Восстановление "Спринт"-а!
Модератор: User buggy
Re: Восстановление "Спринт"-а!
все верно - давление не упадет т.к форсунка эта с обратным клапаном и ссыт только при определенном давлении
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Тренируюсь устанавливать масляные форсунки. Получилось, на подопытном блоке, со второй попытки. :kez_11:

А тут треснуло.


А тут треснуло.

Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Восстановление "Спринт"-а!
КВ ставил? Скорее всего будет цеплять, слишком близко к краю
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Коленку ставил, не цепляет. Уже сверлю почти по центру масляной канавки.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Ну вот и всё с форсунками! Пока сверлил, чуть не обделался!!! :biggrin:


Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Чем сверлил?
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Сверлом. А Вы чем сверлите?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Всегда думал что форсунки должны писать на дно поршня а не на палец
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Re: Восстановление "Спринт"-а!
В аккурат на дно и будет лить!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Имелось в виду дрелью, или сверлильным станком? Просто дрелью уводы возможны, вот и спрашиваю.alkozlov писал(а):Сверлом. А Вы чем сверлите?
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Дрелью.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Восстановление "Спринт"-а!
ни куда не увидет а если и уведет то ничего страшного. форсунка открывается с 2кг давления давление двигателя 08 на холостых оборотах 3кг на любых дольше оборотах 4кг это конечно в идеале и должно так быть. куда она брыжит тоже не важно потому как там такой туман стоит представить страшно и своя работа смазать и остудить все что можно сделается.теперь когда масло остудило его и само не илохо было привезти в норму и вариантов тут куча!!!
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Спасибо, все понял
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Давай по порядку, только не ори, я сегодня не в себе, после вчерашнего! :bad: :biggrin:валера писал(а):...и вариантов тут куча!!!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Восстановление "Спринт"-а!
сочувствую!!! вечером выложу фото сейчас найду в гараже варианты