Подвеска для КВАДРИКА 4х4 ???

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
IRONHEAD
Адепт
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 7:39 pm

Сообщение IRONHEAD »

создание подобного монстра давно летало в голове , но увидел ето , и ..... просто нет слов ! Аппатарат зачотный !
Изображение
чатланин
Адепт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 11:09 pm

Сообщение чатланин »

Была взята рулевая рейка с гидроусилителем. От рейки берем распредилитель(золотниковый узел)и проходной гидравлический цилиндр. Цилиндр делается непроходным - заваривается с одной стороны и соотв обрезетсяшток....
Изначально я брал цилиндр от гироуслителя волги 3129-3110с раздельной схемой (т.е. с силовым цилиндром). Но на испытаний шток могнуло и он сломался (Ф штока был около 7 мм), хотя на уазке тягает 36" колеса. Согнуло из-зи того, что неправильно сделал шарнир. Получился нежелательный рычаг, который давал перекос - от чего и согнуло...
В среду купил самую дешевую рейку на разборке от праворукой субары, сделал из нее цилиндр. Диаметр штока 21мм. В штоке перенарезал резьбу на М16х1 - под класический рулевой наконечник. Немного переделал сошки , точнее рычаг крепления цилиндра к сошкам. Все поставил. Работает отлично, никаких намеков на изгиб...

Это первоначальная идея с шаровой - непошло т.к. у шаровой малые углы хода...
Изображение

Разница в цилиндрах
Изображение

Получилась вот такая конструкция
Изображение

Добавлено спустя 2 часа 22 минуты 15 секунд:

Выложил видюхи с испытаний....немного савсем правда...
http://video.mail.ru/mail/ramm_stas/3/7.html
http://video.mail.ru/mail/ramm_stas/3/6.html

Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:
Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 »

Хорош зверь!
Терапевт
Интересуюсь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 3:23 pm

Сообщение Терапевт »

А как это подключается? если можно схематично.

И как сделали сцепление на руль? не слишком упругое?
чатланин
Адепт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 11:09 pm

Сообщение чатланин »

Терапевт
http://gidravl.narod.ru/gidrosled.html
Пункт 8.1 рисунок 8,2....

Сцепление на руль сделал тросиком (мото). Для меня нармально. В схеме есть небольшой рычаг, он немного упрощает жизнь. Если будет тяжело выжать то я оставил и гидравлику под ногу. Обе схемы дублируют друг друга и могут работать независиммо. Фотки нет этого узла.
Терапевт
Интересуюсь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 3:23 pm

Сообщение Терапевт »

Я понял, что по такой схеме надо подключать?

Изображение
Аватара пользователя
shum d
Супер техник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 3:07 pm

Сообщение shum d »

У насосов-дозаторов есть величина перекачиваемой жидкости, на машине пару оборотов от упора до упора для заполнения цилиндра. А на таком руле около 90 градусов. И еще момент; шток проходным сделан не случайно, площади поршней с обеих стон одинаковые, если с одной стороны убрать будут разные, то есть скорость движения поршня в разные стороны будет различаться.
Дмитрий.

Купили твое счастье?
Укради его!!!
Терапевт
Интересуюсь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 3:23 pm

Сообщение Терапевт »

shum d писал(а):У насосов-дозаторов есть величина перекачиваемой жидкости, на машине пару оборотов от упора до упора для заполнения цилиндра. А на таком руле около 90 градусов. различаться.
И получается, что нодо золотниковый клапан через повышающий редуктор подключать???
Аватара пользователя
shum d
Супер техник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 3:07 pm

Сообщение shum d »

Терапевт писал(а):И получается, что нодо золотниковый клапан через повышающий редуктор подключать???
Получается так, или подбирать другую систему.
Дмитрий.

Купили твое счастье?
Укради его!!!
Терапевт
Интересуюсь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 3:23 pm

Сообщение Терапевт »

shum d писал(а): Получается так, или подбирать другую систему.
А какие есть ещё варианты систем?
Дмитрий 1974
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 9:21 am

Сообщение Дмитрий 1974 »

руль по шире!самый простой вариант!
Аватара пользователя
BRDM-2
Адепт
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 10:14 am

Сообщение BRDM-2 »

Добрый вечер всем...золотниковый клапан не нужно ни через какой редуктор подключать.на сколько ты руль повернешь на столько и будет подовать золотниковый клапан масла в гидроцилиндр .Сделай так как ты нарисовал все будет работать как надо
Аватара пользователя
shum d
Супер техник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 3:07 pm

Сообщение shum d »

BRDM-2 писал(а):Добрый вечер всем...золотниковый клапан не нужно ни через какой редуктор подключать.на сколько ты руль повернешь на столько и будет подовать золотниковый клапан масла в гидроцилиндр .Сделай так как ты нарисовал все будет работать как надо
Обычный золотниковый клапан по такой схеме работать не будет, у него положения, среднее выкл и крайние на подачу масла в ту или иную сторону, как только повернете руль так там он и останется. Тогда его надо ставить на шток цилиндра и управлять им с руля, тогда получится следящий привод.
Терапевт писал(а):А какие есть ещё варианты систем?
Есть еще системы с встроенным гидромотором, устанавливается в разрыв рулевого вала. Но это импорт и достаточно денежный.

Изображение
Дмитрий.

Купили твое счастье?
Укради его!!!
Аватара пользователя
BRDM-2
Адепт
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 10:14 am

Сообщение BRDM-2 »

Он же там на рисунке роторный распределитель показал а такой распределитель будет работать без каких либо проблем .эти распределители стоят на волгах есть и на нивах новых.Покупаешь этот роторный распределитель и устанавливешь между рулевым валом и сошкой и се Я на свою буханку так делал сверху рулевого механизма при помощи переходника установил роторный распределитель
чатланин
Адепт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 11:09 pm

Сообщение чатланин »

Терапевт писал(а):Я понял, что по такой схеме надо подключать?

Изображение
Только распределитель стоит в разрез рулевого вала, перед сошкой, как на машине с рейкой. Соединяется карданчиками.
В распределителе имеется торсиончик с золотниками, который и открывает подачу масла в разные стороны. А происходит это все при подачи усилия на рулевой механизм.
Цилиндр укорочен равномерно и обе полости по объему одинковы! В средднем положении руля поршень находится посередине цилиндра .
2 недели назад приезжал Nitro, ему вроде понравилось как руль работает....
Если кому интерсно то тут все рассказано!!! http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=8010
http://www.mktb.ru/fotki/#Гидроусилитель
Имено так я и сделал, сн=ачала на уаз а потм и тут...

Добавлено спустя 59 секунд:

BRDM-2
ВЫ СОВЕРШЕННО ПРАВЫ!!! ТАК И ЕСТЬ!!! только руля меньше крутить надо....
Последний раз редактировалось чатланин Пн ноя 16, 2009 10:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»