Страница 12 из 29
Re: Новая трофи машина из Сургута
Добавлено: Чт июн 05, 2014 7:59 pm
andis
mutumbo писал(а):а что им смотреть то? мой гараж моя крыша 8) у них думаешь проблем мало? 8) не смотрят они никуда....
Вопрос на засыпку, может кто знает на какой машине стоит дифференциал чтобы был симметричный и имел возможность установки ручной блокировки? типа луазовских но чтобы иномарочное что то.
редуктор с ручнои блокировкои йесъ у audi quattro b2 b3 b4 в него можно впихнутъ торсен от audi v8 и тогда получетса самоблок.
Re: Новая трофи машина из Сургута
Добавлено: Чт июн 05, 2014 8:24 pm
mutumbo
Не правильно меня понял, я имею в виду диф межколесный, симметричный значит только его форма, а вот требование это ручная блокировка, воздух, электрика или тросик не принципиально
Re: Новая трофи машина из Сургута
Добавлено: Чт июн 05, 2014 8:54 pm
mutumbo
Кстати собираюсь во всех агрегатах сделать избыточное давление, дыбы в бродах не набирать воды.
Re: Новая трофи машина из Сургута
Добавлено: Чт июн 05, 2014 11:26 pm
Андрей 318
mutumbo писал(а):А ну ка подскажите , какие стойки лучше использовать? Впереди будут поперечные рычаги а сверху стойка, вес машины планируется до 1500-1600 без пилотов, ну не будет легче шишки я уверен. Думал на счет стоек задних от 08 , 10 но что то шток уж больно тонкий. Можно сделать стойку из амортизатора допустим уаз?
Вот как вариант: задние стойки ваз повышенной надежности с толстым штоком
http://motor-tuning.pro/podveska/ss20/7648
также в моей теме поступало предложение:
x-motors писал(а):Андрей 318 писал(а):x-motors писал(а):используй передние вставки ВАЗовские.
Что за вставки? Патроны в корпуса передних стоек?
У них наверное ход всего 16-17 см, вместо 23 у задних. Хотя надо подумать, поглядеть...

Да,ход у них меньше но шток толще, а, что толку с 23см задних стоек если они будут согнуты на первой кочке.
к сожалению не испробовал не один из указанных вариантов, т.к. мне вполне хватало обычных стоек.
Re: Новая трофи машина из Сургута
Добавлено: Пт июн 06, 2014 6:03 am
mutumbo
Как вариант, вот только нужно посмотреть будет по нашим магазинам, а во всяких ремонтах стоек не могут кастом сделать ?
Re: Новая трофи машина из Сургута
Добавлено: Пт июн 06, 2014 6:22 am
mutumbo
Лето в разгаре. С утра опять снег!
Re: Новая трофи машина из Сургута
Добавлено: Пт июн 06, 2014 8:23 am
lem
У меня ремонтник стоек с горем пополам переделал стационарные расширительные бочки на выносные, хотя конечно загвозка была не в нем, а в металлообработке, сделать замысловатые детальки. потом правда на другой паре заменил шток, увеличил ход и сделал его разборным обслуживаемым.
Делают они это все из стандартных деталей.
Re: Новая трофи машина из Сургута
Добавлено: Пт июн 06, 2014 11:21 pm
владимир 122
mutumbo писал(а):Лето в разгаре. С утра опять снег!
Чему тут удивляться на Южном Урале в Августе снег выпал в 2005 году поиграли в снежки дальше купаться пошли ( вру много града), тут все суровые ведь ! В чем то Светлаков и Галустян правы))))
Re: Новая трофи машина из Сургута
Добавлено: Сб июн 07, 2014 8:02 am
mutumbo
Вчера целый день шел, на прошлой неделе вообще не останавливался 8)
Re: Новая трофи машина из Сургута
Добавлено: Сб июн 07, 2014 6:34 pm
mutumbo
Сьездил в ремонт стоек посмотрел как их делают, в принципе ничего сложного нет, сказали сделают разборные с возможностью ремонта и игр с жесткостью, ну и плюс под любую пружину, как думаете под вес в 1500-1600кг какие лучше использовать пружины? На шишке вроде и нивовских хватало
Re: Новая трофи машина из Сургута
Добавлено: Сб июн 07, 2014 7:24 pm
mutumbo
Вот думаю чтобы более прочно все было использовать аморты камазовские.
Re: Новая трофи машина из Сургута
Добавлено: Сб июн 07, 2014 8:32 pm
mutumbo
Буду значит сам делать амморты, у тех кто их раньше делал технологию всю разузнал, единственное в их схеме нет регулировки жесткости пружин. Думаю регулировкой размера средней скользящей втулки можно играться их жесткостью.
Re: Новая трофи машина из Сургута
Добавлено: Сб июн 07, 2014 8:55 pm
Андрей 318
mutumbo писал(а):Буду значит сам делать амморты, у тех кто их раньше делал технологию всю разузнал, единственное в их схеме нет регулировки жесткости пружин. Думаю регулировкой размера средней скользящей втулки можно играться их жесткостью.
Отлично, я потом скопирую.

Re: Новая трофи машина из Сургута
Добавлено: Сб июн 07, 2014 8:57 pm
mutumbo
Будет как то так

Re: Новая трофи машина из Сургута
Добавлено: Сб июн 07, 2014 9:01 pm
mutumbo
В принципе регулировку можно сделать по шаговому методу , нарезать колец и с помощью кольца стопорить, будет видно по толщине стенок амморта, ну на крайний случай можно будет сделать по наружке цилиндр регулировочный и его уже приварить, зависит все от того влезет цилиндр дополнительный в пружину или нет.