Страница 13 из 13
					
				Re: багги с вазовским поперечником
				Добавлено: Вт янв 26, 2016 2:29 pm
				 Старый
				Новый гараж, бывает, много важнее новой машины. Он дает перспективу...))
			 
			
					
				Re: багги с вазовским поперечником
				Добавлено: Ср фев 17, 2016 11:25 am
				 Dimetrius
				Доброго дня!
Впечатлён машиной. :shok:  :blush2: 
Управляемость, энерговооруженность и особенно подвеска.
Интересно, какие амортизаторы стоят? Как просчитывали подвеску? Или с чего-то копировали?
			 
			
					
				Re: багги с вазовским поперечником
				Добавлено: Ср фев 17, 2016 11:34 am
				 Dimetrius
				И еще вопросики: "Гранаты" ВАЗ? Часто ли рвет привода? "Гранаты" ВАЗ?
			 
			
					
				Re: багги с вазовским поперечником
				Добавлено: Ср фев 17, 2016 7:21 pm
				 Ромарио666
				все вроде в теме есть,  почитал форум , книжки , посмотрел как что у кого. чертежи все только свои 
 амортизаторы все от наших серийных машин, сейчас например на задней оси стоят однотрубники плаза от шнивы , газели и вместе с ними 2108 передние . все это жуткий колхоз конечно,но  все как всегда упирается в деньги 
 привода ломает как захочешь , так и сломаешь-дрифт , дрег на асфальте, приземления под газом .  шруса не ломает, ломает палки стандартно по шлицам...проблема эта решаемая , но опять-же требует сил и средств  и пока отложена на потом  
скажу что я точно хочу сделать ,это более мелкую и простую багги , но более качественном уровне . и потихоньку к этому иду )
			 
			
					
				Re: багги с вазовским поперечником
				Добавлено: Чт фев 18, 2016 9:57 am
				 Dimetrius
				Спасибо за ответ.
Самое главное, что этот "колхоз" отлично работает ( не хуже дорогущих "буржуйских" амортизаторов).
			 
			
					
				Re: багги с вазовским поперечником
				Добавлено: Чт фев 18, 2016 7:17 pm
				 Vitalya32
				что за обшивка черная?
			 
			
					
				Re: багги с вазовским поперечником
				Добавлено: Пн мар 07, 2016 10:47 pm
				 Ромарио666
				все есть в теме,композитная панель 3мм. 
небольшой отзыв по управляемости заднемоторной  заднеприводной машины . загрузка задней оси только во благо,практически никогда не испытывал недостатке в зацеплении передней оси . хотя все агрегаты , акб и емкости размещены на задней оси. поворачиваймость нейтральная . крен тоже в плюс , нагружается заднее упорное колесо , и при том что подвеска не изменяет развал на грунте тоже только в плюс , тк колесо упирается боковиной ( на асфальте это  в минус тк  протектор в этом месте быстро сотрется и меньшем пятне контакта) на углы аккермана можно забить, тк  при крене внутреннее колесо разгружается  и малом ходе отбоя просто висит в воздухе...тобишь конструкция получается трехколесной,  а на ней нет никаких трапеций и колесо  всегда с оптимальным углом )
еще дали на пробу  колеса с шипом , скажу сразу в снегу не едут совсем, но по льду ураган,не хватает мотора )
 не сильно прикатался ,буквально первая поездка
 
			
					
				Re: багги с вазовским поперечником
				Добавлено: Пн мар 07, 2016 11:01 pm
				 Старый
				На пойме катался? Че ж не сказал, приехал бы поглазеть.
 "при крене внутреннее колесо разгружается и малом ходе отбоя просто висит в воздухе...тобишь конструкция получается трехколесной" вот у картинга походу так, че то не разглядел я там  дядьки Акермана
			 
			
					
				Re: багги с вазовским поперечником
				Добавлено: Чт май 14, 2020 9:34 am
				 Ромарио666
				вообщем начал новую багги , переднеприводный грузовичок ...очень уж хочется грузовичок )
https://www.youtube.com/watch?v=0spQzjaqkUE 
			
					
				Re: багги с вазовским поперечником
				Добавлено: Ср авг 12, 2020 9:33 pm
				 Ромарио666
				кстати год назад участвовал в бахе " Мономах". просто знакомый штурман и позвал , пришлось брать экип напрокат и устанавливать штурманское оборудование. трасса 210 км , три круга по 70 , на каждом пришлось заправлятся...бак 30л никак не был рассчитан на такие соревнования . за каждые 70 км  18 л сьедало.заправка в счет времени 
 но удовольствие колоссальное) у нас таких дорог в Нижегородской области нет 
 на прямиках до 150 доходило,дальше не топил...самому слегка страшновато становилось. ничего не сломалось ,не перегрелось,но жара знатная была
еще благодаря багги попал механиком  в спортивную команду , машины китайские пикапы , копия хайлюкса. класс 
Т2 ,это почти стандартная машина , но там каркас, бак и разрешенно амортизаторы добавлять . в целом уныло 
 но сьездил на Шелковый Путь 2019,четыре страны, куча интересных машин, пейзажи ...но как гайки крутить ,хоть увольняйся)
 скорей всего там больше не работаю,но жизнь и работа все больше и больше связанна с автоспортом . и наверно ,если бы я не сделал эту первую багги , не купил тогда трубогиб , сварочник , поскучней жить было
 
			
					
				Re: багги с вазовским поперечником
				Добавлено: Чт авг 13, 2020 8:18 am
				 koswin
				Вот ничего себе приключения! Поздравляю, хороший и важный опыт! Отличная багги, хорошо что ничего не сломалось. Жаль скорость не пишется, было бы интересно. За стеклом скорость по видео не ощущается, как будто 80 км/ч )))