Страница 2 из 5

Добавлено: Ср янв 10, 2007 7:23 pm
goodwin
Вполне возможно. Но мне кажется st2 по конструкции рамы больше похожа на ураган.

Добавлено: Ср янв 10, 2007 9:09 pm
evgeniy
Kraft писал(а):Боюсь после адаптации под наши агрегаты, она будет мало чем отличаться от Б-2908.
Тут ты прав на 101 %
Вот если глянуть сверху
Изображение

Re: ST2

Добавлено: Ср янв 10, 2007 9:12 pm
Nitro
goodwin писал(а):Двумя руками "за". Предлагаю спереди поворотные кулаки от классики, сзади агрегат 2108. :fan_1:
а почему и спереди кулак не на базе деталей от 2108 сделать????

Добавлено: Ср янв 10, 2007 9:16 pm
evgeniy
Я так понял, что нужно все-таки покупать у них чертежи. Предлогаю следуще. Когда я их куплю могу вам продать. Кому они будут нужны. Просто всю суму поделить на всех.:boast:

Добавлено: Ср янв 10, 2007 9:40 pm
Nitro
да без проблем.

Добавлено: Ср янв 10, 2007 9:45 pm
goodwin
В передних поворотных кулаках от 08 ступицы со шлицами для шрусов, они сгодятся для задней подвески. Только вот рулевые к раме крепить придется чтоб колеса не поворачивались, хотя мне кажется было бы интересней смостырить заднюю подвеску типа на А образных рычагах, но без шаровых, а на сайлентблоках.

Добавлено: Ср янв 10, 2007 9:48 pm
Nitro
я заднюю буду делать как на запорожце, только рычаг побольше и вся начинка в нём от восьмёрочного кулака будет - диск, суппорт, ступица и всё остальное. спереди либо от классики поставлю, либо поставлю для удешевления от восьмёрки, но доработаю. чтобы подшипник не развалился, придётся часть гранаты использовать, но думаю проблем не возникнет - на разборках это добро есть.

Добавлено: Ср янв 10, 2007 9:51 pm
goodwin
Вообще то на сайте есть так называемые чертежи лайтс, там указаны только базовые размеры. Остальные при желании можно вычислить. Но ежели что в долю войду, как говорится.

Добавлено: Ср янв 10, 2007 9:55 pm
goodwin
Снизу родная шаровая встанет.А сверху? Там же проушина с двумя отверстиями под стойку.

Добавлено: Ср янв 10, 2007 10:00 pm
Nitro
да и пох! надо будет сделать некий адаптор, да и ещё продумать там механизм регулировки сход-развала. вот и всё. и чо парится? зато получится минимальная номенклатура стандартных запчастей. и самое главное, что и колёсные диски будут одинаковые.

Добавлено: Ср янв 10, 2007 10:05 pm
goodwin
А разве у классики и 08 размеры крепления колесных дисков неодинаковые?

Добавлено: Ср янв 10, 2007 10:10 pm
goodwin
А че, схождение как обычно рулевыми. А развал - вместо верхней шаровой использовать наконечник от рулевой тяги, как в супер севен.

Добавлено: Ср янв 10, 2007 10:14 pm
Hel59
Возмите здесь. Может тут больше чем где либо http://rapidshare.com/files/11111229/ST2.rar

Добавлено: Ср янв 10, 2007 10:21 pm
Nitro
у супер семёрки нагрузки и ходы колеса меньше.
по поводу колёс, если не изменяет память, изменён вылет диска, и центральное отверстие другое.

Добавлено: Ср янв 10, 2007 10:39 pm
evgeniy
Hel59 писал(а):Возмите здесь. Может тут больше чем где либо http://rapidshare.com/files/11111229/ST2.rar
Я думал чето новенькое!!!Я их и нашол