Страница 2 из 8

Re: Багги для пи}{ничков (по мотивам).

Добавлено: Вс ноя 03, 2013 11:49 am
Dimanjuga
Great Rat писал(а):Распустите весь крепеж , она сома пойдет на место.
А ничего и не затянуто :-\

Re: Багги для пи}{ничков (по мотивам).

Добавлено: Вс ноя 03, 2013 6:08 pm
macs53
Подойдите к любому ВАЗ ПП ,наклонитесь и посмотрите угол на который наклонены рычаги,верхние опоры придется переваривать полюбому .

Re: Багги для пи}{ничков (по мотивам).

Добавлено: Вс ноя 03, 2013 8:09 pm
doc19
пилите пружины, и еще может возникнуть проблема на левом приводе. На мой взгляд угол левого внешнего ШРУСа закритический в нижнем положении рычага подвески.( на отбое)

Re: Багги для пи}{ничков (по мотивам).

Добавлено: Вс ноя 03, 2013 9:36 pm
macs53
Ну спилят пружины,и что от хода подвески останется.а углы критичней некуда для штатной подвески.

Re: Багги для пи}{ничков (по мотивам).

Добавлено: Вс ноя 03, 2013 9:51 pm
wat
Мне кажется пружины на багги пилить-последнее дело,на макферсоне итак ход не очень большой,да если ещё и пружину укоротить... Борьба за клиренс на штатных шрусах идёт уже давным давно,внутренний шрус выдерживает вроде не больше 15 градусов,если я не ошибаюсь,может даже меньше.У меня на стандартных колёсах никак не получилось сделать клиренс больше 30см,либо как табуретка становится,либо внутренние шрусы перебирать начинают.Переделывал амортизаторы,переваривал уши,менял пружины раз 100 наверно,26-28 см сзади на обычных колёсах оптимально по моему опыту.Клиренса хватает по грязи пролетать,иногда просто как утюг на пузе пролетаешь по колее,разогнаться только надо и газ в пол.Важнее диагонально что бы не вывешивалась,а для этого хоть как нужны мягкие длинные пружины сзади.Потом выложу видео,как я на своей овраги переезжаю по диагоняли,ход подвески очень важен для моноприводного внедорожника,тем более если нет блокировки.Я бы заморочился переварил верхнюю опору под стойку и наклонил её на сколько позволит шаровая.

Re: Багги для пи}{ничков (по мотивам).

Добавлено: Вс ноя 03, 2013 10:11 pm
Dimanjuga
Вобщем переварил верхние опоры. Поднял на 6 сантиметров и увеличил угол. Без пружин работает без гимора от верха до низа. И еще вопрос. На какие пружины поменять штатные. Родные всилу конструкции рамы становятся вплотную к трубе. Хочу поменять. Где то видал что от 11ой задние неплохо работают.

Re: Багги для пи}{ничков (по мотивам).

Добавлено: Вс ноя 03, 2013 10:31 pm
Dimanjuga
Изображение
Изображение

Re: Багги для пи}{ничков (по мотивам).

Добавлено: Вс ноя 03, 2013 11:35 pm
wat
Доделывай всё остальное,вешай детали,потом когда машина сможет ездить подберёшь пружины,сейчас по любому ошибёшься. От 2199 серые тоже жёсткие.

Re: Багги для пи}{ничков (по мотивам).

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 10:12 pm
Vanchick
Какие по диаметру трубы вы использовали для рамы ?

Re: Багги для пи}{ничков (по мотивам).

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 10:18 pm
Dimanjuga
Vanchick писал(а):Какие по диаметру трубы вы использовали для рамы ?
Пол- квадратная труба 40×40. Каркас- 42.3 наружный.

Re: Багги для пи}{ничков (по мотивам).

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 10:49 pm
Ромарио666
опоры стоек где крепятся , там полоса из квадратиков
это что, экономия метала ?)

Re: Багги для пи}{ничков (по мотивам).

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 11:01 pm
Dimanjuga
Ромарио666 писал(а):опоры стоек где крепятся , там полоса из квадратиков
это что, экономия метала ?)
Просто под рукой кроме полосы ничего не было. Да и проще так было.Сейчас зачистил и красиво стало:-)

Re: Багги для пи}{ничков (по мотивам).

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 2:00 am
x-motors
посмотрите на верту. первые две ездят на восьмых пружинах, последние две на задних пружинах 2111. так вот первые верту были помягче и по бездорожью просто плыли не смотря на преднатяг больше стандартного,а последние машины очень жесткие. если быть честным то виной тому не сама пружина а то как она там установлена но на самом деле жесткость передней восьмой и задней 2111 почти одинаковая. я бы вам рекомендовал оставить передние восьмые пружины, только чашку немного переварить сделав небольшой преднатяг пружины. Еще важно сразу перепаковать амортики - увеичить сжатие и отбой. иначе амортики пробьют еще на первой покатушке. как показывает опыт ни монро масло-газ ни бильштайн не справляються. замена рабочей жидкости и манипуляции с клапанами решают эту проблему.

Re: Багги для пи}{ничков (по мотивам).

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 6:29 pm
Dimanjuga
x-motors писал(а): Еще важно сразу перепаковать амортики - увеичить сжатие и отбой. иначе амортики пробьют еще на первой покатушке. как показывает опыт ни монро масло-газ ни бильштайн не справляються. замена рабочей жидкости и манипуляции с клапанами решают эту проблему.
Никогда еще этим не занимался.Но как говорится: Жить захочешь, не так раскорячишься. Будем учиться. :mr47_04:

Re: Багги для пи}{ничков (по мотивам).

Добавлено: Пт ноя 08, 2013 7:38 pm
Dimanjuga
Продолжаю заниматься плагиатом (да простит меня многоуважаемый x-motors ). Переделал стойки под задние 11е пружины. Собрал, поставил. Установил на место двигатель. Теперь задняя подвеска работает как следует.
Изображение
Изображение
Изображение
Заодно начал делать педальный узел. Решаю делать его регулируемым или нет.
Изображение
Изображение