Прохожий_на_автобусе писал(а):некто Саня.
Ну зачем так сразу официально :hunter: :hunter: :blush2: :blush2:
Да я не трусь в официальных кругах. профиль работы у меня другой, есть увлечение и давнее, много теории и чужого опыта, своего в этой сфере к сожалению мало. :black_eye: :black_eye:
Прохожий_на_автобусе писал(а): направление нагрузки при резании зависит от того, каким резцом производится операция. проходной резец создает практически только осевую нагрузку. точить блок другим резцом(отрезным, расточным-не важно) глупость. все одно после расточки идет хонинговка.
Давай не будем спорить, продавленные блоки имеются, давил не я и не мне слава богу, если честно не сильно меня это волнует, продавится при расточке, загильзуем. просто может сразу под гильзы точить????? :xsunx_01: :xsunx_01:
валера писал(а):Сопромат курил
Эт радует.
валера писал(а):по сегодняшний день очень много практики особенно по тюнингу тазиков
Вот по тому и спрашиваю, какие косяки реально вылезают. потом обязательно ещё раз спокойно всё перечитаю.
валера писал(а):стоит мотор с такой конфигурацией низа каждый заезд посливаем масло .
Можно по русски поподробней :shok: :shok:
Низа в смысле блок расточен под 82 и КВ на 84????
Фраза посливаем масло это что??? замена масла для профилактики, или всё на столько плохо????
валера писал(а): у 08 23куб +прокладка 8 куб +углубление в поршнях 12куб и того берем 1500 двигатель ваз 08 3.14*41*41=375куб+43куб=418куб:43=9.7 степень сжатия
Почти убил. только ответь тогда на вопрос. когда шлифуем по высоте блок. степень сжатия увеличивается или уменьшается??? конечно увеличивается. по тому, что уменьшается объём камеры сгорания,
Увеличиваем диаметр поршней. объём камеры сгорания остаётся тот же, а рабочий объём увеличивается. значит отношение раб. объём:камера сгорания должно увеличиться.
Увеличиваем ход поршня на 4 мм, на 2 мм по высоте камера сгорания уменьшается, значит отношение раб. объём: объём камеры сгорания должно опять увеличиться, это элементарно, а считать подставляя цифры в формулы дело не благодарное, банальная ошибка при сборе нагрузок, размеров и получается абсурд.
rusel писал(а):Блок классики с 76 ,можно точить на 82
rusel писал(а):Хотите 82 или 84 - ищите блок 213 или 2130
Так всё таки 76 на 82 точится и нормально ходит???
2130 это вроде уже готовый 1.8 на 82?????
а 213 это в принципе тот же 2106???
Ну если 213 объёмом 1700 то он расточен на 82 только вал на 84 поставить надо???