
Восстановление "Спринт"-а!
Модератор: User buggy
Re: Восстановление "Спринт"-а!
А мне уже лучше! Уже пару пива всадил! 

Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Восстановление "Спринт"-а!
у него мотор 2108. и от стандартного полуторный отличается только давлением масла на холостых, а клапан отсечки у стандарта и полторушного одинаковый.Алексей.540 писал(а):есть насосы полторушки, делается с двух вазовских.alkozlov писал(а):Может упасть давление масла. С этим как бороться? Может маслонасос какой модный есть?
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Три дня пилил поршня. Вес одинаковый!


Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Если для сравнения поршневая група с шатуном двс ВАЗ-21011 я навзвешивал 1.27кг.
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Вкрячили, с пацанами, низ мотора!

А вот и датчик!


А вот и датчик!

Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Извените что влажу в Вашу тему. В этом году тоже востонавил Спринта и посчитал что задняя часть сильно громозкая.И существнно ее переделал.Ещё раз извеняюсь за самовольство.
Последний раз редактировалось Гном Чт дек 29, 2011 9:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 8:49 pm
Re: Восстановление "Спринт"-а!
И как переделал? думаю многим интересно фото есть?Гном писал(а):Извените что влажу в Вашу тему. В этом году тоже востонавил Спринта и посчитал что задняя часть сильно громозкая.И существнно ее переделал.Ещё раз извеняюсь за самовольство.
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Да конечно,но почему то не получается.
Re: Восстановление "Спринт"-а!

Re: Восстановление "Спринт"-а!
Вчера бак привезли.


Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Расскажи про крантик с черной ручкой.
Re: Восстановление "Спринт"-а!
А что про него рассказывать?... Стояночный тормоз. Нажал педаль, закрыл кран.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
- Black_Arrow
- Гипер маршал
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm
Re: Восстановление "Спринт"-а!
А держит он нормально? не спускает? Я вот просто думал в связи с твоей идеей этого кранчика - а если сделать механизм ручника, который бы вначале закрывал кран типа этого, а дальше начинал давать доп давление в магистраль задних тормозов. Т.е по сути обычный гидроручник, только с предварительным закрыванием данного кранчика.
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Тормозуза фторопластовые втулки в кране жрать не будет?
Re: Восстановление "Спринт"-а!
У людей держит, не течет и ничего не разъедает. Чем я хуже?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.