Страница 11 из 11
					
				Re: Багги из Опеля Кадета "Курсант" ... вот и я теперь в зав
				Добавлено: Вс июн 16, 2013 6:47 pm
				 Chydik
				Я же тебе говорил про два амортизатора на один рычаг, а ты негативно на это отреагировал, смотрю сзади по 2 стоит.
			 
			
					
				Re: Багги из Опеля Кадета "Курсант" ... вот и я теперь в зав
				Добавлено: Вс июн 16, 2013 7:25 pm
				 wat
				Да,сам не думал,что так и сделаю,не хотел,думал думал,ничего прощще и дешевле пока в голову не пришло,надо было быстрее выехать в поход,только лучше тогда,что бы амортики вазовские были уже убитые,они служат теперь просто как держалки для пружин,одних уазовских за глаза хватает.Задние зубильные и десяточные амортизаторы для двухместной багги назад не годятся,тем более если в поход ездить,пружина от 2199 ещё куда ни шло,но амортик умирает быстро.
Есть мысль поставить волговские передние пружины отдельно от амартизатора,как впереди у меня,но как сделать просто и надёжно пока не придумал,мне нравится простота регулировки подвески если стойка и пружина отдельно.Есть ли у кого то подобные реализованые решения на фотках или видео?Как думаете будет держать боковую нагрузку уазовский амортизатор если я на него пружину одену?
			 
			
					
				Re: Багги из Опеля Кадета "Курсант" ... вот и я теперь в зав
				Добавлено: Пт июл 05, 2013 3:08 am
				 wat
				
			 
			
					
				Re: Багги из Опеля Кадета "Курсант" ... вот и я теперь в зав
				Добавлено: Вт авг 13, 2013 11:47 pm
				 wat
				Продаю потихоньку,на форуме объявляю цену 50тыс.р.,машинка отлично ездит,состояние хорошее,все рычаги ровные,ударов в припятствия и тем более ушей небыло.
			 
			
					
				Re: Багги из Опеля Кадета "Курсант" ... вот и я теперь в зав
				Добавлено: Ср сен 11, 2013 8:36 pm
				 Chydik
				wat   С днём рождения!!!     :russian:
			 
			
					
				Re: Багги из Опеля Кадета "Курсант" ... вот и я теперь в зав
				Добавлено: Вт окт 29, 2013 12:51 am
				 wat
				Спасибо Макс!Давно в свою же тему не заходил.
			 
			
					
				Re: Багги из Опеля Кадета "Курсант" ... вот и я теперь в зав
				Добавлено: Вт окт 29, 2013 12:55 am
				 Chydik
				На до бы =)))))  тут тебя видишь поздравляют.
			 
			
					
				Re: Багги из Опеля Кадета "Курсант" ... вот и я теперь в зав
				Добавлено: Вт окт 29, 2013 1:25 am
				 wat
				Выложу фоточку,это перед выездом,потом уже темно было.Поставил таки вместо R13 дисков,R14 все 4 и резину побольше,сзади зимние 205/70/14,впереди обычные "штатные" 175/65/14 , клирес сзади +24мм,проходимость и так не маленькая ещё увеличилась,но с сцеплением теперь приходиться играть чёчче).К стати говоря,за эти несколько лет при проверке новые накладки сцепления износились процентов на 10 не больше,что очень порадовало,вес машины видимо очень их щадит.

 
			 
			
					
				Re: Багги из Опеля Кадета "Курсант" ... вот и я теперь в зав
				Добавлено: Сб май 24, 2014 6:26 pm
				 Nikita_Slesar
				Добрый день!Я вот тоже строю машинку на передних опелевских кулаках,и сколько ни смотрю на ваши фото,никак не могу понять ,как вы и за какие места прикрепили продольный рычаг к поворотному кулаку?можно фото?
			 
			
					
				Re: Багги из Опеля Кадета "Курсант" ... вот и я теперь в зав
				Добавлено: Сб май 24, 2014 6:44 pm
				 Nikita_Slesar
				download/file.php?id=11716&mode=view
Я вижу,что отрезана сама стойка,и в том месте,где было крулое гнездо для посадки стойки,сделана площадка.В чугуне просверлено отверстие?
А снизу заместо шаровой стоит болт?и эта пластина,которая прикручена 2-мя болтами,стальная,и к ней уже крепится рычаг?
 
			 
			
					
				Re: Багги из Опеля Кадета "Курсант" ... вот и я теперь в зав
				Добавлено: Пт июл 11, 2014 9:46 pm
				 wat
				Nikita_Slesar писал(а):Добрый день!Я вот тоже строю машинку на передних опелевских кулаках,и сколько ни смотрю на ваши фото,никак не могу понять ,как вы и за какие места прикрепили продольный рычаг к поворотному кулаку?можно фото?
Добрый! Поздновато отвечаю,только заметил вопрос,сверху и снизу приварены площадки из уголка точно уже не помню,вроде 50x5,стягивается они калёными болтами с мелкой резьбой,регулировка развала и схождения шайбами между площадками.