Мужчины, заранее извиняюсь за вставившийся размер фото(зато все разглядеть можно)
AVATAR
- рама не усиливалась, (немного переносились распорки в передней части - мотор немного не входил) т.к. масса мотора практически такая же как и старого - в районе 220кг. Изначально просто машинка задумывалась под такой мотор, но это вначале были только грёзы, а теперь это реалии.
К тому же данная рама прошла жесткие испытания: перевороты,, завалы набок, вылеты с трассы свечкой через бОлЬшие покрышки (ограда трассы) на скоростях под 60-70 в момент "крушения" :blush2:

.
Пластик снимается за пол часа и получается "боевой" вариант авто, который не жалко долбить. Я же не зря швеллер 10-й спереди приклеил :black_eye:
- Ходовая тоже немного переделывалась: замена приводов передних, замена передних тормозов на 4-х поршневые, замена редукторов на более "длинные", но рычажная система системы макферсон осталась та же.
- керамический лак - это просто тот же самый обычный лак для авто, только с лучшими характеристиками, прозрачный
да.... облита именно им в три слоя.
- сначала болгаркой лепестковой все неровности, потом стеклотканью все "провалы" заделываешь, потом под орбитальную машинку, потом тонким слоем шпакли, только качественное, а не "Novol"-ом. Черный грунт HS, потом краска слоями в нужной последовательности, потом лаком...как-то так. защита простая, 5 шт комбезов для покраски авто и респиратор хороший
3М, ну и "глаза" обязательно.
Как у тебя получилась такая идеальная поверхность???
в принципе как и любую машину делаешь при малярных работах - все те же самые инструменты и материалы.
Какая настоящая мощность двигателя
...не скажу :biggrin: ....видишь шильдик, V8, это значит 8 клапанов :blush2: .....короче - далеко за 300 :secret: , и момент достаточный для стара "из рогатки". 740 вес в этом обвесе и колесами, колеса очень тяжелые. А вот если снять обвес, оптику и колеса поменять на легкие, то 580 думаю получится в этом варианте
Но с металлом не совсем корректно.
С каким именно? с титаном или сталюгой?.... зато работает :blum2: