никакой лести, если несчитать что тратите время ....... в виде кузова и его элементов ...то в целом все верно....Изготавливаем элементы передней подвески.
Принимаемся за изготовление передних рычагов . Трубы используем 3\4 дюйма для верхних рычагов и 1\2 для нижних. Площадки вырезаем вручную, отверстия высверливаем по периметру и удаляем середину..Края обрабатываем напильником. Куда проще. Для кит - наборов эти площадки я заказываю на лазерной резке..в этом случае сплошной кастом.
Утомительный но нужный процесс запрессовки резиновых шарниров во втулки рычагов проводим вдумчиво , размышляя о будущих прекрасных ходовых качествах подвески.
Важный этап - изготовление и позиционирование передних кронштейнов.
Кронштейны под рычаги я гнул вручную, но заготовки для них заказывались в резке. Получается быстро и аккуратно. Кондуктор для установки кронштейнов сделал Александр на CNC станке. Позиционируем его и привариваем кронштейны к раме .
После установки всех изготовленных деталей на место проверяем переднюю подвеску. Вариантов расположения рулевой рейки два- за осью и перед осью передних колес.
![]()
чисто совет....солид воркс простимулирует и сьэкономит ваше время.
очень многое что Вы сейчас делаете по кузову Вам не пригодиться....
нарисуете в солиде если раму и подвеску....затем все это изготовите...кузов уже в тыщи раз будет просче нарисовать...
пример...1 месяц.
http://superseven.ru/viewtopic.php?f=4&t=143&start=0
http://superseven.ru/viewtopic.php?f=4&t=76&start=0
(для серии конечно не проконает...но себе любимому в самый раз)
так что уйдите в раму и подвеску.