Страница 18 из 29

Re: Новая трофи машина из Сургута

Добавлено: Ср авг 20, 2014 10:50 am
mutumbo
Было решено отбросить использование кузова авто для облегчения постройки 8) но все равно буду использовать рамку лобового , печку и какие нибудь двери, вот и вопрос кто подскажет наиболее удобные для этого двери, чтобы проще можно было добиться герметичности и более прямые углы чтобы не выгибать под дверь и не выпендриваться? Ну рамку лобового думаю можно любую использовать, или взять от 2108 с печкой сразу? Или все таки оставить затею и взять готовый кузов?

Re: Новая трофи машина из Сургута

Добавлено: Ср авг 20, 2014 2:13 pm
ilya38
оставь готовый кузов, скинь чертёж пуасона и цену свою озвуч я у знакомого токоря спрошу, мне за 3 т.р на 200 диам из 60 мм листа делали зделали под 34 трубу

Re: Новая трофи машина из Сургута

Добавлено: Ср авг 20, 2014 3:22 pm
haton
mutumbo писал(а):Было решено отбросить использование кузова авто для облегчения постройки 8) но все равно буду использовать рамку лобового , печку и какие нибудь двери, вот и вопрос кто подскажет наиболее удобные для этого двери, чтобы проще можно было добиться герметичности и более прямые углы чтобы не выгибать под дверь и не выпендриваться? Ну рамку лобового думаю можно любую использовать, или взять от 2108 с печкой сразу? Или все таки оставить затею и взять готовый кузов?
если хочешь герметичные двери, то предложу вебери от любой понравившейся машины, и выреж ее вместе с дверным проемом(с частью кузова) с петлями, замком и порогом, и соответственно ввари в свой каркас. получишь и плотное прилегание и не нужно мудрить с замками закрывания, ручки и замки уже будут..

Re: Новая трофи машина из Сургута

Добавлено: Ср авг 20, 2014 5:30 pm
mutumbo
Так и хочу сделать, думал только на счет того чтобы попытаться использовать только двери

Re: Новая трофи машина из Сургута

Добавлено: Ср авг 20, 2014 5:31 pm
mutumbo
ilya38 писал(а):оставь готовый кузов, скинь чертёж пуасона и цену свою озвуч я у знакомого токоря спрошу, мне за 3 т.р на 200 диам из 60 мм листа делали зделали под 34 трубу
размера всего четыре, центральное отверстие 36мм, общий диаметр 500мм, ширина ролика 60мм, ну и ролик этот под трубу внешним диаметром 51мм.

Re: Новая трофи машина из Сургута

Добавлено: Ср авг 20, 2014 5:32 pm
mutumbo
Скоро торцеватель придет с позиционерами и буду хвастаться 8)

Re: Новая трофи машина из Сургута

Добавлено: Ср авг 20, 2014 7:03 pm
mutumbo
Вот еще вопрос возник важный а как сделать систему охлаждения так чтобы не создавалась воздушная пробка и можно было за этим следить? Ну допустим сверху где то будет стоять расширитель и если он полный то всегда знаешь что в двигателе все фунциклирует?

Re: Новая трофи машина из Сургута

Добавлено: Ср авг 20, 2014 11:13 pm
Андрей 318
mutumbo писал(а):Вот еще вопрос возник важный а как сделать систему охлаждения так чтобы не создавалась воздушная пробка и можно было за этим следить? Ну допустим сверху где то будет стоять расширитель и если он полный то всегда знаешь что в двигателе все фунциклирует?
Ну так на всех машинах и сделано. Уровень тосола в расширительном бачке должен быть чуть выше верхней кромки радиатора. Хотя на заводских квадриках расширительный бачок стоит гораздо ниже, почти под радиатором, и все работает, до сих пор не пойму в чем секрет...

Re: Новая трофи машина из Сургута

Добавлено: Чт авг 21, 2014 5:12 am
ilya38
mutumbo писал(а):
ilya38 писал(а):оставь готовый кузов, скинь чертёж пуасона и цену свою озвуч я у знакомого токоря спрошу, мне за 3 т.р на 200 диам из 60 мм листа делали зделали под 34 трубу
размера всего четыре, центральное отверстие 36мм, общий диаметр 500мм, ширина ролика 60мм, ну и ролик этот под трубу внешним диаметром 51мм.
Ты извини, у меня время рисовать нет (, а на словах это не то надо чертёж

Re: Новая трофи машина из Сургута

Добавлено: Чт авг 21, 2014 7:22 am
lem
Андрей 318 писал(а): Ну так на всех машинах и сделано. Уровень тосола в расширительном бачке должен быть чуть выше верхней кромки радиатора. Хотя на заводских квадриках расширительный бачок стоит гораздо ниже, почти под радиатором, и все работает, до сих пор не пойму в чем секрет...
Системы расширительных бачков две, они бывают под давлением и без. В случае когда бачок не под давлением, ему в принципе все равно где стоять. Когда в радиаторе под пробкой образуется излишнее давление, клапан сбрасывает в бачок. Магистраль горловина радиатора - бачок всегда наполнена. При остывании и соответственно сжатии ОЖ происходит подсос жидкости из бачка. За это отвечает клапан крышки радиатора.
А если на радиаторе горловины с клапаном нет - за сброс давления отвечает крышка бочка. В этом случае они и должны быть на одном уровне.

Re: Новая трофи машина из Сургута

Добавлено: Чт авг 21, 2014 1:00 pm
Great Rat
Ну не совсем должны.

Re: Новая трофи машина из Сургута

Добавлено: Чт авг 21, 2014 4:43 pm
mutumbo
Мне сейчас делать систему, может кто что посоветует для бездорожья

Re: Новая трофи машина из Сургута

Добавлено: Чт авг 21, 2014 6:35 pm
mutumbo
Изображение

Re: Новая трофи машина из Сургута

Добавлено: Чт авг 21, 2014 6:37 pm
mutumbo
Изображение

Re: Новая трофи машина из Сургута

Добавлено: Чт авг 21, 2014 7:51 pm
Great Rat
Это очередная , новая ?
Кто автор ?