Страница 2 из 3

Re: ВАЗ класика коленвал 84 мм

Добавлено: Чт июл 14, 2011 2:17 pm
Прохожий_на_автобусе
некто Саня. направление нагрузки при резании зависит от того, каким резцом производится операция. проходной резец создает практически только осевую нагрузку. точить блок другим резцом(отрезным, расточным-не важно) глупость. все одно после расточки идет хонинговка.

Re: ВАЗ класика коленвал 84 мм

Добавлено: Чт июл 14, 2011 6:13 pm
Саня
Прохожий_на_автобусе писал(а):некто Саня.
Ну зачем так сразу официально :hunter: :hunter: :blush2: :blush2:
Да я не трусь в официальных кругах. профиль работы у меня другой, есть увлечение и давнее, много теории и чужого опыта, своего в этой сфере к сожалению мало. :black_eye: :black_eye:
Прохожий_на_автобусе писал(а): направление нагрузки при резании зависит от того, каким резцом производится операция. проходной резец создает практически только осевую нагрузку. точить блок другим резцом(отрезным, расточным-не важно) глупость. все одно после расточки идет хонинговка.
Давай не будем спорить, продавленные блоки имеются, давил не я и не мне слава богу, если честно не сильно меня это волнует, продавится при расточке, загильзуем. просто может сразу под гильзы точить????? :xsunx_01: :xsunx_01:
валера писал(а):Сопромат курил
Эт радует. :cool:
валера писал(а):по сегодняшний день очень много практики особенно по тюнингу тазиков
Вот по тому и спрашиваю, какие косяки реально вылезают. потом обязательно ещё раз спокойно всё перечитаю.
валера писал(а):стоит мотор с такой конфигурацией низа каждый заезд посливаем масло .
Можно по русски поподробней :shok: :shok:
Низа в смысле блок расточен под 82 и КВ на 84????
Фраза посливаем масло это что??? замена масла для профилактики, или всё на столько плохо????
валера писал(а): у 08 23куб +прокладка 8 куб +углубление в поршнях 12куб и того берем 1500 двигатель ваз 08 3.14*41*41=375куб+43куб=418куб:43=9.7 степень сжатия
Почти убил. только ответь тогда на вопрос. когда шлифуем по высоте блок. степень сжатия увеличивается или уменьшается??? конечно увеличивается. по тому, что уменьшается объём камеры сгорания,
Увеличиваем диаметр поршней. объём камеры сгорания остаётся тот же, а рабочий объём увеличивается. значит отношение раб. объём:камера сгорания должно увеличиться.
Увеличиваем ход поршня на 4 мм, на 2 мм по высоте камера сгорания уменьшается, значит отношение раб. объём: объём камеры сгорания должно опять увеличиться, это элементарно, а считать подставляя цифры в формулы дело не благодарное, банальная ошибка при сборе нагрузок, размеров и получается абсурд.
rusel писал(а):Блок классики с 76 ,можно точить на 82
rusel писал(а):Хотите 82 или 84 - ищите блок 213 или 2130
Так всё таки 76 на 82 точится и нормально ходит???
2130 это вроде уже готовый 1.8 на 82?????
а 213 это в принципе тот же 2106???
Ну если 213 объёмом 1700 то он расточен на 82 только вал на 84 поставить надо???

Re: ВАЗ класика коленвал 84 мм

Добавлено: Чт июл 14, 2011 11:00 pm
валера
конфигурация низа эт то что ты подумал. 06 блок расточен на 82 установлены 213 шатуны и 84 калено. на счет"посливаем" пардон не очень я с компом можно сказать что только учусь с ним общаться. масло льем каждый заезд. по блокам 2130 и 213 разные по высоте . 30 такой же как 06 только цилиндр на 82. 213 по высоте меньше расстояние от центра к вала до верхнего среза цилиндров меньше. на счет того что тупо подставлять цифры в формулу ты не прав. эти цифры промерены жидкостью потому как посчитать объем той же камеры сгорания. ее просто проливают жидкостью а потом считают степень и подгоняют по объему сколько надо. нет одинаковых двигателей так же как и людей поэтому каждый прежде чем собирать надо про мерить что бы потом голову не ломать почему он не работает так как хотелось бы.

Re: ВАЗ класика коленвал 84 мм

Добавлено: Чт июл 14, 2011 11:57 pm
Саня
валера писал(а):конфигурация низа эт то что ты подумал. 06 блок расточен на 82 установлены 213 шатуны и 84 калено. на счет"посливаем" пардон не очень я с компом можно сказать что только учусь с ним общаться. масло льем каждый заезд. по блокам 2130 и 213 разные по высоте . 30 такой же как 06 только цилиндр на 82. 213 по высоте меньше расстояние от центра к вала до верхнего среза цилиндров меньше.
Сижу сплю :kez_11: :kez_11: :kez_11: потом разберусь, перечитаю. если надо будет.
валера писал(а): на счет того что тупо подставлять цифры в формулу ты не прав. эти цифры промерены жидкостью
:shok: :shok:
Извини, не думал. что всё на столько серьёзно :blush2: :blush2: :blush2: :hi: :hi:
Ну не совсем тупо подставлять, просто иногда ошибка появляется там. где вроде её быть не должно.
валера писал(а): потому как посчитать объем той же камеры сгорания. ее просто проливают жидкостью а потом считают степень и подгоняют по объему сколько надо. нет одинаковых двигателей так же как и людей поэтому каждый прежде чем собирать надо про мерить что бы потом голову не ломать почему он не работает так как хотелось бы.
Вот тут действительно согласен. отливают головы весело.

