Страница 14 из 80

Re: "Vertu"

Добавлено: Ср фев 08, 2012 4:16 pm
x-motors
.

Re: "Vertu"

Добавлено: Чт фев 09, 2012 12:30 am
x-motors
система охлаждения

Re: "Vertu"

Добавлено: Чт фев 09, 2012 12:38 am
x-motors
28. патрубки сист.охл. + термостат + расшерительный бачок + датчик включения вентил. - 4.41кг(тяжелое потому, что патрубки металические, всмысле железо)

Re: "Vertu"

Добавлено: Чт фев 09, 2012 12:40 am
x-motors
длинная труба(верхний патрубок радиатор) прикручена к раме, если присмотрется на фото видно ушко за изгибом.

Re: "Vertu"

Добавлено: Чт фев 09, 2012 11:00 am
sivanko
Добрый день. А от чего воздушный фильтр (корпус и сам фильтрующий элемент)?

Re: "Vertu"

Добавлено: Чт фев 09, 2012 11:06 am
Ромка

Re: "Vertu"

Добавлено: Чт фев 09, 2012 11:13 am
edik7470
фильтра 0 сопротивления плохо работают в условиях грунтовых и пыльных дорог ИМХО

Re: "Vertu"

Добавлено: Чт фев 09, 2012 11:15 am
x-motors
sivanko писал(а):Добрый день. А от чего воздушный фильтр (корпус и сам фильтрующий элемент)?
Добрый день. от чего фильтр не знаю, под солекс плохо подходит, какой то колхозный тУнинХ на рынке покупал в контейнере тУнинХа. корпус и фильтрующий элемент это одно целое. Они ему цены не сложат я брал за 130гривен, а у других такие 150-180. Некоторые пользователи такой херни говорят, что на восьмерке 1.5 не хватает пропускнойспособности. меня он подкупил тем, что не нужно покупать черепаху и гофры. А вобще на прогулочные и рейдовые багги нужно ставить штатный фильтр, дешевле, практичнее и пользы больше.

Re: "Vertu"

Добавлено: Чт фев 09, 2012 11:18 am
x-motors
edik7470 писал(а):фильтра 0 сопротивления плохо работают в условиях грунтовых и пыльных дорог ИМХО
Да работают они нормально только мыть нужно каждые 10км.

Re: "Vertu"

Добавлено: Чт фев 09, 2012 11:28 am
Black_Arrow
Всегда был противоположного мнения - площадь всасывания у нулевиков в разы больше чем у штатного, соответственно поток воздуха к ним идет меньше, следовательно пыли присасывать должен меньше.

Re: "Vertu"

Добавлено: Чт фев 09, 2012 12:28 pm
Bookvoed
Black_Arrow, а ты гофры стандартного фильтра пробовал растягивать? :wink:
К тому же нулевики надо маслом пропитывать, а в пыли действительно через 10 км чистить его.
Но вид конечно цунинговый :good:

Re: "Vertu"

Добавлено: Чт фев 09, 2012 1:01 pm
Black_Arrow
Пробовал... а площадь сечения на входе в кастрюлю какая? Скорость воздуха то немалая... Никогда не замечали что если кастрюлю снять, то фильтр в основном грязный в месте, где вход в кастрюлю - туда просто потоком несет грязь.

Re: "Vertu"

Добавлено: Чт фев 09, 2012 1:37 pm
x-motors
ребята ну не для кого не секрет, что нулевик очищает воздух хуже нежели обычный штатный фильтр, и для наших моторов вполне достаточно пропускной способности штатного фильтра на любых оборотах. Цель нулевика на этой машине сделать привлекательный вид,машина то прогулочная, я же и написал "колхозный тУнинХ".

Re: "Vertu"

Добавлено: Сб фев 11, 2012 10:28 pm
x-motors
Все!!!интерес к этой машине исчерпан.

Re: "Vertu"

Добавлено: Сб фев 11, 2012 10:32 pm
x-motors
задний амортик самодельный, и его вес 6кг, на 100 грам тяжелее переднего.