Страница 2 из 8
Re: Багги для пи}{ничков (по мотивам).
Добавлено: Вс ноя 03, 2013 11:49 am
Dimanjuga
Great Rat писал(а):Распустите весь крепеж , она сома пойдет на место.
А ничего и не затянуто :-\
Re: Багги для пи}{ничков (по мотивам).
Добавлено: Вс ноя 03, 2013 6:08 pm
macs53
Подойдите к любому ВАЗ ПП ,наклонитесь и посмотрите угол на который наклонены рычаги,верхние опоры придется переваривать полюбому .
Re: Багги для пи}{ничков (по мотивам).
Добавлено: Вс ноя 03, 2013 8:09 pm
doc19
пилите пружины, и еще может возникнуть проблема на левом приводе. На мой взгляд угол левого внешнего ШРУСа закритический в нижнем положении рычага подвески.( на отбое)
Re: Багги для пи}{ничков (по мотивам).
Добавлено: Вс ноя 03, 2013 9:36 pm
macs53
Ну спилят пружины,и что от хода подвески останется.а углы критичней некуда для штатной подвески.
Re: Багги для пи}{ничков (по мотивам).
Добавлено: Вс ноя 03, 2013 9:51 pm
wat
Мне кажется пружины на багги пилить-последнее дело,на макферсоне итак ход не очень большой,да если ещё и пружину укоротить... Борьба за клиренс на штатных шрусах идёт уже давным давно,внутренний шрус выдерживает вроде не больше 15 градусов,если я не ошибаюсь,может даже меньше.У меня на стандартных колёсах никак не получилось сделать клиренс больше 30см,либо как табуретка становится,либо внутренние шрусы перебирать начинают.Переделывал амортизаторы,переваривал уши,менял пружины раз 100 наверно,26-28 см сзади на обычных колёсах оптимально по моему опыту.Клиренса хватает по грязи пролетать,иногда просто как утюг на пузе пролетаешь по колее,разогнаться только надо и газ в пол.Важнее диагонально что бы не вывешивалась,а для этого хоть как нужны мягкие длинные пружины сзади.Потом выложу видео,как я на своей овраги переезжаю по диагоняли,ход подвески очень важен для моноприводного внедорожника,тем более если нет блокировки.Я бы заморочился переварил верхнюю опору под стойку и наклонил её на сколько позволит шаровая.
Re: Багги для пи}{ничков (по мотивам).
Добавлено: Вс ноя 03, 2013 10:11 pm
Dimanjuga
Вобщем переварил верхние опоры. Поднял на 6 сантиметров и увеличил угол. Без пружин работает без гимора от верха до низа. И еще вопрос. На какие пружины поменять штатные. Родные всилу конструкции рамы становятся вплотную к трубе. Хочу поменять. Где то видал что от 11ой задние неплохо работают.
Re: Багги для пи}{ничков (по мотивам).
Добавлено: Вс ноя 03, 2013 10:31 pm
Dimanjuga
Re: Багги для пи}{ничков (по мотивам).
Добавлено: Вс ноя 03, 2013 11:35 pm
wat
Доделывай всё остальное,вешай детали,потом когда машина сможет ездить подберёшь пружины,сейчас по любому ошибёшься. От 2199 серые тоже жёсткие.
Re: Багги для пи}{ничков (по мотивам).
Добавлено: Вт ноя 05, 2013 10:12 pm
Vanchick
Какие по диаметру трубы вы использовали для рамы ?
Re: Багги для пи}{ничков (по мотивам).
Добавлено: Вт ноя 05, 2013 10:18 pm
Dimanjuga
Vanchick писал(а):Какие по диаметру трубы вы использовали для рамы ?
Пол- квадратная труба 40×40. Каркас- 42.3 наружный.
Re: Багги для пи}{ничков (по мотивам).
Добавлено: Вт ноя 05, 2013 10:49 pm
Ромарио666
опоры стоек где крепятся , там полоса из квадратиков
это что, экономия метала ?)
Re: Багги для пи}{ничков (по мотивам).
Добавлено: Вт ноя 05, 2013 11:01 pm
Dimanjuga
Ромарио666 писал(а):опоры стоек где крепятся , там полоса из квадратиков
это что, экономия метала ?)
Просто под рукой кроме полосы ничего не было. Да и проще так было.Сейчас зачистил и красиво стало:-)
Re: Багги для пи}{ничков (по мотивам).
Добавлено: Ср ноя 06, 2013 2:00 am
x-motors
посмотрите на верту. первые две ездят на восьмых пружинах, последние две на задних пружинах 2111. так вот первые верту были помягче и по бездорожью просто плыли не смотря на преднатяг больше стандартного,а последние машины очень жесткие. если быть честным то виной тому не сама пружина а то как она там установлена но на самом деле жесткость передней восьмой и задней 2111 почти одинаковая. я бы вам рекомендовал оставить передние восьмые пружины, только чашку немного переварить сделав небольшой преднатяг пружины. Еще важно сразу перепаковать амортики - увеичить сжатие и отбой. иначе амортики пробьют еще на первой покатушке. как показывает опыт ни монро масло-газ ни бильштайн не справляються. замена рабочей жидкости и манипуляции с клапанами решают эту проблему.
Re: Багги для пи}{ничков (по мотивам).
Добавлено: Ср ноя 06, 2013 6:29 pm
Dimanjuga
x-motors писал(а): Еще важно сразу перепаковать амортики - увеичить сжатие и отбой. иначе амортики пробьют еще на первой покатушке. как показывает опыт ни монро масло-газ ни бильштайн не справляються. замена рабочей жидкости и манипуляции с клапанами решают эту проблему.
Никогда еще этим не занимался.Но как говорится: Жить захочешь, не так раскорячишься. Будем учиться. :mr47_04:
Re: Багги для пи}{ничков (по мотивам).
Добавлено: Пт ноя 08, 2013 7:38 pm
Dimanjuga