Страница 2 из 3
Re: Ока: Д2-Юниор
Добавлено: Пт апр 22, 2011 10:55 am
АТАКА НА МОЗГ
Еще вопрос подвеска передняя и задняя переделана или в стоке? Если переделана можно пожалуйста фотки, и каркас безопасности пожалуйста сфоткайте поподробней.
Re: Ока: Д2-Юниор
Добавлено: Пн апр 25, 2011 8:26 am
ice_sar
покраска закончена
Re: Ока: Д2-Юниор
Добавлено: Пн апр 25, 2011 10:12 am
ValeraBaggi
мои поздравления. Что там когда в бой уже?
Re: Ока: Д2-Юниор
Добавлено: Пн апр 25, 2011 12:11 pm
ice_sar
ValeraBaggi писал(а):мои поздравления. Что там когда в бой уже?
спасибо
в бой 30апреля - этап первенства РФ
Re: Ока: Д2-Юниор
Добавлено: Пн апр 25, 2011 1:21 pm
ValeraBaggi
А пилоту сколько лет?
Re: Ока: Д2-Юниор
Добавлено: Пн апр 25, 2011 1:29 pm
ice_sar
14
Re: Ока: Д2-Юниор
Добавлено: Пн апр 25, 2011 4:14 pm
Юрка555
В Питер тоже наверно приедите в мае?
Re: Ока: Д2-Юниор
Добавлено: Вт апр 26, 2011 1:28 pm
АЛ Ш
:mr47_04:

желаю занять первые места
Re: Ока: Д2-Юниор
Добавлено: Чт май 05, 2011 2:02 pm
ice_sar
12е место из 14
мотор савсем никудышный
Re: Ока: Д2-Юниор
Добавлено: Чт май 05, 2011 3:31 pm
ValeraBaggi
Поздравляю 12 из 14 тоже результат, значит у 13 и 14 еще хуже мотор.
Re: Ока: Д2-Юниор
Добавлено: Чт май 05, 2011 6:51 pm
Юрка555
Для первого заезда хорошо.
Первый год будете биться с болячкками машины, и пилот привыкать к машинке.
Зимой мотор сделаете .
Тем более вам в этом классе с ним рарешили много чего делать.
В Питер приедите???
Re: Ока: Д2-Юниор
Добавлено: Пт май 06, 2011 8:36 am
ice_sar
Юрка555 писал(а):Для первого заезда хорошо.
да ничего хорошего нет
Юрка555 писал(а):Тем более вам в этом классе с ним рарешили много чего делать.
В Питер приедите???
в Питер врятли - достаточно далеко, а у меня нет прицепа на чем везти и с таким мотором ловить нечего
Это чеж там разрешили-то? Расточить впуск с 28 до 28+4% :)
- вал нельзя
- нормальный карб (или впрыск) нельзя
- клапана нельзя
- выпуск нельзя, точнее можно но штаны сток
- объем нельзя
- нормальное зажигание нельзя
- ряды нельзя
- блокировку нельзя
Остается только голову зажать ацки под 100й бензин и шестерню поставить, ну каналы на 1мм пильнуть - вот и все что можно. Без вала ее даж крутится толком не заставить
Это в Д3-Юниор - там можно, а Д2-Юниор - тухло все
По низу все что можно - сделано: облегченные шатуны и поршни, сняты шестерни балансировочных валов.
Re: Ока: Д2-Юниор
Добавлено: Пт май 06, 2011 11:06 am
ValeraBaggi
Мужики, вот мне всегда было интересно. а как проверяющие выявляют, какая поршневая, какой вал, клапана и тд. и т.п установлены в машине?
Re: Ока: Д2-Юниор
Добавлено: Пт май 06, 2011 11:13 am
Юрка555
У Вас пилот давно гоняет?
Мы с сыном 6 лет занимались. 4 из них в Первенстве России. На первый год ставили задачу просто доехать и попасть в финал. Второй год , когда машина настроенна уже другие задачи.
По мотору это Вы зря.До этого года было запрещенно почти всё.Вот это было тухло)))).
По мотору.
Правила по моему стали динаковы по Юниору.
Мы делали мотор под 100 бензин. Стенд показал 49 л.с. и момент начинался с 2000 об.мин.
По низу было работы много.Балансировка урвалов,центровка подшипников........+вал,кованные шатуны,поршни от десятки.
А карб оставили оковский. У него лучшие показатели. Да много там секретов.......
А зачем сняты шестерни с урвалов? Принцип работы ДВС должен быть сохранён(РАФ)
Re: Ока: Д2-Юниор
Добавлено: Пт май 06, 2011 11:17 am
Юрка555
ValeraBaggi писал(а):Мужики, вот мне всегда было интересно. а как проверяющие выявляют, какая поршневая, какой вал, клапана и тд. и т.п установлены в машине?
Да очень просто.
Если видно как одна машинка на фоне других летает, пишут протест судьям, те после финала загоняют машинку(все машинки) в закрытый парк и снимают голову. А :hunter: там такое. Примерно так. А если пилот отказывается, диквалификация
