Страница 2 из 7
					
				Re: 8 клапанов vs 16
				Добавлено: Чт дек 06, 2012 3:43 pm
				 alkozlov
				Bulat писал(а):это еще не все, вроде нет 1.5 16 кл
Как это нет? :shok:
 
			 
			
					
				Re: 8 клапанов vs 16
				Добавлено: Чт дек 06, 2012 8:59 pm
				 Bulat
				alkozlov писал(а):Bulat писал(а):это еще не все, вроде нет 1.5 16 кл
Как это нет? :shok:
 
не приведен в списке того сайта. Надо читать в контексте
 
			 
			
					
				Re: 8 клапанов vs 16
				Добавлено: Ср дек 12, 2012 11:09 pm
				 denvoroshil
				на 16 кл. очень большой перевес...
на бошку с верху можно пластиковую крышку поставить на весь движок))))
			 
			
					
				Re: 8 клапанов vs 16
				Добавлено: Чт дек 13, 2012 5:58 am
				 alkozlov
				И что дает этот тюнинг?
			 
			
					
				Re: 8 клапанов vs 16
				Добавлено: Чт дек 13, 2012 3:32 pm
				 denvoroshil
				Сразу вид поприятней:-) :-) :-) :-) :-)
			 
			
					
				Re: 8 клапанов vs 16
				Добавлено: Чт дек 13, 2012 3:46 pm
				 pavlik
				на 8-ми клапаннике тож вроде видел крышку и что от этого скорости прибавится.
			 
			
					
				Re: 8 клапанов vs 16
				Добавлено: Чт дек 13, 2012 9:07 pm
				 Timoxa
				как вы не понимаете? это же +60 к ускорению и +100 к крутости.
			 
			
					
				Re: 8 клапанов vs 16
				Добавлено: Чт дек 13, 2012 9:46 pm
				 denvoroshil
				+20 к обаянию))))
			 
			
					
				Re: 8 клапанов vs 16
				Добавлено: Чт дек 13, 2012 10:30 pm
				 wat
				К стати,8кл не так требователен к топливу,92 хавает на ура,приччём не самого хорошего качества,степень сжатия меньше.
			 
			
					
				Re: 8 клапанов vs 16
				Добавлено: Пт дек 14, 2012 12:06 am
				 Chydik
				Да!!!!!!!!, + 20кг  к голове, мне бы и не вытащить голову тогда с моторного отсека ))))     1.5 16 идут  ну и еще там клапана гнет
			 
			
					
				Re: 8 клапанов vs 16
				Добавлено: Пт дек 14, 2012 12:31 pm
				 Bulat
				Chydik писал(а):Да!!!!!!!!, + 20кг  к голове, мне бы и не вытащить голову тогда с моторного отсека ))))     1.5 16 идут  ну и еще там клапана гнет
легкий тюнинг и не гнет. в 1.6 такую проблему устранили
 
			 
			
					
				Re: 8 клапанов vs 16
				Добавлено: Пт дек 14, 2012 1:14 pm
				 alkozlov
				Bulat писал(а):легкий тюнинг и не гнет. в 1.6 такую проблему устранили
Были прецеденты с гнутыми клапанами на 1,6...
 
			 
			
					
				Re: 8 клапанов vs 16
				Добавлено: Пт дек 14, 2012 4:59 pm
				 Bulat
				alkozlov писал(а):Bulat писал(а):легкий тюнинг и не гнет. в 1.6 такую проблему устранили
Были прецеденты с гнутыми клапанами на 1,6...
 
м, извините, не дописал, что у новых моделей двигателей с 21126, вроде, или 21124 просто неохото искать, перечитывать литерутуру
 
			 
			
					
				Re: 8 клапанов vs 16
				Добавлено: Пт дек 14, 2012 5:01 pm
				 Тимур62
				на приоре не только клапана, но и поршня гнёт 

 
			 
			
					
				Re: 8 клапанов vs 16
				Добавлено: Пт дек 14, 2012 5:58 pm
				 pavlik
				Тимур62 писал(а):на приоре не только клапана, но и поршня гнёт 

 
и шатуны для комплекта.