
Восстановление "Спринт"-а!
Модератор: User buggy
Re: Восстановление "Спринт"-а!

Re: Восстановление "Спринт"-а!
Ну поумничать же надо!gjbeats писал(а):ну такбы и написали, а то проообои какието))


Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Восстановление "Спринт"-а!



Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Реинкорнация прям =) как в тех фильмах) - ее ожидало не приглядное будущее ржаветь и быть сданной в чермет, но тут нашелся alkozlov, который вдохнул в нее новую жизнь)
Узнать бы еще кто на ней что до этого завоевал)
Узнать бы еще кто на ней что до этого завоевал)
Re: Восстановление "Спринт"-а!
По номеру рамы пробовал, ничего не нашел...
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Не сильно задрал? сколько клиринс? и на мой взгляд великоваты углы в шрусах не много бы опустить надо.
Re: Восстановление "Спринт"-а!
а сиденье пробовали заносить в салон
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Все повешу, тогда посмотрю. Сейчас у машины "бараний" вес.валера писал(а):Не сильно задрал? сколько клиринс? и на мой взгляд великоваты углы в шрусах не много бы опустить надо.
А оно еще не приехало. В Москве не очень любят работать...edik7470 писал(а):а сиденье пробовали заносить в салон
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Развел тормозные и сцепные трубки, осталось прокачать, но это потом...

Взялся за мотор...


Взялся за мотор...


Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Восстановление "Спринт"-а!
фарсунки поставь обязательно!!! и надо подумать по системе охлаждения масла
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Может упасть давление масла. С этим как бороться? Может маслонасос какой модный есть?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Восстановление "Спринт"-а!
есть насосы полторушки, делается с двух вазовских.alkozlov писал(а):Может упасть давление масла. С этим как бороться? Может маслонасос какой модный есть?
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Восстановление "Спринт"-а!
ни надо ничего делать. просто поставь насос с 1.6 . на 16кл насос мощней но и так будет работать
Re: Восстановление "Спринт"-а!
на приоре и калине форсы с завода стоят. масло радиатор 10000ре стоит по проще тепло обменник с фольца
Re: Восстановление "Спринт"-а!
проще! но можно и самому что нибудь сделать