Страница 2 из 3

Добавлено: Ср авг 22, 2007 4:25 pm
Nick
Внесу свою лепту : 15 лет назад у моего отца была семерка и он, поддавшись уговорам одного дяденьки, расточил на ней движок. Говорит, что разницу в динамике почувствовал, но очень маленькую, а бензина тачка стала жрать заметно больше.

Добавлено спустя 33 секунды:

Так в чём же тогда мазан?

Добавлено: Пт авг 24, 2007 12:22 pm
Strand
Да да да! Из этой семеры примерно 135 и выжали..А вот хавает она когда "едет" 40л!!!! Гы дальше рсходометр кончается..

Добавлено: Пт авг 24, 2007 1:01 pm
Nitro
проще сразу взять нормальную тачку, у которой изначально сил от 150

Добавлено: Пт авг 24, 2007 1:37 pm
Strand
Проще, но человек строил её для ралли-спринта и довод "дешево чинить" я не сумел опровергнуть. Смущает только цена постройки в 10тыс. вечнозеленых..
Могу выложить список переделок двигателя..Думаю людям будет полезно

Добавлено: Пт авг 24, 2007 1:43 pm
МЕХАНИК
Strand писал(а):Могу выложить список переделок двигателя..Думаю людям будет полезно
Давай!

Добавлено: Пт авг 24, 2007 3:36 pm
Nick
В 2000 году моя мама купила себе Рено Лагуна за 1000 баков на автобазае - б/у из Франции. А машинка была не простая - с трехлитровым движком мощностью 196 лошадиных сил. Жаль, что ее продали, а так - супер машина. Маленькая невзрачная машинка неслась 210 км/ч по трассе Москва-СПб.))) И в городе всегда первая уходила со светофора. Вот это тачка была!!!
Хочу себе Газ-21, чтобы тоже первым рвать со светофора, аэродинамика правда не та... :clapping:

Добавлено: Пт авг 24, 2007 3:56 pm
Nitro
аэродинамику вам подавай!!!!!! больше сжигай топлива!!!!! аэродинамика нужна тем, у кого моторчики от газонокосилок :bad:

Добавлено: Пт авг 24, 2007 4:01 pm
Nick
Я про то, что говорят, что волга на скорости за 130 км/ч начинает взлетать.

Добавлено: Пт авг 24, 2007 5:41 pm
Nitro
ты сам ездил? зачем сказки слушаешь?

Добавлено: Пт авг 24, 2007 6:46 pm
Юрий
Волга Газ-21 - моя первая машина. Скорости 120-135 - практически максимальные для нее. До 130-135 надо еще было раскочегарить, и то - кратковременно. Сопровождается мелкой вибрацией, ощущением неустойчивости и стремности. Пробовал только на прямом ровном безлюдном участке дороги. Двигатель с новой обкатанной поршневой. И на самом деле ощущение выхода на глиссирующий режим, будто передок разгружается и чуть мотает. ЭТО Штатная машина 50-х-60-х для неспешной солидной езды, перевозки начальника средней руки, многочисленной семьи и т.п. НО НЕ ДЛЯ СТАРТА СО СВЕТОФОРА. Для этого надо подходить в комплексе - кроме двигателя - подвеска, трансмис.(хотя коробка классная - трехступенчатая, можно со второй трогаться и дальше ехать на третьей не переключаясь, как на автомате) , ТОРМОЗА (штатные барабанные хреновые) и т.д.

Добавлено: Пт авг 24, 2007 6:56 pm
Nitro
Юрий писал(а):...сопровождается мелкой вибрацией...
очко играет :agree:

Добавлено: Пт авг 24, 2007 7:26 pm
Юрий
Еще как!!!

Добавлено: Пт авг 24, 2007 8:30 pm
Nitro
а мне не повезло, мне не дали прокатиться...

Добавлено: Пт авг 24, 2007 10:41 pm
Nick
НО НЕ ДЛЯ СТАРТА СО СВЕТОФОРА. Для этого надо подходить в комплексе - кроме двигателя - подвеска, трансмис.(
речь идет о глобальной переделке. от волги останется только кузов.

Добавлено: Сб авг 25, 2007 1:07 pm
Юрий
Примеры такой переделки скрещивание с Порше - http://auto.mail.ru/news?id=22254 , стилизация на базе БМВ-850 (5 литров) http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... /volga.htm . Красиво, но цена.