Страница 15 из 25
					
				
				Добавлено: Чт окт 29, 2009 5:55 am
				 bonum
				небольшие это сколько? и вы не ответили редуктора почем взяли?
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт окт 29, 2009 12:05 pm
				 tmrus
				Че-тоя вот думаю РК 2121 много места действительно будет занимать...
Может есть у кого идеи как компактно от мотоциклетного двигателя получить раздатку для полного привода + з.х.?
Я себе уже всю голову сломал. 
По поводу муравьевского редуктора знаю. Не выдержит 400-600 японских кубов...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт окт 29, 2009 12:48 pm
				 Bookvoed
				КПП от любой переднеприводной машины. вместо ШРУСов - карданы вперед и назад.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт окт 29, 2009 12:53 pm
				 tmrus
				Bookvoed
Это ответ на мой вопрос? ))))
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт окт 29, 2009 12:53 pm
				 Bookvoed
				КПП от любой переднеприводной машины. вместо ШРУСов - карданы вперед и назад.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт окт 29, 2009 11:24 pm
				 чатланин
				bonum писал(а):небольшие это сколько? и вы не ответили редуктора почем взяли?
 Раньше писал...редуктора от митсубиси рвр обычный 3000 с лсд 5000р
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт окт 30, 2009 12:15 am
				 Терапевт
				А что такое "с лсд 5000р" :punish:
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт окт 30, 2009 12:25 am
				 Mustela
				Терапевт писал(а):А что такое "с лсд 5000р" :punish:
Редуктор с блокировкой дифференциала, это выше всё описано!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн ноя 09, 2009 10:24 pm
				 чатланин
				Тест драйв в выходные показал, что проходимость у аппарата достойная - практически свободно идет по болоту, где уазка на 35" колесах висит на мостах... Но и вылез первый косяк - слабым местом оказался цилиндр гидроусилителя от волги 3110, согнуло и обломило шток диаметром в 10мм...надо потолще... Добираться до газельки пришлось без гидроча - на этих колесах достаточно тяжело. Но ехать можно. На третьй передачи, 4-ю стало страшно включать, по данным GPS была достигнута скорость в 35 км/ч - на лесной дороге с небольшой колеей....можно и больше.... 2-х взрослых мужиков тащит без проблемм, как и одного, единственное, немного пробивает  заднюю подвеску на больших кочках. Нужно будет подобрать другие пружины и увеличить ход подвески...
Вообщем тест-драйв особо неудался - т.к. техника быстро отказа и небыли выявленны остальные недоработки....жаль. Дальше не смог его погонять т.к. не взял родной оковский ремень генератора, чтоб отключить гидрачь( а то погорить нафиг), вообщем из-за этого и  ....все.. 
немного фоток
видео потом...
Мой любимый "механик"
А потом, на костер, повыпозли, со всех сторон, вот эти....

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 10, 2009 12:01 am
				 Прохожий_на_автобусе
				оу шит...только осознал размеры машинки-оппонент-то гризли?
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 10, 2009 1:05 am
				 InoxRage
				Даааа..."Офигительное дуло у Миколова обреза"...
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 10, 2009 8:02 am
				 Romich
				Дааа, на фоне машин и квадрика выглядит зачотно! Механик тоже.  :yes3:
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 10, 2009 10:45 am
				 sergey645
				Выглядит отлично! Убрать косяки и порвать всех "Гризли" и пр.!
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
И побольше- побольше отчетов: управляемость, проходимость, ремонтоудобность, слабые места, макс. скорость, ощущения и пр.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 10, 2009 4:06 pm
				 bonum
				Видео!!! хотим видео!
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 13, 2009 12:18 am
				 Терапевт
				А на каких деталях и как сделан гидроусилитель?