1800  евро      на ебее 800 баксов  но 15  штук  покупать   сразу  .
 
			 
			
					
				Re: И снова TRQ
				Добавлено: Вт янв 14, 2014 11:24 am
				 wat
				Пардон,я в гугл переводчик засунул текст 
http://www.goped.com/Products/trq/default.asp он мне выдал не 70 даже а 80кг,а там фунты. Тогда как и думал,отличный вес)
 
			 
			
					
				Re: И снова TRQ
				Добавлено: Вт янв 14, 2014 1:02 pm
				 egorka75
				Вот  статистика расходов  по  прикидкам ...
1 колеса  от садовой  тележки  4 шт по 550 руб            2200 руб( совсем  офигели комерсы   :hunter: )
2 подшипники 6003(103) 10 шт  по  55 руб                    550 руб(  для  колёс , заменил   родные .Ещё  два   не  помню  каких    заменил   в  движке  там  цена   30 руб  и  80 руб )
3 Звёздочка Go-Ped 98                                                1200 руб
4 Сцепление  с  корпусом                                            700 руб
5 металлопрофиль разный                                            600 руб ( собственный запас  не в  счет  )
6 электроды     3 ка - 2 кг 2ка - 1 кг                             500 руб
7 шайбы болты гайки (метчик м10 1.5 лев )                    600 руб
8  токарные  работы (ещё подстроил токарю триколор )  500 руб
9 тормоза ( супорт + диск 160 )                                   700 руб
10  диск  тормозной 180                                              500 руб(  диск в  160 показался мааленьким  )
11   полиуретан 30*30*440 +200руб доставка                900руб (  спасибо  Омичам ! )
12 цепь  2  шт   по 80  звеньев                                     600 руб( цепь  грм  скутера , опять же  лень  было  на алиэкспресе заказывать  :fool:  )
итого 9550  рублей   :kez_11:   (  сам  охренел  ..  не  дай  бог  жена узнает   :girl_werewolf:  мне  конец )если не считать  прокатанный  бензин   и  электричество,  купленные  диски для  болгарки .
Ещё  нужно : Грунтовка ,краска,4  колеса  по 1000  руб  колечки   компрессионные  для Эфко152  500  руб 
В сумме  карт обошелся  минимум в 15 тыров + своя  собственная  бесплатная   :moil:  .
			 
			
					
				Re: И снова TRQ
				Добавлено: Пт янв 17, 2014 7:37 pm
				 egorka75
				Сегодня переделал  сцепу .20 минут  работы  на токарном  станке  и  уже всё работает  в нужную  сторону .
Поставил  двигатель на крепление   завёл ... хм  хрень  какая  то, болтается  ,да и  сцепление  еле  еле  держится  снял  пластмассовый  корпус  распилил  оставив  арм  стартер   и  его корпус 
 а  у  сцепления  будет  такой   переходник ( Ну или почти  ..   сделаю  из  стали )
  
Кстати    если  у  кого  есть  такая  штука   размеры  хотелось  бы  узнать ....
 
			 
			
					
				Re: И снова TRQ
				Добавлено: Вс янв 26, 2014 7:48 pm
				 egorka75
				Ну  вот  наконец  то  дошли руки  и  до хобби ...    я переделывал силовую  установку  и её  крепление   как  к раме вместе с  натяжителем цепи  так и  крепление сцепления .

 как я  понял   активность  маленькая  на  форуме  размеры  гопедовского  переходника  сцепления  никто  не знает ....знают  на  форуме   про мотосамокаты    на 
http://motorboard.ru но  там в  основном   малолетние  хамы   да   троли ...  злая  там  обстановочка..  может  показалось ...  

 
			 
			
					
				Re: И снова TRQ
				Добавлено: Вс янв 26, 2014 9:03 pm
				 smirnov
				какие размеры и какого переходника интересуют
			 
			
					
				Re: И снова TRQ
				Добавлено: Вс янв 26, 2014 11:50 pm
				 egorka75
				типа из   того:
   штурман  сколько  ? 
   Триста !
   Чего триста ? 
    А чего  сколько ?
яснее можно ?
			 
			
					
				Re: И снова TRQ
				Добавлено: Ср янв 29, 2014 1:14 pm
				 lardmitry
				to egorka75
В последнем посте Вы сами и ответили на свой вопрос, а по поводу motorboard.ru, адекватные там люди - правильно заданный вопрос-это уже половина ответа. Лично мое мнение: я зарегистрирован на куче тематических форумов, так вот, даже не задавая никаких вопросов, исключительно прочитывая форум, можно получить ответы на БОЛЬШИНСТВО вопросов. Вы не первый кто столкнулся с проблемой и многие уже их (проблемы) успешно решали, просто наш народ привык получать здесь и сейчас, не прилагая к этому ни каких усилий. Не принимайте близко к сердцу, ни сколько не хотел обидеть.
			 
			
					
				Re: И снова TRQ
				Добавлено: Пт янв 31, 2014 12:11 am
				 egorka75
				Уважемый  lardmitry призываю вас  самому  внимательнее  читать  топикстартера.  и не  постить  чепуху (  если бы  вы     вместе с  товарищем smirnov  взяли на себя  такую  трудность  и поглядели  бы   немного  выше  то  в   посте  от 17 янв 2014, 21:37 на  четвёртом  фото  видно   размеры чего  я  просил   да и  подписи соответствующие есть) .
Вы хотите сказать ,что  я  настолько  туп       и ленив  , не изучив  вопроса  не перерыв  инет   и  многие  форумы  стал  бы  задавать   вопросы  ????   Не  судите   и  не судимы  будете . 
 А по  сути   ваша пламенная  речь    из  за  моего  мнения  о  форуме motorboard , но на это  есть  причины . 
      НАПОМИНАЮ  это   мой  топик  это  МОЁ  мнение   не оскорбляющее  кого  либо  ЛИЧНО  , а  значит   если , что  то  не  нравится : проходим  мимо даже не  читая . 
Приветствую  советы , мнения по  поводу  конструкции  и  технологии  !
			 
			
					
				Re: И снова TRQ
				Добавлено: Пт янв 31, 2014 7:48 am
				 V_Bond
				Чего то я не понял, для меня остались загадкой 2 пункта:
 - рычаги поперечной устойчивости от тазика 5 шт они как раз по 30 мм
 - с чего ты брал ось на задние колеса?
			 
			
					
				Re: И снова TRQ
				Добавлено: Пт янв 31, 2014 9:59 am
				 egorka75
				V_Bond писал(а):Чего то я не понял, для меня остались загадкой 2 пункта:
 - рычаги поперечной устойчивости от тазика 5 шт они как раз по 30 мм
 - с чего ты брал ось на задние колеса?
да они самые ,на одном  тазе  их  два коротких и один  длинный , использовал  более 5  штук( благо  сервисов  много  набрал  кучу )  так  как  напортачил   с  задними  рычагами  да и  передние  переделывал .
Ось  это   прут на 25   токарь  по  размерам  сделал  проточки  под  подшипники  и  страховочную  резьбу    всё  внутри  кожуха  задней  оси  со стаканами для подшипников .Фото  могу  сделать  позже  когда  разберу  для проварки .
 
			 
			
					
				Re: И снова TRQ
				Добавлено: Сб фев 01, 2014 7:25 pm
				 egorka75
				Вот  и закрепил  сегодня силовую  установку .
только  вот   двигатель не завёл ...