Страница 2 из 3
Re: Главная пара и ряды на тазах
Добавлено: Вс фев 17, 2013 12:11 am
Бегемот
Неужели так мало статистики по ГП 5.3?

Re: Главная пара и ряды на тазах
Добавлено: Вс фев 17, 2013 12:28 am
Laif
А какая статистика нужна?Передаточные числа трансмиссии подбираются конкретно под определённые цели...имхо если 5,3,то трактор одназначна,либо мотор 45л.с
Re: Главная пара и ряды на тазах
Добавлено: Вс фев 17, 2013 12:49 pm
Бегемот
Laif писал(а):А какая статистика нужна?Передаточные числа трансмиссии подбираются конкретно под определённые цели...имхо если 5,3,то трактор одназначна,либо мотор 45л.с
Ну, трактор-то, по идее, шустрый же должен получиться - резвый и с максималкой в районе 120. :) Но я имел в виду статистику по надежности ГП 5.3. Писали же, что зубы ломаются. Это типично для данной ГП или зависит от исполнения?
Re: Главная пара и ряды на тазах
Добавлено: Вс фев 17, 2013 5:18 pm
Laif
Бегемот писал(а):Ну, трактор-то, по идее, шустрый же должен получиться - резвый и с максималкой в районе 120.
несколько сомневаюсь,ну да ладно...
Бегемот писал(а):Но я имел в виду статистику по надежности ГП 5.3. Писали же, что зубы ломаются. Это типично для данной ГП или зависит от исполнения?
Ничем не чаще чем любая другая ГП...а от Кетая никто не застрахован...
Re: Главная пара и ряды на тазах
Добавлено: Вс фев 17, 2013 6:35 pm
Бегемот
Laif писал(а):Бегемот писал(а):Ну, трактор-то, по идее, шустрый же должен получиться - резвый и с максималкой в районе 120.
несколько сомневаюсь,ну да ладно...
Сомнения насчет чего? Как Вам кажется будет вести себя машина с такой главной парой и рядом? Если отталкиваться от значений калькулятора для ГП 5.1 и 7 ряда, то максималка для 5.3 должна быть немного поменьше. Поэтому я и написал про 120. Тяжелые колеса при такой ГП должны хорошо проворачиваться. А какая, на Ваш взгляд, будет модель поведения у машины с такой ГП и рядом? Она не будет динамично стартовать?
Re: Главная пара и ряды на тазах
Добавлено: Вс фев 17, 2013 6:36 pm
Андрей92
Кто-нибудь сталкивался с парой 3.5 на классику? Чем может быть вызвана цена в 10000?
Re: Главная пара и ряды на тазах
Добавлено: Вс фев 17, 2013 6:41 pm
denvoroshil
тем, что она не стоковая...
Re: Главная пара и ряды на тазах
Добавлено: Вс фев 17, 2013 6:50 pm
Андрей92
Ну пары на ниву с большим передаточным числом тоже не стоковые но 10 не стоят, или просто такая длинная пара нафиг никому не нужна на классику?
Re: Главная пара и ряды на тазах
Добавлено: Вс фев 17, 2013 7:55 pm
Ромарио666
не разу не слышал о китайских рядах и ГП.
пары 5.1 и 5.3 ненадежны из-за мелкого зуба, в некоторых дисциплинах их меняют после каждой гонки
хотя приятель на повседневной машине две пары 3.9 сломал зубья
ну и говорить о ГП без размера колес глупо и не о чем,тем более приводить размеры диска
еще важны характеристики двигателя-чем оборотистей, тем большее число у пары
на стандартный 8кл мотор при стандартных колесах пару не ниже 4.1 я бы посоветовал
ну и при другом размере колес можно попользоваться простым калькулятором кпп
http://www.meta-s.ru/category_20.html
кстати магазинчик не плохой, много раз там заказывал детали
Re: Главная пара и ряды на тазах
Добавлено: Вс фев 17, 2013 9:52 pm
Бегемот
Re: Главная пара и ряды на тазах
Добавлено: Вс фев 17, 2013 9:56 pm
Бегемот
Ромарио666 писал(а): на стандартный 8кл мотор при стандартных колесах пару не ниже 4.1 я бы посоветовал
А при колесах диаметром 650 мм и с квадрорезиной ГП 5.1-5.3 с 7 рядом нормуль будет?
Re: Главная пара и ряды на тазах
Добавлено: Вс фев 17, 2013 10:02 pm
x-motors
Ромарио666 писал(а):не разу не слышал о китайских рядах и ГП.
пары 5.1 и 5.3 ненадежны из-за мелкого зуба, в некоторых дисциплинах их меняют после каждой гонки
хотя приятель на повседневной машине две пары 3.9 сломал зубья
ну и говорить о ГП без размера колес глупо и не о чем,тем более приводить размеры диска
еще важны характеристики двигателя-чем оборотистей, тем большее число у пары
на стандартный 8кл мотор при стандартных колесах пару не ниже 4.1 я бы посоветовал
ну и при другом размере колес можно попользоваться простым калькулятором кпп
http://www.meta-s.ru/category_20.html
кстати магазинчик не плохой, много раз там заказывал детали
Помоему в первых постах я дал инфы больше чем нужно... и о колесах и о двс и про использование машины говорилось а таже вес был дан...
Re: Главная пара и ряды на тазах
Добавлено: Вс фев 17, 2013 10:05 pm
x-motors
Ну, что же...если 5.1 и 5.3 действительно не держут нагрузок тогда ГП4.9 ряд 18. Хотя я знаю багги которая до сих пор ездит с парой 5.3
Re: Главная пара и ряды на тазах
Добавлено: Пн фев 18, 2013 4:14 am
Laif
Я тоже много машин знаю с парами 5,1 и 5,3...тоже ездят...и не такой уж там и мелкий модуль,точно такой же как и на стандарте...всё зависит от материала и термообработки...
зы. в Кетае делают всё...
Re: Главная пара и ряды на тазах
Добавлено: Пн фев 18, 2013 10:53 am
физкультурник
ну незнаю. может быть существует несколько различных исполнений ГП 5.3 втом числе и с зубом "идентичным натуральному" в моём же случае зуб был чуть не в два раза мельче штатного. и не кетай. ибо из относительно старых запасов .