Страница 11 из 24

Re: Трофи-Баг 4х4

Добавлено: Ср окт 09, 2013 11:16 pm
Андрей 318
haton писал(а):подскажите: хочу поставить гидроручник на задний мост (тормоза стандартные барабанные), и отделить передний контур, т.е. с педали будет тормозить только перед, с ручника только зад, - отсюда вопрос делал кто нибудь так и как в эксплуатации?
У меня точно такая же схема, все работает хорошо. За безопасность не переживаю, т.к. скорости небольшие, к тому же межосевой диф. заварен, тормозят все колеса разом и педалью, и ручником.
Но на твоей машине скорость будет большой, а межосевой диф. останется свободный, поэтому соглашусь с Great Rat
Great Rat писал(а):Ну дык тросиковый оставь , сделай рычаг с регулятором на гидравлику без фиксации в задний контур.
Мне чет не очень , такие эксперименты , и если любишь погонять.
Без регулятора тоже не айс , при резком торможении на скорости есть вероятность неконтролируемого разворота.

Re: Трофи-Баг 4х4

Добавлено: Ср окт 30, 2013 11:57 pm
haton
вчера получил посылку из Владика.
- 4-ех точечные ремни takata, 2шт.
- накладки на ремни.
- руль ralli-art 35-ый, c 9-ым вылетом + boss kit.
Изображение

Re: Трофи-Баг 4х4

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 12:20 pm
haton
На днях лазил по форуму смотрел завершенные проекты и на стадии строительства, смотрю у всех рамы багги все обварены всякими перегородками, вставками, дугами, и глядя на свою (минимально обваренную) закрадываются сомнения относительно прочности сей конструкции. Хотя когда на ней ездил вроде все крепко! Ничего не отвалилось, причем гонял на ней по просеке довольно хорошо! Однако сейчас отрезал подрамник и немного ослабил конструкцию. Так вот дайте совет, стоит ли усилить раму- где, как, и почему или оставить так?! Если честно, не хочу городить кучу ненужных труб только для того чтобы было!, и увеличивать вес бага.
Или может кто подскажет программу для модуляции рамы и проверке прочности каркаса, при различных нагрузках?!

Re: Трофи-Баг 4х4

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 12:32 pm
Андрей 318
haton писал(а):На днях лазил по форуму смотрел завершенные проекты и на стадии строительства, смотрю у всех рамы багги все обварены всякими перегородками, вставками, дугами, и глядя на свою (минимально обваренную) закрадываются сомнения относительно прочности сей конструкции. Хотя когда на ней ездил вроде все крепко! Ничего не отвалилось, причем гонял на ней по просеке довольно хорошо! Однако сейчас отрезал подрамник и немного ослабил конструкцию. Так вот дайте совет, стоит ли усилить раму- где, как, и почему или оставить так?! Если честно, не хочу городить кучу ненужных труб только для того чтобы было!, и увеличивать вес бага.
Или может кто подскажет программу для модуляции рамы и проверке прочности каркаса, при различных нагрузках?!
Да вроде нормальная у тебя рама, но на случай переворота можно подстраховаться: одна диагональ на крыше, другая диагональ на главной дуге за сиденьями.

Изображение

Re: Трофи-Баг 4х4

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 12:41 pm
haton
про диогональ думал уже! Вот я про это и говорю, что не хочу делать для того чтобы просто подстраховаться, (вроде и прочно все, а вроде и нет!!) хочется больше конкретики - типа: все норм. ничего не надо... или же - рама у тебя не совсем прочная поэтому обязательно сделай так то и так.

были мысли вот так сделать:
Изображение

Re: Трофи-Баг 4х4

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 12:52 pm
Андрей 318
haton писал(а):про диогональ думал уже! Вот я про это и говорю, что не хочу делать для того чтобы просто подстраховаться, (вроде и прочно все, а вроде и нет!!) хочется больше конкретики - типа: все норм. ничего не надо... или же - рама у тебя не совсем прочная поэтому обязательно сделай так то и так.
Крест накрест еще лучше, но и на крыше тоже диагональ нужна, для жесткости передней лобовой дуги.

