Страница 18 из 28
Добавлено: Пн авг 25, 2008 4:44 pm
Гайкер
МЕХАНИК писал(а):Стерва это и есть вакуумный усилитель тормозов
Он же бустер. :boast:
Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:
Юрий писал(а):А рукой нельзя отдать рычаг? Или реакция недостаточная?
http://dgpi.ru/index.php?categoryID=93 - описание. В принципе втягивающее вместо рычага пристроить можно наверное. Но это уже экспериментировать надо.
А что двух ног на автомате езлить не хватает!? На заднем приводе держать тормоза на старте понту не много. Долько пакеты да ленты жжешь в коробке! Я так перед моментои отмашки газья давал до пола и на на отмашке из нейтрали в драйв! Жестко, но эффективно! АКП хватило заездов на двадцать, потом сломало вал кастрюли первой передачи.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Крайслер Нью-Йоркер (LHS), 1993 года, 218 сил, 1,8 тонны.
Добавлено: Пн авг 25, 2008 4:52 pm
rbt06
Надо в тормозную магистраль поставить клапан,нажал на тормоз,нажал кнопочку,клапан заблокировал возврат жидкости,раскочегарил двигло,нажал кнопочку,тормоза распустились и вперёд на мины!!!
Добавлено: Пн авг 25, 2008 5:42 pm
Mad_Animal
Гайкер писал(а):А что двух ног на автомате езлить не хватает!? На заднем приводе держать тормоза на старте понту не много. Долько пакеты да ленты жжешь в коробке!
Ездить хватает, а вот эффективно стартовать нет. Вообще в курсе что такое турбо мотор и как у него выглядит полка момента?
Гайкер писал(а):Я так перед моментои отмашки газья давал до пола и на на отмашке из нейтрали в драйв! Жестко, но эффективно! АКП хватило заездов на двадцать, потом сломало вал кастрюли первой передачи.
Поздравляю. Ты применил самый надежный и быстрый способ убийства акпп. А вот старт с двух ног многие благополучно применяют годами.
Добавлено спустя 17 минут 7 секунд:
Короче сформировалась следующая идея. В тормозную магистраль нужно встатить гидронасос из блока АБС, у него небольшая поизводительность но давление до 250 кг и управление электрическое. Турблером включается насос, накачивает давление, колеса блокируются, можно газовать. Старт кнопкой, которая открывает клапан сброса давления. Как вам такая система?
Какое давление кстати в тормозной магистрали при экстренном торможении?
Добавлено: Пн авг 25, 2008 5:46 pm
Nitro
Добавлено: Вт авг 26, 2008 7:34 am
Mad_Animal
rbt06 писал(а):Надо в тормозную магистраль поставить клапан,нажал на тормоз,нажал кнопочку,клапан заблокировал возврат жидкости,раскочегарил двигло,нажал кнопочку,тормоза распустились и вперёд на мины!!!
Я же говорю, производительности тормозов даже с вакумником недостаточно. Кнопка, не кнопка, пофигу. Давление то ногой нагнетаешь, а вот его не хватает.
Добавлено: Пн сен 01, 2008 5:50 pm
Mad_Animal
Добавлено: Пн сен 01, 2008 6:45 pm
ilmar
Mad_Animal
Маладес! :yes3:
Добавлено: Пн сен 01, 2008 7:30 pm
sergey645
Мои поздравления!Труд приносит плоды.
Добавлено: Пн сен 01, 2008 8:37 pm
МЕХАНИК
Mad_Animal писал(а):В эту субботу состоялся небольшой неофициальный чемпионат Башкирии, на котором благополучно занял 1-е место в классе анлим, лучшее чистое время 12.103
А можно фото других участников. В этом классе..... :kez_10:
Добавлено: Пн сен 01, 2008 9:00 pm
Romich
Молодца! Наши побеждать! Мы поздравлять!!! :boast:
А мне вот интересно: Интересно гонять на такой вот специфической машине с обычными автомобилями? Пусть ЭВО и не совсем может обычный, но всё же он не дрэговый.
Добавлено: Пн сен 01, 2008 9:43 pm
МЕХАНИК
Romich писал(а): Интересно гонять на такой вот специфической машине с обычными автомобилями? Пусть ЭВО и не совсем может обычный, но всё же он не дрэговый.
Да может и не это главное, просто охота увидеть фото ПОБЕЖДЕННЫХ....
Раз уж мы не можем узнать сколько СЕКУНД этот монстр тратит чтоб набрать 100 км.ч.
Добавлено: Вт сен 02, 2008 7:58 am
Mad_Animal
МЕХАНИК писал(а):Да может и не это главное, просто охота увидеть фото ПОБЕЖДЕННЫХ.... Раз уж мы не можем узнать сколько СЕКУНД этот монстр тратит чтоб набрать 100 км.ч.
Время до сотни мерить не чем, ориентировочно около 4,5 секунд. В моем классе были эвик, тойота-супра с 2 джей-гте, мазда-рх8 сток, мазда-рх7 заряженная и такой вот турбо-корч на базе ваз-09:
Конечно это не конкуренты для моего болида, я только хотел узнать свое время на других колесах и с возможностью поиграть давлением с помощью бустконтроллера, приятель дал попользоваться. Как выяснилось необходимости в регулировке нет, т.к. суровый выхлоп плюс живые турбины и так нормально накачивают 1 кг избытка, где собственно и заканчиваются заводские топливные карты. Но если есть возможность погонять, а заодно и померить время, то грех отказываться :yes3:
В ближайших планах установка мокрой системы закиси азота на 100 л.с. и продолжение роботы над более резким стартом.
Добавлено: Вт сен 02, 2008 10:09 am
ilmar
продолжение роботы над более резким стартом.
установка МКПП? :blush:
Добавлено: Вт сен 02, 2008 4:24 pm
Sfairat
Молодца, гопкар улыбнул
Добавлено спустя 1 час 37 минут 38 секунд:
Кстати как коробка, в плане чисел передаточных? финансируешь нормально или не запользован весь диапозон оборотов?
Добавлено: Вт сен 02, 2008 6:11 pm
Mad_Animal
Sfairat писал(а):Кстати как коробка, в плане чисел передаточных? финансируешь нормально или не запользован весь диапозон оборотов?
Пока финиширую в начале 4-й передаче, надо порыть данные о передаточных числах, тогда по оборотам движка можно будет точно знать скорость.