Легкий тюнинг ДВС
Модератор: User buggy
Re: Легкий тюнинг ДВС
Спасибо Леха! настоящий друг!
Re: Легкий тюнинг ДВС
Валера, клапана самому подправлять не советую. Сам так делал и в итоге один клапан обломился. У тюнинговых ателье клапана из другого сплава.
Выпуск полировать нужно. И добавить паука 4-2-1. Без него выхлоп улучшаеться, но не намного.
Впуск полировать до зеркала не советую. Запуск в холодное время года усложняется.
Камеры сгорания до зеркала надо.
Проверенно на себе.
Выпуск полировать нужно. И добавить паука 4-2-1. Без него выхлоп улучшаеться, но не намного.
Впуск полировать до зеркала не советую. Запуск в холодное время года усложняется.
Камеры сгорания до зеркала надо.
Проверенно на себе.
главное не выйти за грань.
Re: Легкий тюнинг ДВС
Я обтачивал и буду обтачивать то что обламился 1 клапан это не показатель у меня например за 8 лет ни одного а моторов построил уже достаточно и не только себе но и на заказ делал. что касаемо тюниг ателье то на заказ делают только из титана остальные перетачивают либо из стоковых либо с иномарок например БМВ мотор М10 смысл их делать если они есть готовые.Полировка газового канала нужна только для того чтобы на нем не откладывалась сажа и прочие продукты сгорания бензина так вот хоть как обрабатывай она там собирется это тоже из опыта на днях буду разбирать мотор на котором полировал до зеркала сделаю фото покажу.
Re: Легкий тюнинг ДВС
Продолжу рассказ про свой мотор. Головку пока отложим в сторону начинаю собирать низ. Прежде всего считаю обязательным устоновка масленых форсунок . во 1 это смазка пальца во 2 охлаждение поршня. устанавливаются они легко просверливаются отверстия 2 диаметров форсунки забиваются и сверху вкладыш. в блоках 083 и ока есть для них отливки остается только просверлить.Я даже в классические моторы их ставил не много падает давление но это решаемо но совсем другая история


Re: Легкий тюнинг ДВС
К пятнице соберешь?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Легкий тюнинг ДВС
Как происходит балансировка к-вала и седла клапанов меняются под клапана увеличенного диамметра?
Re: Легкий тюнинг ДВС
Мотор завел уже давно машина готова не переживай я выкладываю еще те фотки когда ты был у меня. к.вал ни как не балансируется потому как срезается то что создает этот самый дизбаланс. Седла на головке не меняю пагубно это они имеют свойства вылетать просто горло канала заспиливается до максимального размера впуск 36мм выпуск 28.5
Re: Легкий тюнинг ДВС
Вот и сбылась моя мечта,лицезреть в аочию на постройку гоночного мотора. Валер,сразу пару глупых вопросов. 1. где там масленный канал который открываеться,есть возможность показат его на фото? 2. Колено облегчаеться болгарко?,и как достигаеться симетря,мож шаблончик какой есть,вобшем как все это промерять? и каналы в том числе,штангелем ведь в глубь не залезиш...
Лучшее,главный враг хорошего.
Re: Легкий тюнинг ДВС
У меня закончился лемит по фото вкладкам по другому выкладывать еще не научился но пытаюсь. 1 по каналу покажу на фото есть одна головка со вскрытым каналом 2 в грубую обрезаю болгаркой (пробовал на фрейзерном долго и фрезы быстро садятся) потом на такарный станок делаю радиусы одинаковые вокруг шеек и потом опять болгаркой уже до конца ровняю и в конце шлифовальный из шкурки потому он такой гладинький. По каналам промерять не нужно выше есть фото шарошек каждая определенного диаметра проходиш ей канал и все
Re: Легкий тюнинг ДВС
на поршневой я думаю останавливаться нет смысла она стандартная с приоры. расскажу про маховик. я его тоже облегчаю . вес его 3кг800гр он репером

http://fotki.yandex.ru/users/wev088/view/630196/

http://fotki.yandex.ru/users/wev088/view/630197/

http://fotki.yandex.ru/users/wev088/view/630198/

http://fotki.yandex.ru/users/wev088/view/630196/

http://fotki.yandex.ru/users/wev088/view/630197/

http://fotki.yandex.ru/users/wev088/view/630198/
Re: Легкий тюнинг ДВС
ДПКВ установлен следующим образом выточена втулка и приварена к переходной плете следующим образом

http://fotki.yandex.ru/users/wev088/view/630199/

http://fotki.yandex.ru/users/wev088/view/630202/

http://fotki.yandex.ru/users/wev088/view/630204/

http://fotki.yandex.ru/users/wev088/view/630206/

http://fotki.yandex.ru/users/wev088/view/630199/

http://fotki.yandex.ru/users/wev088/view/630202/

http://fotki.yandex.ru/users/wev088/view/630204/

http://fotki.yandex.ru/users/wev088/view/630206/
Re: Легкий тюнинг ДВС
после того как все собрано надо просчитать степень сжатия. с помощью не хитрого прибора определяю объем луж в поршнях вместе с недоходом

http://fotki.yandex.ru/users/wev088/view/630195/
высчитываю объм прокладки. это мне нужно для того что бы определить объем в головке поскольку я изменяю ее форму и помощью того же прибора подгоняю под нужный размер

http://fotki.yandex.ru/users/wev088/view/630200/

http://fotki.yandex.ru/users/wev088/view/630207/
после чего можно считать сборку законченой

http://fotki.yandex.ru/users/wev088/view/630190/

http://fotki.yandex.ru/users/wev088/view/630195/
высчитываю объм прокладки. это мне нужно для того что бы определить объем в головке поскольку я изменяю ее форму и помощью того же прибора подгоняю под нужный размер

http://fotki.yandex.ru/users/wev088/view/630200/

http://fotki.yandex.ru/users/wev088/view/630207/
после чего можно считать сборку законченой

http://fotki.yandex.ru/users/wev088/view/630190/