Страница 13 из 13

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Добавлено: Пт май 04, 2012 6:51 pm
Agresor
спасибо, стараемся)

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Добавлено: Вт дек 03, 2013 7:11 pm
Dima356
Добрый день, давно сюда не заходил и позабыл пароль от профиля, и почта там старая указана была, так что теперь буду под этим ником.

Итак, постройка продолжится весной, с новой рамы, слишком много ошибок было в этой, поэтому лучше начать заново, да и пропорции у нее не очень как теперь кажется.
В задней подвеске хочу избавится от зазовских рычагов, эти не жесткие, тяжелые, нормальные колеса не влезут туда, установка нормальных тормозов потребует переделок.

Сейчас обдумываю их конструкцию, были мысли от луаза взять заднюю подвеску, нравится торсионная своей компактностью, только смущает вес и надежность

кстати, сама багги будет ближе к пляжной, двигатель будет НЕ развернут
и впоследствие заменен на вазовский

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Добавлено: Вт дек 03, 2013 9:53 pm
RusWin
Так попроси буквоеда восстановить

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Добавлено: Вт дек 03, 2013 10:01 pm
Dima356
да это мне не суть важно

сейчас думал над конструкцией, прикидывал плюсы и минусы различных двигателей:

-заз двиг и коробка заз
малая мощность, двигатель хоть и есть у меня но состояние не очень, полуоси на сухарях, проблемы с запчастями

-заз кппп и ваз двигатель
нужна переходная плита, опять же полуоси на сухарях, переделать конечно можно на шрусы, но с токаркой сложновато

-двигатель с коробкой от 41 москвича
на мой взгляд оптимально, достаточная мощность, нет проблем с запчастями
если буду делать на нем, то двигатель будет стоять коробкой вперед, как и на традиционных дюнбагги, да и загрузка ведущей оси отличная, а вращение колес в нужную сторону обеспечат колесные редукторы от луаза, теперь я все больше склоняюсь к мысли использовать заднюю торсионную балку с луаза

и в идеале назад 15-е колеса со злой грязевой резиной, а в редкторы шестерни с передаточным 2.09, видел на луазовских форумах

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Добавлено: Вт дек 03, 2013 11:59 pm
Старый
Dima356 писал(а): -двигатель с коробкой от 41 москвича
на мой взгляд оптимально, достаточная мощность, нет проблем с запчастями
если буду делать на нем, то двигатель будет стоять коробкой вперед, как и на традиционных дюнбагги, да и загрузка ведущей оси отличная, а вращение колес в нужную сторону обеспечат колесные редукторы от луаза, теперь я все больше склоняюсь к мысли использовать заднюю торсионную балку с луаза
не делай так..

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Добавлено: Ср дек 04, 2013 8:29 am
Dima356
почему?