Страница 13 из 38
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Добавлено: Вт окт 19, 2010 12:17 am
Алексей.540
Сегодня снял стойки с багги и решил показать фото:
преднатяг пружины около 4см, при опускании багги на стойку она даже не проседает, но по жесткости отлично.
Во первых внутринее шрусы похрустуют в таком положении, мне клиренс таако ненадо, от 25 до 30см самое оно, колеса стали неправильно \ / а мне такое ненужно. Что буду делать, на ткоарке срежу сварочный шов на чашке 2108 стойке, перенесу чашку ниже что бы пружина не имела преднатяга, это позволит багги немного сжать её саму, и путем нарезания резьбы на штоке 30мм укорочу еще 3 см, т.е. в сумме выиграю около 7 см, а мне нужно как раз необходимые 6 см :) по жосткости супер, на перед хочу классический стаб засунуть а вот назад даже незнаю что подойдет...
порой мне кажется что я очень требователен и придирчив... но я ХОЧУ ПРЫГНУТЬ НА ТРАМПЛИНЕ :fie: С ПОЛНЫМ ОТРЫВОМ ВСЕХ КОЛЕС
з.ы. полётали седня с андрюхой на трайке ))) хоть эта малявка на 50 куб, но прет, аки ацки сотона ))) набесились, порезвились и приталкали хрен знает откедава руками %)
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Добавлено: Вт окт 19, 2010 10:30 am
gjbeats
покупаете водопроводные сгоны, и муфты, обрезаете верхнюю плошадку корпуса амортизатора и акуратно привариваете её к муфте, сгон привариваете к корпусу амортизатора, только надо соблюдать размеры, всё промерять, заливаете моторное или смесь трансмисионного в амортизатор и радуетесь, если есть желание можно напихать больше клапанов и растянуть пружинки в амортизаторе. при сборке, мажете прилегающую поверхность сальника герметиком, и закручиваете газовым ключом муфту....прокачиваете амортизатор...
да сгоны должны быть такимиже по диаметру или чуть больше. тупо идёте на рынок со штангелем....
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Добавлено: Чт окт 21, 2010 1:38 am
Алексей.540
Срезал на токарке сварочный шов чашки и перенес её ниже, тем самым убрав преднатяг пружины. на штоке нарезал резьбу до конца и таким образом укоротил стойку в общем на 3 см+ отсутствующи преднатяг должны сделать свое дело и посадить машину как надо.
приехала резина, завтро буду бортировать и надеюсь на выходные на врыв... последние 3 дня идут дожди а на выходные обещают солнечную и ясную погоду... ух думаю грязь помесим от души :fuck:
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Добавлено: Чт окт 21, 2010 1:40 am
Тимур62
gjbeats писал(а):покупаете водопроводные сгоны, и муфты, обрезаете верхнюю плошадку корпуса амортизатора и акуратно привариваете её к муфте, сгон привариваете к корпусу амортизатора, только надо соблюдать размеры, всё промерять, заливаете моторное или смесь трансмисионного в амортизатор и радуетесь, если есть желание можно напихать больше клапанов и растянуть пружинки в амортизаторе. при сборке, мажете прилегающую поверхность сальника герметиком, и закручиваете газовым ключом муфту....прокачиваете амортизатор...
да сгоны должны быть такимиже по диаметру или чуть больше. тупо идёте на рынок со штангелем....
но варит можно только разобранный амортизатор, дабы не подорваться на мине :black_eye:
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Добавлено: Чт окт 21, 2010 10:16 am
gjbeats
канешна, сначало на прихватках а потом сплошняком малым током.
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Добавлено: Чт окт 21, 2010 11:26 am
Алексей.540
А может просто просверлить отверстие, нарезать резьбу, слить старое масло, залить густого и закрутить винтиком!?
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Добавлено: Чт окт 21, 2010 11:44 am
АЛ Ш
прикольна, варить амор когда в нем масло :shok: , тотом горелое масло с какими нить ошмётками через клапан?, долго ли такие стойки прослужат???
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Добавлено: Чт окт 21, 2010 12:40 pm
Vi
Ну вообще...
Если Колян так делал то и мы сделаем :)
А теоретические догадки на форуме имеют конечно разумную основу...
Но есть какие то компромиссы...А чаще вы говорите очень категорично.
А ведь Я Столько тут всякого читал...
Сварка у меня плохая.... Только еще ничего никогда не отламывалось... А ездим мы ахово просто.
И рычаги задние у Леши обязательно согнет, и скрутит...
Мало того что ездит нормально, так еще и после удара о бетонный бортик на мосту, на приличной скорости (смачного такого удара, буртик диска сточился жестоко) всё отлично...
Туда же отнесем удар о бетонный борт диском и прочность сварки к ступице от зубилы (ЛАДА 08 09 99 )
Ведь не ломает... При таких то нагрузках.
Достаточном много категоричных мнений.
Вдвойне странно смотрится если оно было изречено человеком который не в теме. Совсем.
Так что давайте учитать некие средние варианты, пути, способы...Компромиссы.
Хотя бы просто шире мыслить.
Пример сварка стоек...
Или же и подбор...
Ведь тут более 90% людей, не станут покупать супер аммортизаторы "кони" или "бильштайн" за солидную (если не сказать что большую) цену...
Скорее мы будет ставить аммортизатры от ГАЗелек, Волг, Жигулей, еще чего то более доступного и демократичного в плане цены...
И ставить их под нужным углом...
Так во многом.
С Ув.

