Страница 12 из 25

Добавлено: Вс авг 16, 2009 1:29 pm
чатланин
:yes3: ну я ж говорю, что с мобильного видео....вот и качество такое....

Добавлено: Вт авг 18, 2009 2:26 pm
Romich
Шпионские фото.... :rofl: Нормально так... давай, делай дальше. потом нормально сфотаешь!

Добавлено: Ср авг 19, 2009 12:17 am
чатланин
:acute:

Добавлено: Ср авг 19, 2009 9:45 am
sergey645
А движение на аппарате уже было?

Добавлено: Ср авг 19, 2009 8:58 pm
InoxRage
Сквозь помехи просматривается нечто грандиозное...Молодец!

Добавлено: Ср авг 19, 2009 11:04 pm
чатланин
Первый пробный старт был еще в начале июля. Моторчик работает отлично. Тогда еще в коробке дифер был не заблокирован и при резком газе квадрик козлил и свистел уазовской резиной...страшновато было...Потом заварили дифер,козлить перестал. Я его даже уже засодить умудрился в куче камней и песка - вперед уже ехать не хотел, только назад. Задней блокировки нехватало....и передней тоже...
Вчера поменял редуктора местами - вперед поставил с лсд(т.к. от нее толку мало), а на зад передний(предварительно заварив дифер). Они у меня взаиозаменяемые (одинаковые).
Практически по всем размерам сходится с Ямахой Рино, вот только вес у меня поменьше и колесики по более...и клиренс соответственно на полном ходу рычагов вниз(мах ход в низ) 420мм.
База 1600, ширина по краям колес 1300, высота по рулю 1300, по седлу 900. Полная длина по кузову 2200.
Лебеда у которой без блока заявленно 250 кг на подъем, хоть и тяжело, но от земли его отрывает. Вес где-то около 350 кг получается. Это так на вскидку. Колеса тяжелые очень -80-100 кг.
Вот еще сегоднешние фотки...тоже с мобильника. Фотик далеко переть, да и забываю про него постоянно...
Так сказать осваиваю стеклопластик..
Тут буквально 1-2 слоя слеклоткани, поэтому просвечивается картонный каркас -подложка(задняя часть)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Чт авг 20, 2009 10:09 am
stasec
Получается отлично! Хотел спросить стоимость редукторов и внутрених приводов! Редко увидешь что работают со стеклотканью и ибоксидкой так качественно!!! Зачет!

Добавлено: Чт авг 20, 2009 10:29 am
sergey645
чатланин
Какова максималка? Скорости удобно ли переключать и часто ли надо? Поворачиваемость как с заваренными дифами?Сцепление чем и как выжимается? И вообще побольше свои ощущения опиши.
Красивый в итоге аппарат должен получится!

Добавлено: Чт авг 20, 2009 4:12 pm
stasec
Хочу подсказать! 2 года назад был обладателям машины форд гранада, выпускалась почти в одно время со скорпионами, судя по фото мосты идентичны, так вот внутренние привода от форда, копия внутренний приводов москвича 2141 и встают по болтам!!! Сам был рад такому открытию))))))))

Добавлено спустя 4 часа 38 минут 22 секунды:

Еще интерует как тормаза сделаны? с вакумником? справо как я понимаю это пидаль?

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Вот еще, по левую сторону должен выпирать генератор, ну по крайней мере мне так кажется)) или он перенесен выше?

