Страница 2 из 2
					
				Re: проект в фотография будущего вездехода.
				Добавлено: Пн ноя 07, 2011 10:02 pm
				 boxer
				а не лучше использовать мост от уаза,он в разы вынослевее и ступицы там по серьёзней устроены.
			 
			
					
				Re: проект в фотография будущего вездехода.
				Добавлено: Вт ноя 08, 2011 3:07 am
				 sergunya090
				шлицы в жигулевских мостах на полуосях называют мышиный зуб, их от большой нагрузки может срезать( у меня на ниве было и не один раз). так что лучше взять мост от уаза или волги, они по-прочнее будут.
			 
			
					
				Re: проект в фотография будущего вездехода.
				Добавлено: Вт ноя 08, 2011 6:34 am
				 andruhin
				boxer писал(а):а не лучше использовать мост от уаза,он в разы вынослевее и ступицы там по серьёзней устроены.
На ниве тоже не детские полуося и подшипники  в отличие от жигулей. плохо то что редуктора одинаковые. Вся техника хороша,если эксплуатировать в разумных целях.УАЗ это СИЛА 

 но не для моего вездехода.
 
			 
			
					
				Re: проект в фотография будущего вездехода.
				Добавлено: Вт ноя 08, 2011 6:41 am
				 andruhin
				называют мышиный зуб, [/quote] Прикольное название неслышал. Шлицевую обычно снезает если происходит отрыв колеса от земли и обратно при загруженой машине,и если гнутый мост их там съедает редуктором.
			 
			
					
				Re: проект в фотография будущего вездехода.
				Добавлено: Вт ноя 08, 2011 11:27 am
				 andruhin
				Форумчане подскажите есть ли схема по переделки охлаждения масла через маслянный радиатор для нивовского двига 1600
			 
			
					
				Re: проект в фотография будущего вездехода.
				Добавлено: Чт янв 05, 2012 8:20 pm
				 Павел666
				"схема по переделки охлаждения масла через маслянный радиатор для нивовского двига 1600" ПОСМОТРИ НА  НИВЕ-шевроле  можно от неё и взять.
Либо изготовит переходку на масленый фильтр  с выходными штуцерами......торм диски  выдержат но смотря чем давить будешь педлагаю: использовать рабочий от сцепления но с вакумником от тормозов  ИЛИ ПО ВТОРОМУ СУППОРТУ- А ТО ТЯЖКО БУДЕТ ЗА РЫЧАГИ ДЕРГАТЬ гидравлика,однако, ее не обманешь