При боковом или диагональном перевороте, тем более в несколько кувырков, твою существующую крышу без диагоналей однозначно уведет. В зависимости от ситуации возможно даже придавит тебя внутри (сплюнул три раза).
В любом случае, после переворота стойки крыши придется вытягивать/отрезать и приваривать снова.

Если для соревнований, то по ТТ РАФ, диагональные элементы за спиной водителя должны быть обязательно. Хотя обращать на это внимание никто не будет, так же как на толщину трубы и марку стали.

Re: Трофи-Баг 4х4

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 1:05 pm
haton
я думаю в случае переворота даже в один кувырок, если был сильный удар о рышу, диогональ в любом случае уйдет даже при диагональных трубах, если придется что то вытягивать, отрезать и переваривать, впринципе меня не пугает, вот безопасность больше беспокоит, (про сплюнул три раза) это хорошо!!!)))

как финишный вариант рассматриваю вот так:
Изображение

Re: Трофи-Баг 4х4

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 1:11 pm
Андрей 318
haton писал(а):я думаю в случае переворота даже в один кувырок, если был сильный удар о рышу, диогональ в любом случае уйдет даже при диагональных трубах, если придется что то вытягивать, отрезать и переваривать, впринципе меня не пугает, вот безопасность больше беспокоит, (про сплюнул три раза) это хорошо!!!)))
Наверное надо до вечера подождать, опытные в таких делах товарищи подтянутся, накидают тебе в тему реальных фоток с последствиями неаккуратной езды, вопросы про усиление сами собой отпадут. :wink:

Re: Трофи-Баг 4х4

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 1:14 pm
haton
Андрей 318 писал(а):
haton писал(а):я думаю в случае переворота даже в один кувырок, если был сильный удар о рышу, диогональ в любом случае уйдет даже при диагональных трубах, если придется что то вытягивать, отрезать и переваривать, впринципе меня не пугает, вот безопасность больше беспокоит, (про сплюнул три раза) это хорошо!!!)))
Наверное надо до вечера подождать, опытные в таких делах товарищи подтянутся, накидают тебе в тему реальных фоток с последствиями неаккуратной езды, вопросы про усиление сами собой отпадут. :wink:
ждемс.

Re: Трофи-Баг 4х4

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 2:03 pm
Great Rat
Крест внутри задней дуги и от середины задней , по верху, распорки к углам передней.

Re: Трофи-Баг 4х4

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 2:19 pm
haton
Great Rat писал(а):Крест внутри задней дуги и от середины задней , по верху, распорки к углам передней.
внутри задней дуги крест полностью до низа сделать не получится т.к. внизу стоит бак и радиатор.
Изображение

если только до середины, но мне кажется не совсем правило!

Re: Трофи-Баг 4х4

Добавлено: Вт ноя 19, 2013 3:59 pm
haton
Практически вышел на финишную прямую, доделал крепления бака, акб, вентилятора, радиатора соответственно уже все поставил на место и подключил, прикрутил пол, установил сиденья и ремни безопасности, на очереди электрика.

Re: Трофи-Баг 4х4

Добавлено: Вт ноя 19, 2013 7:09 pm
skripa
Распорки не стал вваривать?
Рама целиком понравилась

Re: Трофи-Баг 4х4

Добавлено: Вт ноя 19, 2013 8:58 pm
haton
skripa писал(а):Распорки не стал вваривать?
Рама целиком понравилась
вопрос остается открытым. Пока, что решил оставить как есть, немного покатаюсь, а там видно будет!

Re: Трофи-Баг 4х4

Добавлено: Вт ноя 19, 2013 9:02 pm
haton
кстати, именно примерно полтора года назад когда увидел твою багги "Бомба skripa" очень понравилась она мне, и я решил сделать что то подобное на агрегатах нивы, считаю что получилось неплохо.,. сам себя не похвалишь.....)))))