Добавлено: Чт авг 20, 2009 11:52 pm
чатланин
Максималка думаю не боьше 60 будет..., но мне и столько особо не нужно. Передачи переключаются ручкой, все четко работает, потом фотку сделаю.
Редуктора стоят по 3000и 5000 с лсд - но это говно, она почти не работает - только для снега.... Привода всборе стоят по 1500+ НИВСКИЕ НАРУЖНИЕ ГРАНАТЫ И палки + нарезка резьбы на палках и втулка-гайка соединитель... вообщем привод каждый вышел около 2000 р Эо самые дорогие запчасти - все остальное по мелочевки. Редуктора от митсубиси рвр. В редуктор вставленна маленькая полуось, а к нейприкручивается привод на 3х болтах - очень удобно снимать привод!
Торма без вакуумника. Сделал из главного цилиндра сцепления и двух нивских супортов. На супортах объединил цилиндры под один шланг(на ниве они раздельно работают) теперь ка на шевролениве. Тормоза пока что только на заднюю ось,но через трансмиссию тормозит и передок.
цеплние гидравлическое, состоит из классического ГЦС и РЦС. Приводится в действие педалькой слева(временно снята для возни со стеклопластиком , но есть желание сделать на руль).
С заваренным дифом еще не ездил. Но на Мерсе гелендвагене со 100% блокировками катался, прет как танк, но немного хуже рулится(машине проще прямо ехать), но у меня передок свободен. Точнее там лсд, но она совсем немного блокирует. Так что должно быть все в норме!
Со стеклопластиком - самое поганое это воздух! нужна хорошая стеклоткань. У меня кончилась , осталась снятая с труб(не сперта) -она пропитана чем-то, и лчень хреново ложится....
Вообщем как-то так.....

Добавлено: Пт авг 21, 2009 6:48 am
Romich
чатланин писал(а):осталась снятая с труб(не сперта) -она пропитана чем-то, и лчень хреново ложится....
Слышал, что такую стеклоткань сначала прожигают. Потом вроде лучше работается.

Добавлено: Пт авг 21, 2009 12:34 pm
Nitro
парафин в качестве пластификатора, при обжиге вытекает, потом появляется адгезия со смолой :punish:

Добавлено: Сб авг 22, 2009 4:45 pm
чатланин
Пробовал отжигать. Хрень в том, что это не парафин, а лак или смола какаято. Она горит как факел и стеклоткань прогарает, становится очень слабаяэтому этот метод я решил не применять... У меня был рулон хорошей стеклоткани, воосновном из нее все лепил. А из пропитанной выбирал ту, которая наименнее пропитанна и немного ее добовлял.

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
stasec писал(а):
Вот еще, по левую сторону должен выпирать генератор, ну по крайней мере мне так кажется)) или он перенесен выше?
Генератор стоит на своем месте, но только на оригинальном кранштейне, т.к. этот же кранштейн еще держит насос гидроусилителя и явлется опорой двигателя. Там видно неного расширение к низу, но оно не так заметно из-за того ,что там еще проходят шланги охлаждения к радиатору. Где-то в теме выше были фотки, там видно...

Добавлено: Сб авг 22, 2009 6:56 pm
Fenix
чатланин писал(а):Пробовал отжигать. Хрень в том, что это не парафин, а лак или смола какаято. Она горит как факел и стеклоткань прогарает, становится очень слабаяэтому этот метод я решил не применять... У меня был рулон хорошей стеклоткани, воосновном из нее все лепил. А из пропитанной выбирал ту, которая наименнее пропитанна и немного ее добовлял.

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
stasec писал(а):
Вот еще, по левую сторону должен выпирать генератор, ну по крайней мере мне так кажется)) или он перенесен выше?
Генератор стоит на своем месте, но только на оригинальном кранштейне, т.к. этот же кранштейн еще держит насос гидроусилителя и явлется опорой двигателя. Там видно неного расширение к низу, но оно не так заметно из-за того ,что там еще проходят шланги охлаждения к радиатору. Где-то в теме выше были фотки, там видно...
Так это тебе с бакелитовым лаком попалась(тоже сталкивался - горит красиво), ищи мягкую - она с пара :yes3: фином.

Добавлено: Сб окт 03, 2009 7:36 pm
чатланин
http://video.mail.ru/mail/ramm_stas/3/3.html

проверка и регулировка тормозов...
Съемные пластиковые элементы демонтированны....
Пробовал на задней передаче лезть в вертикальную стенку....-лезет, но тяжеловато.
нужно сцепление делать на руль... Кто может подсказать,какую и где взять тормозную или сцепления машинку от мото, чтоб хватило объема жидкости дл РЦС классики....под левую руку