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Добавлено: Чт окт 21, 2010 3:02 pm
gjbeats
я думал тоже просверлить и слить, но так амортизатор не прокачаеш. никто не варит амортизатор в сборе! ам разрезается, начинка вытряхивается, приваривается сгон с резьбой, и изготавливается верхняя крышка из муфты и обрезаной площадки от корпуса, при жилание можно заказать всё у токаря, но нах нам токарь если всё можно сделать самому. стойки прослужили сезон и будут служить дальше. можете притаранить их мне, я вам сделаю. только с купленными водопроводным сгоном и муфтой.
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Добавлено: Чт окт 21, 2010 3:09 pm
Алексей.540
gjbeats писал(а):я думал тоже просверлить и слить, но так амортизатор не прокачаеш. никто не варит амортизатор в сборе! ам разрезается, начинка вытряхивается, приваривается сгон с резьбой, и изготавливается верхняя крышка из муфты и обрезаной площадки от корпуса, при жилание можно заказать всё у токаря, но нах нам токарь если всё можно сделать самому. стойки прослужили сезон и будут служить дальше. можете притаранить их мне, я вам сделаю. только с купленными водопроводным сгоном и муфтой.
договорились, ближе к зиме притарабаню к тебе и все придумаем, пока буду к покраске готовить, а пока и так врываемся.
с аммортами и резиной разобрался, завтро-послезавтро собираюсь месить грязь.
резина приятно смотрится на дисках
и протектор мне нравится, посадили на герметик и вдули 2,8 вперед и взад :mr47_04:
сифонят сальники фланцев полуосей

придется менять, вместе с пыльниками.

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Добавлено: Чт окт 21, 2010 3:40 pm
Vi
:to_become_senile:
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Добавлено: Чт окт 21, 2010 4:46 pm
alkozlov
Алексей.540 писал(а):...посадили на герметик и вдули 2,8 вперед и взад...
Зачем на герметик?! И на...я 2,8 вдули?! Износ по беговой дорожке будет!!! :shok:
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Добавлено: Чт окт 21, 2010 5:11 pm
Перж
alkozlov писал(а):Алексей.540 писал(а):...посадили на герметик и вдули 2,8 вперед и взад...
Зачем на герметик?! И на...я 2,8 вдули?! Износ по беговой дорожке будет!!! :shok:
Думается 1,8 сзади, 1,5 спереди будет гуд.
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Добавлено: Пт окт 22, 2010 12:29 am
x-motors
Лех, какая колея сзади???
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Добавлено: Пт окт 22, 2010 1:16 am
Алексей.540
Миха, непомню, но широкая шо трындец, завтро померяю.
когда было надуто в них по гражданскому, резина в поворотах заламывалась и между диском и резиной набивалась грязь которая в итоге сифонила. у меня даже в гражданской машине 2-2,5 колеса накачены в 13 радиусе. а на багги мы уж точно не как пенсионеры ездим ;)
непонравится, подспустим, это ж не раму переварить.
Вот и вправду задумался сколько лучше качать, мне кажется чем жосче тем лучше вгрызается и самоочищается от грязи. +меньше заламывается.