Страница 17 из 18
					
				Re: Багги "ПОБЕДА" №001
				Добавлено: Пт апр 06, 2018 12:31 am
				 Valeryi
				Сегодня укрепил раму, крепление двигателя и на радостях начал двигать раму со стола чтобы прокачать полностью подвеску. До этого стол не довал прокачать вниз. Вверх я уже все отстроил и добился минимального подруливания. А когда опустил подвеску вниз то обалдел от того как подруливает колесо.
И срочно начал искать варианты. Мне нужно удлинить верхний рычаг, так как в движении вниз он сразу начинает укорачиваться из за меньшего радиуса. Вот слева на скору руку вариант, с маленьким расстоянием между рычагами - что то смущает.

 
			 
			
					
				Re: Багги "ПОБЕДА" №001
				Добавлено: Вс апр 08, 2018 12:17 am
				 Valeryi
				В итоге пришол к тому что верхний рычаг нужно делать паралельным и равнодлинным. В итоге получилось так:

Крепление сместилось к середине. Но все же от подруливания избавиться не получается. От части виновата конструкция что я сделал, думаю если разместить крепления рычагов на центральной оси подруливать будет меньше. Я же со своей конструкцией выиграл в увеличенном дорожном просвете.
 
			 
			
					
				Re: Багги "ПОБЕДА" №001
				Добавлено: Пн апр 09, 2018 12:03 am
				 Valeryi
				

Наконец то дошла очередь примерять аморты.
Примеряю по тем что делал на перед, других пока нет. На них ШС стоят только снизу а продольный рычаг имеет свою траэкторию хода, он не только вверх вниз но и смещается в поперечном направлении около 3см по радиусу поперечных рычагов. Вот переживают не согнется ли шток, ведь сайлент тугой. По первым прикидкам : Сжатие 27см ,  Отбой 13см. 
Ещё беда аморт после сварки наверно стал плохо работать, на сжатие пустой почти а расжатие работает только 1/3 в конце. Что с ним, газ с маслом смешался? - он газовый.
 
			 
			
					
				Re: Багги "ПОБЕДА" №001
				Добавлено: Пн апр 09, 2018 10:00 am
				 alleekc
				а с каких пор аморты перевернутыми стали работать? и на таких коротких рычагах в амортах шс необходим
			 
			
					
				Re: Багги "ПОБЕДА" №001
				Добавлено: Пн апр 09, 2018 12:14 pm
				 trulonso
				переверни аморт - должен заработать )
			 
			
					
				Re: Багги "ПОБЕДА" №001
				Добавлено: Пн апр 09, 2018 8:28 pm
				 IIIym
				подруливание в задней подвески, не всегда, есть плохо.
			 
			
					
				Re: Багги "ПОБЕДА" №001
				Добавлено: Пн апр 09, 2018 9:56 pm
				 IIIym
				 Подруливание это хорошо - просто надо заставить его работать правильно
+100 500 !!!
 
			 
			
					
				Re: Багги "ПОБЕДА" №001
				Добавлено: Вт апр 10, 2018 12:56 am
				 Chydik
				Почему решили амортизатор прикрепит в этой стороне?
			 
			
					
				Re: Багги "ПОБЕДА" №001
				Добавлено: Чт апр 12, 2018 11:08 am
				 Valeryi
				alleekc писал(а): ↑Пн апр 09, 2018 10:00 am
а с каких пор аморты перевернутыми стали работать? и на таких коротких рычагах в амортах шс необходим
 
Амортизатор газовый ему же без разницы, конкретно в этом с одной стороны стоит ШС.
Да и кстати вроде разработался , может просто без дела лежал поэтому.
 
			 
			
					
				Re: Багги "ПОБЕДА" №001
				Добавлено: Чт апр 12, 2018 11:12 am
				 Valeryi
				Знать бы это подруливание, куда и сколько нужно. Тогда бы пол беды а у меня это первый проэкт. И как я не боролся все равно у меня на отбор очень силь но в конце хода рулит наружу. Ход около 13 см сделал.
			 
			
					
				Re: Багги "ПОБЕДА" №001
				Добавлено: Чт апр 12, 2018 11:16 am
				 Valeryi
				Chydik писал(а): ↑Вт апр 10, 2018 12:56 am
Почему решили амортизатор прикрепит в этой стороне?
 
Что то не понял вопроса, вроде как у всех. Он пока временно был примерян. Мои расчёты просят его наклонить ещё градусов на 15. Чтобы он работал на оси вращения рычага, и точки крепления меньше прокручивались, а так же чтобы хватило на весь ход подвески.
 
			 
			
					
				Re: Багги "ПОБЕДА" №001
				Добавлено: Чт апр 12, 2018 11:27 am
				 trulonso
				без разницы однотрубному аморту, а этот от чего? наверняка двухтрубный
			 
			
					
				Re: Багги "ПОБЕДА" №001
				Добавлено: Пт апр 13, 2018 1:33 pm
				 alleekc
				trulonso писал(а): ↑Чт апр 12, 2018 11:27 am
без разницы однотрубному аморту, а этот от чего? наверняка двухтрубный
 
да просто люди думают что газовые вообще без масла. на работе клиентам задолбался мотчасть рассказывать
 
			 
			
					
				Re: Багги "ПОБЕДА" №001
				Добавлено: Пт апр 13, 2018 11:33 pm
				 Valeryi
				Этот газовый однотрубный от газели, мат часть изучил.  Ребята подскажите у меня донор экспортная 2110 и задняя пружина 11 витков а  аморт имеет шток 14мм а ход около 220мм, он тоже не стандарт? 
Хочу такие газовые найти под переделку.
			 
			
					
				Re: Багги "ПОБЕДА" №001
				Добавлено: Сб апр 14, 2018 1:13 pm
				 trulonso
				хм... у нас кто-то делает однотрубники, тем более на газель???!
газовые на таз вроде только со штоком 12 мм