Страница 11 из 25

Добавлено: Ср окт 21, 2009 6:47 pm
Дмитрий 1974
а где их покупать зубчатые цепи?что-то редко они встречаются

Добавлено: Ср окт 21, 2009 7:02 pm
shum d
Дмитрий 1974 писал(а): где их покупать зубчатые цепи?что-то редко они встречаются
Найти то как раз не проблема. Проблема звезды нарезать, тут shura лукавит, под отечественные надо профильную фрезу искать или заказывать, или самому делать. По импортным непонятно вообще, там стандартов вагон, такое чувство что есть и под эвольвентные шестерни.

Добавлено: Ср окт 21, 2009 7:15 pm
rbt06
А почему не использовать просто шестерни ,выбор широк.Я посмотрел сайтик по ремонту токарных станков,стоковых шестерёнок полно ,подбирай какая нравится.Валы то проще сделать.

Добавлено: Ср окт 21, 2009 7:20 pm
Алексей.540
rbt06
эта тема раскрывалась выше, цепи не так критично относятся к несоосности и межосевому расстоянию. Т.к. сверхточной техники у автора нету для изготовления редукторов из шестеренок.

Добавлено: Ср окт 21, 2009 7:44 pm
Fenix
Вован писал(а):В воскресенье порвал. Добрался до компа и по чесноку как обещял докладываю: ПОРВАЛ. Лопнула ось в цепуре как срезало по середке. Причем в субботу лазал по таким говнам, что цвет машины было не разобрать от грязи на кузове. А порвалась цепочка на ровном прямом участке на второй вразгон. Редуктор вклинило и серьезно повредило два зуба на ведущей звезде - прийдется менять. Замена самой цепи не вызвала проблем: 30 минут в поле. Всеравно кисло. Что скажет уважаемый форум?
А материал вала?

Добавлено: Чт окт 22, 2009 6:22 am
rbt06
Алексей.540 писал(а): сверхточной техники
Лёша ,свехточная техника это космос,а всё остальное токарка и фрезеровка.

Добавлено: Чт окт 22, 2009 9:14 am
shura
shum d писал(а): Проблема звезды нарезать, тут shura лукавит, под отечественные надо профильную фрезу искать или заказывать, или самому делать.
Т.к это привод колеса, обороты относительно низкие, следовательно можно понизить требования к точности изготовления, а тогда шестерня режется просто обычной трехсторонней дисковой фрезой в делительной головке со смещением центра.для гостовской цепи 13552-81, полная нарезка зуба за 3 приема: передняя,задняя кромка зуба и подчистка D впадин. профиль зуба линейный и угол звена 60 гр, зная расстояние между кромками рабочих граней зубьев( для t 19.05 это 21,22 мм), отнимаем его от D нар и настраиваем станок, высота зуба, в данном случае 12,4 мм.
Так что с нарезкой нет проблем. :hi:

Добавлено: Чт окт 22, 2009 6:01 pm
Вован
Shura, объяснил доходчиво - спасибо. Повременим пока с переходом на зубчатые цепи и шестерни. Пока поставлю те что купил, а тем временем буду заказывать в Москву европейку вон Крафтов и маркировочку вроде верную подкинул. У нас в Ебурге импортных с шагом 15.875 никто не держит только под заказ от "километра".
Fenix писал(а): А материал вала?
С валами я спокоен: ведущий из куска ступицы, ведомый из куска гранаты.

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Romich писал(а): А порваная цепь какого производителя была?
А вот х.з. Кусок от нее остался попытаюсь сфотить клеймо (похоже на ероглиф ихний) мож кто опазнает. Продовец говорил "наша" самая-самая. Но я уже знаю какая у нас самая-самая клеймо там другое.

Добавлено: Чт окт 22, 2009 8:58 pm
Крафтов
Вован Если меня не наколят (должно к концу недели подойти), скину где заказывал цепь вместе со звёздами, в отличие от многих, там оказались нормальные цены (и уже с ндс) и наличие на складе, в том же зиптрейде, когда зашёл разговор об сроках, указали месяц, такое ощущение, что они без склада только под заказ (но сайт у них по инфе красавцы).
Про зубчатые я думал, но те что в коробках иномарок стоят , не пойдут (для моего веса точно), так как в коробке от экстрима уже тянутся (спросите у Террановодов с грязевой резиной), а тут перед ГП стоять (или за, как смотреть). Отечественные меня по показателям не вдохновили, а импортные зубчатые мне не попадались, только плоские, но эт не то. Плюс экономическая и ремонтная составляющая, готовых звёзд для зубчатых звёзд,я не нашёл (вроде хорошЬё искал). Сравнивая показатели зубчатых и роликовых, пришёл к тому, что проще перейти на двухрядку роликовую.
Пока уверен, что Вовану попался брак, у кого нибудь рвало на цепях втулку по середине?!

Добавлено: Пт окт 23, 2009 12:50 pm
Дмитрий 1974
У меня рвало оси на цепи.Я думаю если сделать передаточное 4-5 будет работать механизм,а так только шестерни.либо цепи зубчатые,там реальный запас по прочности при таких габаритах и передаточных числах будет.

Добавлено: Пт окт 23, 2009 2:53 pm
Михаил.
Вован писал(а):Раз колеса уже есть, а рама еще не сварена поищи луазовские бортовые (точно дешевле выйдет).
Луазовских тоже пока не нашёл, что еще может послужить в качестве редуктора?

Добавлено: Пт окт 23, 2009 5:27 pm
Nitro
shum d писал(а):По импортным непонятно вообще, там стандартов вагон
американские зубчатые цепи под эвольвентные шестерни. тоолько надо учесть, что у них угол в зацеплении другой - наши шестерни не подойдут - только резать на заказ или покупать там комплект

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Михаил. писал(а):Луазовских тоже пока не нашёл, что еще может послужить в качестве редуктора?
две шестерни от коробки передач грузовика, облегчить их и корпус сварной из листов и расточка под подшипниковые углы - курсовик по деталям машин - всё уже есть, надо только учебник открыть

Добавлено: Пт окт 23, 2009 6:26 pm
Михаил.
Nitro, я имел в виду готовый узел с минимальными переделками. Да, я могу, открыть учебник, поднять старые конспекты, рассчитать и сделать с нуля этот механизм из любых шестерён, но если у кого-то есть готовые варианты решения, то почему бы ими не воспользоваться?

Добавлено: Пт окт 23, 2009 6:30 pm
Nitro
готовый узел с минимальными переделками это мечта любого самодельщика. однако на безрыбье и сам раком встанешь. если хочешь найти что-то готовое- пошерсти форум нивоводов и тех, кто внедорожниками занимается, здесь инфу найти не вариант

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

в моей голове одно готовое решение - сварить корпус, выточить стаканчики под подшипники и взять шестерни от КПП грузовика. америкосы так делают и никто не парится

Добавлено спустя 1 секунду:

в моей голове одно готовое решение - сварить корпус, выточить стаканчики под подшипники и взять шестерни от КПП грузовика. америкосы так делают и никто не парится

Добавлено: Пт окт 23, 2009 6:31 pm
Михаил.
Пока коплю з/ч в гараже, там попытаюсь подобрать что-то.
Пы.Сы. : Рад тебя читать, давно не видел на форуме.