Мож тему действительно в двигатели перенести??? я не думал, что на столько познавательно будет. мож кому и пригодится????

Re: ВАЗ класика коленвал 84 мм

Добавлено: Пт июл 15, 2011 7:41 am
валера
я же изначапьно предлогал это сделать потому как тема большая и интересная. теперь надо просить мадераторов

Re: ВАЗ класика коленвал 84 мм

Добавлено: Пт июл 15, 2011 8:05 am
Саня
валера писал(а):я же изначапьно предлогал это сделать потому как тема большая и интересная. теперь надо просить мадераторов
Я уже в личку одного просил, подождём, а тему раскрывать надо и чем больше, тем лучше.
Может повторюсь, но на сайт шахидов лесть не хочу, им главное только газ в пол, по нормальному ездить не могут, чтобы двигатель нормально довести до ума мозгов у них не хватает.
Вопрос за одно. про гидрокомпенсаторы на класику, есть какой опыт????

Re: ВАЗ класика коленвал 84 мм

Добавлено: Сб июл 16, 2011 2:40 pm
Laif
Вставлю свои 5 копеек...
Саня писал(а):Блок классики с 76 ,можно точить на 82
А ты возьми и расточи блок под гильзу,а потом увидишь на чём будет держатся у тебя ГБЦ...
Тем более на 08 блоке...там даже перегородок между цилиндров нет...

Re: ВАЗ класика коленвал 84 мм

Добавлено: Сб июл 16, 2011 4:40 pm
Саня
Laif писал(а):А ты возьми и расточи блок под гильзу,а потом увидишь на чём будет держатся у тебя ГБЦ...
Тем более на 08 блоке...там даже перегородок между цилиндров нет...
Яж по человечески :cool: спросил, чтобы не :xsunx_01: :kez_11:

Re: ВАЗ класика коленвал 84 мм

Добавлено: Сб июл 16, 2011 5:18 pm
Алексей.540
Я же писал выше, на 82 поршнях. 84 колене и 011 блоке вот летает:
http://www.youtube.com/watch?v=WoxRDQR2g2I

Re: ВАЗ класика коленвал 84 мм

Добавлено: Сб июл 16, 2011 8:07 pm
gjbeats
Алексей.540 писал(а):Я же писал выше, на 82 поршнях. 84 колене и 011 блоке вот летает:
http://www.youtube.com/watch?v=WoxRDQR2g2I
дядь у тебя 82 на 80, 1.7. коленвал 21213

колено 2130 в нашей местности это жосткий дифицит, за экземпляр просят 300уе, такчто это спорт.

Re: ВАЗ класика коленвал 84 мм

Добавлено: Сб июл 16, 2011 8:18 pm
gjbeats
при увеличение обьёма сж увеличивается.

Re: ВАЗ класика коленвал 84 мм

Добавлено: Сб июл 16, 2011 8:55 pm
Прохожий_на_автобусе
Laif писал(а):Вставлю свои 5 копеек...
Саня писал(а):Блок классики с 76 ,можно точить на 82
А ты возьми и расточи блок под гильзу,а потом увидишь на чём будет держатся у тебя ГБЦ...
Тем более на 08 блоке...там даже перегородок между цилиндров нет...
вставлю свои пять копеек.
в свое время итальянцы (впрочем оказалось, что чехи тоже что-то подобное с вазиком проделывали) очень любили вырезать из блока вообще все и вставлять в него мокрые гильзы с фрезерованными боками (аля субару). но это, можно сказать, высший пилотаж от извращенцев)))

Re: ВАЗ класика коленвал 84 мм

Добавлено: Сб июл 16, 2011 11:26 pm
Саня
Прохожий_на_автобусе писал(а):вырезать из блока вообще все и вставлять в него мокрые гильзы с фрезерованными боками (аля субару). но это, можно сказать, высший пилотаж от извращенцев)))
Ну в космиче подобное штатно идёт, да и в VW Т-3 у меня в люменевом блоке гильзы стоят мокрые, не страшно.

Re: ВАЗ класика коленвал 84 мм

Добавлено: Вс июл 17, 2011 1:14 am
валера
вы вообще про что спорить начали? я с одним расточником разговаривал так он сказал что блоки до 78 года самые толстые там не то что 82 там и больше выйдет но где их взять? я предлогаю перенести эту тему в силовой агрегат и там поговорить что можно творить с движками в рамках разумного и бютжетного

Re: ВАЗ класика коленвал 84 мм

Добавлено: Сб мар 17, 2012 12:21 pm
solomon
КВ на 84 это не тюнинг, это стальной коленвал с дизельной 2104. В Барнауле, на заводе, мне сказали цену под 20 тысяч. Делают их под заказ. Но в Тольятти, где делают моторы ВАЗ 2130, блок+коленвал стоят чуть ли не дешевле, непонятно почему. Блок при этом от нивы 21213, но высота блок на сколько-там мм выше, его снимают с тех процесса до фрезеровки и оставляют эти милиметры, чтоб поршня в горловку не бились. Стоит мотор 2130 также, как просто 21213. Но тяга в сравнении с 213 очень больше. Сравнивали на двух практически одинаковых машинах. Вот этот мотор: http://www.motors-vaz.ru/vaz2130.html
Вот машина с таким мотором, 1.8 литра
http://www.youtube.com/watch?v=dFhznQWkvRA