Страница 12 из 18
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Добавлено: Вт окт 26, 2010 11:15 am
sergey645
Ничего страшного не будет. А шаровые по отдельности купить не проблема, по- моему.
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Добавлено: Ср окт 27, 2010 11:49 am
Каира
хотелось бы поподробнее узнать про укорачивание моста(как не потерять соосность). Может сначала укоротить полусь, а потом вместе с ней сваривать укороченную часть моста?
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Добавлено: Ср окт 27, 2010 12:27 pm
Piknik
Каира писал(а):хотелось бы поподробнее узнать про укорачивание моста(как не потерять соосность). Может сначала укоротить полусь, а потом вместе с ней сваривать укороченную часть моста?
Я делал следующим образом:
Сначала я просто спланировал на сколько мне надо укоротить мост, предположим на 150 мм с каждой стороны. Взял болгарку и обрезал чулки в соответствии с выбранным размером, соответственно с каждой стороны по куску 150 мм (предварительно вытащив полуоси). Полуоси я отвез к токарю, который укоротил их соответственно на 150 мм каждую. Далее, я одел на полуось горловину от чулка, там где посадочное место подшипника, вставил полуось в мост, выставил ровно горловину и чулок, а после обварил стык.
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Добавлено: Ср окт 27, 2010 2:42 pm
sergey645
Точно так. На концах чулков вварены точеные детали, в которых находится сальник и садится подшипник. Эти части отделяются спиливая осторожно сварку. Не насквозь! Либо обрезать насквозь с запасом. Потом на токарном станке снять часть чулка с детали. Я так делал. Потом эту часть вставляешь в чулок отпиленный по размеру и по заводскому опять обвариваешь.
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Добавлено: Ср ноя 03, 2010 5:01 pm
sergunya090
ЗДРАВСТВУЙТЕ SERGEY645. хочу узнать ваше мнение. месяца 3-4 вынашиваю мысль о постройке квадрика 4х4 на базе урал-днепр. прочитал весь форум. понравился ваш вариант 4х2. собираюсь делать по этому примеру, только хотелось бы добавить рк с мостами( независимые) от японца. как вы дымаете, не первый взгляд, игра стоит свеч или нет? и потянет ли такой мотор? спасибо за совет.
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Добавлено: Ср ноя 03, 2010 5:47 pm
sergey645
Здравствуйте.
Лично мое мнение. Квадроцикл.4х4.(значит помесить грязь есть интерес!)Р.к. Мосты с"японца". При таком раскладе я б сразу отмел мотор с Урала, Днепра. Потому как ВОЗДУШНОЕ!!! охлаждение(плюс низко расположенные цилиндры). Отсутствие стартера(есть, конечно, и со стартером, но редкость). Ненадежность(относительно хотя бы двигателя Оки, как варианта для сравнения. Здесь и зажигание, и система смазки с контролем над ней и пр.)
Плюс к этому(а вернее жирный минус) компановка: мотор с кпп+ р.к. Для квадроцикла перебор в габаритах получится.
Если есть возможность поиметь р.к., мосты с "японца", может стоит замахнуться на более серьезный силовой агрегат?(Не в смысле мощности, естесственно)
На счет "потянуть". "Потянуть" я своей человеческой силой ж/д состав могу. Но с лебедкой с ООчень большим передаточным числом и ООчень малой скоростью.
Ладно, шутки, шутками. Я высказался. Построите достойный аппарат с мотором Урала, Днепра как описали, я буду только рад. Честно.
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Добавлено: Пт ноя 05, 2010 3:30 am
sergunya090
спасибо за высказывание. я учту воше мнение.
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Добавлено: Пт ноя 05, 2010 11:36 am
Перж
Сергей, подскажи, пожалуйста, от чего у тебя сайленты на передних рычагах подвески. Как думаешь, можно ли использовать для рычагов квадра сайленты передних амортизаторов классики?
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Добавлено: Пт ноя 05, 2010 1:04 pm
sergey645
Стоят сайлентблоки нижних рычагов передней подвески 2101.
Вот внизу сайлентблоки с амортизаторов стоят. Два года катался, не менял. Может новый хозяин поменял? На квадре с более короткими рычагами и примерно такими же ходами подвески скручивание намного больше будет. Рисковать их ставить, думаю, не стОит. Если что- не берите такие сайлентблоки с тонкой внутренней втулкой, на всякий случай. Только с толстой. Почему-то первые долго не живут. Проверено на себе и не только. Может, конечно, есть исключения.
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Добавлено: Пт ноя 05, 2010 1:07 pm
sergey645
Да, вспомнил. Вверху такие же стоят, только рассверлено отверстие во внутренней втулке на 12. Забывать стал подробности о малышке.
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 1:26 pm
sivanko
Добрый день. Возник вопрос по рулевому управлению. Как Вы переворачивали поворотные рычаги. У вас они установлены не так как на классике.
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 3:11 pm
sergey645
Не переворачивал. Заварил конусное отверстие. Просверлил. Развернул конусное отверстие с другой стороны.
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 3:20 pm
sivanko
Спасибо
Re:
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 7:56 pm
Dimanjuga

Добрый вечер. Сделал все по такому же принципу.Один вопрос: может для пущей надежности,после соединения еще засверлиться и прихватить сваркой в отмеченном мной месте? Скажем на три прихваточки.И как вообще такая полуось по живучести.Заранее спасибо за ответ.
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Добавлено: Пт ноя 19, 2010 7:51 am
sergey645
Я после того как провар элетродом (квалифицированным сварщиком!!!) оторвало в начале первого сезона при буксе на песке, добавил ещё одну шпонку и сам проварил полуавтоматом. И забыл. В указанном месте ничего не делал. Недавно по пути снимал полуоси, разглядывал. Дефектов не обнаружил.