Страница 2 из 9

Добавлено: Вт янв 30, 2007 5:40 pm
Jango
goodwin
Не, я хочу по крайней мере попробовать
собрать АС Cobra, и не обязательно из углепластика,
я интересуюсь всеми вариантами, т.к. впервые этим буду занимаца)
поэтому и спрашиваю. Прочёл в инете что углепластик
вроде прочный и лёхкий маериал вот и заинтересовался им,
но раз вы грите что там астрономические цены....лол
Можно и стеклопластик попробовать,
один украинец на каком-то форуме, щас не помню на каком,
продавал готовый кузов для кобры из углепластика за 5500 дол.
а стеклоплатик приблизительно во сколько мне обойдёца?
так на вскидку.

Добавлено: Вт янв 30, 2007 7:04 pm
goodwin
Jango
Посмотри http://www.cobrahs.de/ там есть кузов и рама по моему 7200 евро, но рама скажем так себе, не совсем то что надо.

Добавлено: Ср янв 31, 2007 8:27 am
Nitro
Jango писал(а):goodwin
Не, я хочу по крайней мере попробовать
собрать АС Cobra, и не обязательно из углепластика,
я интересуюсь всеми вариантами, т.к. впервые этим буду занимаца)
поэтому и спрашиваю. Прочёл в инете что углепластик
вроде прочный и лёхкий маериал вот и заинтересовался им,
но раз вы грите что там астрономические цены....лол
Можно и стеклопластик попробовать,
один украинец на каком-то форуме, щас не помню на каком,
продавал готовый кузов для кобры из углепластика за 5500 дол.
а стеклоплатик приблизительно во сколько мне обойдёца?
так на вскидку.
аси нет. если ты пока просто интересуешься - проще сделать из стеклопластика. но если опыта нет, то придётся поучиться немного. углепластик то лёгкий и прочный, но работать с ним заипёшься. а потом ещё нужна будет печь, чтобы он нормально проклеился. ты сможешь её найти? что именно ты хочешь построить и какие агрегаты у тебя есть?

Добавлено: Ср янв 31, 2007 3:29 pm
Jango
goodwin

Спасибо огромное!!))))
вот то что я и искал))))

теперь по крайней мере к моим чертежам есть еще и вид
готовой рамы!
а то по этой раме http://www.cobraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=11
я мало чё понял)))))

Добавлено: Ср янв 31, 2007 3:30 pm
Jango
Nitro
у меня пока нмчего нет)
я собираюсь начать работу с июня,
а щас идёт генеральная подготовка,
собираю все данные, материалы и т.д.))

Добавлено: Ср янв 31, 2007 3:43 pm
Nitro
в качестве донора лучше взять бьюик ривьеру 3,8 с наддувом. самый лучший донор из того, что есть на рынке. но тогда придётся искать коробку педерач и заднюю подвеску. либо что-то заднеприводное, тоже литра на 4, не больше. итак за глаза хватит.

Добавлено: Ср янв 31, 2007 3:46 pm
Jango
Nitro
Думаешь?
А мне советовали из какого-нить форда старенького
всё позаимствовать?

Добавлено: Ср янв 31, 2007 4:08 pm
Максим
Исходя из моих скромных познаний в композитных материалах могу сказать, что стеклопластик при достаточном навыке очень успешно "лепится" в гараже на коленке, а вот углеплатик (ака карбон) - это уже жопа. В разы дороже и сложнее!!
Много рассказать про стеклопластик могут на лодочных форумах - народ там дружит со "стеклом", многие самостоятельно выклеивают лодки.
А у нас таких спецов нет, чтоб советы давать.

Добавлено: Ср янв 31, 2007 4:49 pm
goodwin
Jango
Пошто по аське не отвечаешь? Я тебе писал вчера.

Добавлено: Ср янв 31, 2007 4:50 pm
Mycroft
Если нет опыта, то лезть в композитные материалы настоятельно не рекомендую!!! Но если есть огромное желание, много денег (даже если работать со стеклотканью, про углеволокно - молчу), и точное осознание цели то в перед. Только ни о каком несущем каркасе и прочих несущих элементов речи не должно быть – убьетесь! И запаритесь в гараже делать. Только декоративные панели. Я лично в прошлом году делал крышку багажника для антиквариата из стекловолокна и нашей смолы (совдеповской – читай самой дешевой).
Сложности:
Вопервых большая требовательность к точности при смешивании компонентов клея
Вовторых материал анизотропичен (разные механические характеристики в разных направлениях)сложно просчитать прочность.
В третьих требовательность к температуре и влажности (не очень строгие, но если чайник рядом скипел то можно испортить отвердитель)
Ну и в четвертых большая подготовительная работа (изготовление болвана – матрицы и т.п.) как изготовишь болван так и будет выглядеть деталь.
Да еще полная не ремонтопригодность готовых деталей!!! (особливо несущих)

В инете инфы много на сайте журнала «Катера и яхты» (Максим прав!) но ссылку не помню, сорри.

На фото: темная деталь это матрица т.е. болван на левую сторону, желтенькая это готовая деталь. Получилось не плохо но долго (в первый раз работал) ушло около двух месяцев периодической работы :(

Да в разделительном слое использовал смазку ЛИТОЛ 24, оказался не прав, не рекомендую. С воском хлопотно, лучше купить специализированные составы (цены кусаются)

В конце работы пожалел, что связался с композитом. Была идея делать крылья авто из него же, но за тем решил делать из металла (восстанавливать как было).
Посему трижды подомайте – а оно вам надо?

Добавлено: Ср янв 31, 2007 4:58 pm
Jango
goodwin
нет ничё((((
стукни 733666
или давай свой номер

Добавлено: Ср янв 31, 2007 5:00 pm
Nitro
Jango писал(а):Nitro
Думаешь?
А мне советовали из какого-нить форда старенького
всё позаимствовать?
из старенького форда (2-2,5 литра) получается динамичный аппарат только супер семёрка. советую исключительно америкосовские агрегаты, если ты на самом деле решил строить настроящую реплику. тогда ни один разбирающийся человек не упрекнёт тебя, а пожмёт твою руку.

Добавлено: Ср янв 31, 2007 5:00 pm
goodwin
Мой 347861716

Добавлено: Ср янв 31, 2007 5:03 pm
Jango
Mycroft

Надо-еще как надо))
Если б было много денег я б молча купил бы се
конструктор и собирал бы покуривая в перерывах)
а т.к. денег не оч много ищу другие варианты)
вот и думаю не легче найти человека, мастера,
которому можно заказать деталь, и который ее сделает
лучше чем ты?
Поэтому я и ищу такого человека)
Есть много чертежей, есть рамы, на базе которых хочу сделать
3D модель, вычислить все точные размеры и, так сказать,
начать всё потихоньку, не спеша, я знаю что на это уйдёт не
год и может быть не 2, но оно стоит того!))))

Добавлено: Ср янв 31, 2007 5:05 pm
Jango
Nitro
Во и я о том же)
Америкосов тут хоть отбавляй, я ж говорю
было б желание!