Страница 17 из 40
					
				Re: Восстановление "Спринт"-а!
				Добавлено: Пт дек 23, 2011 6:35 am
				 ice_sar
				все верно - давление не упадет т.к форсунка эта с обратным клапаном и ссыт только при определенном давлении
			 
			
					
				Re: Восстановление "Спринт"-а!
				Добавлено: Пт дек 23, 2011 9:11 am
				 alkozlov
				Тренируюсь устанавливать масляные форсунки. Получилось, на подопытном блоке, со второй попытки.   :kez_11: 
А тут треснуло.

 
			 
			
					
				Re: Восстановление "Спринт"-а!
				Добавлено: Пт дек 23, 2011 10:03 am
				 ice_sar
				КВ ставил? Скорее всего будет цеплять, слишком близко к краю
			 
			
					
				Re: Восстановление "Спринт"-а!
				Добавлено: Пт дек 23, 2011 10:19 am
				 alkozlov
				Коленку ставил, не цепляет. Уже сверлю почти по центру масляной канавки.
			 
			
					
				Re: Восстановление "Спринт"-а!
				Добавлено: Пт дек 23, 2011 11:16 am
				 alkozlov
				Ну вот и всё с форсунками! Пока сверлил, чуть не обделался!!!  :biggrin: 

 
			 
			
					
				Re: Восстановление "Спринт"-а!
				Добавлено: Пт дек 23, 2011 11:21 am
				 RusWin
				Чем сверлил?
			 
			
					
				Re: Восстановление "Спринт"-а!
				Добавлено: Пт дек 23, 2011 11:47 am
				 alkozlov
				Сверлом. А Вы чем сверлите?
			 
			
					
				Re: Восстановление "Спринт"-а!
				Добавлено: Пт дек 23, 2011 1:05 pm
				 Ромыч
				Всегда думал что форсунки должны писать на дно поршня а не на палец
			 
			
					
				Re: Восстановление "Спринт"-а!
				Добавлено: Пт дек 23, 2011 2:39 pm
				 alkozlov
				В аккурат на дно и будет лить!
			 
			
					
				Re: Восстановление "Спринт"-а!
				Добавлено: Пт дек 23, 2011 5:59 pm
				 RusWin
				alkozlov писал(а):Сверлом. А Вы чем сверлите?
Имелось в виду дрелью, или сверлильным станком? Просто дрелью уводы возможны, вот и спрашиваю.
 
			 
			
					
				Re: Восстановление "Спринт"-а!
				Добавлено: Пт дек 23, 2011 10:33 pm
				 alkozlov
				Дрелью.
			 
			
					
				Re: Восстановление "Спринт"-а!
				Добавлено: Пт дек 23, 2011 11:15 pm
				 валера
				ни куда не увидет а если и уведет то ничего страшного. форсунка открывается с 2кг давления давление двигателя 08 на холостых оборотах 3кг на любых дольше оборотах 4кг это конечно в идеале и должно так быть. куда она брыжит тоже не важно потому как там такой туман стоит представить страшно и своя работа смазать и остудить все что можно сделается.теперь когда масло остудило его и само не илохо было привезти в норму и вариантов тут куча!!!
			 
			
					
				Re: Восстановление "Спринт"-а!
				Добавлено: Сб дек 24, 2011 8:47 am
				 RusWin
				Спасибо, все понял
			 
			
					
				Re: Восстановление "Спринт"-а!
				Добавлено: Сб дек 24, 2011 12:05 pm
				 alkozlov
				валера писал(а):...и вариантов тут куча!!!
Давай по порядку, только не ори, я сегодня не в себе, после вчерашнего!  :bad:  :biggrin:
 
			 
			
					
				Re: Восстановление "Спринт"-а!
				Добавлено: Сб дек 24, 2011 1:21 pm
				 валера
				сочувствую!!! вечером выложу фото сейчас найду в гараже варианты