Страница 2 из 2
Re: Фиеста4х4
Добавлено: Вт фев 01, 2011 2:07 am
Cafa
По поводу Нивы и ее недежности ходят легенды-такой донор не нужен.
Как я могу озвучить бюджет, если у меня со товарищи, по гаражам по5 машин разобраных лежит, достаточно пойти, и попросить, главное знать чего просить. Проект без сжатых сроков. Рама будет вариться под имеющаяся мотор и коробку, был поперечник, будет продольник. Крылья будут резаться. Вопрос в мостах, раздатке, и как ето все состыкавать.
Re: Фиеста4х4
Добавлено: Вт фев 01, 2011 2:38 am
AnDriAn
Cafa
если нива гамно,..а самурай мосты дорого...
редуктор ты не хочешь,потому что углы шрусов неустраивают.....
что тебе поставить? УАЗ мосты? и на что оно будет похоже?
Ты думаешь тут тебе распишут по полочкам как куда и что крутить?
Как мосты с кпп и раздаткой соединить? как у всех...карданами,шрусами..цепями..на выбор твой..
Тем более если доступ до 5 разобранных машин в по гаражам...твори-нихочу.....
какие там машины лежат?
зы:хз....не знаю...буду следить за темой тогда....в Виварий подобные темы есть..можно полистать...может там чего есть..
Re: Фиеста4х4
Добавлено: Вт фев 01, 2011 2:42 am
Cafa
Останавливает отсутствие информации, кто делал подобное, фотки глянуть, варианты,так нету! Есть масса фордов всех приводов, бмв, куча жигулей. У нас найти живые запчасти на ниву-иномарки гораздо дешевле.Просьба! Ели есть информация-дайте, нет-не стоит писать все что вы думаете по этому поводу.
Re: Фиеста4х4
Добавлено: Вт фев 01, 2011 7:07 am
Юрий
Cafa
Сейчас делаю нечто подобное из накопившихся железок.
1.Снизу в роли "рамы" (далее по тексту)- продольный хребет из двух двухдюймовых труб с 4-5 перемычками из такой же трубы.
2.Сзади - к этой "раме" задняя подвеска Форд-Скорпио в сборе (вместо отдельных пружин-амов - задние стойки ВАЗ-2108 на штатное место ама). Редуктор отдельно дополнительно крепится нижним болтом к кронштейну на "раме".
3.Впереди - подрамник в сборе с рычагами, стойками от Вольво-460. Задняя перемычка (где крепится рулевая рейка) подрамника разрезана, на ее уровне к "раме" крепится такой же редуктор от Форда-Скорпио. Поворотные кулаки меняются местами, чтобы рулевые сошки смотрели вперед. Рулевая рейка от Вольво-340 (можно от Форд-Сьера, Скорпио) ставится на "раме" перед редуктором. От "Рамы" к передней поперечине подрамника и к боковым лонжеронам - трубы. Можете, если надо, найти аналогичный подрамник с более "мощной" подвеской.
Поперечная изогнутая задняя балка Форда (на фото) выставлена на одной высоте своими концами с задней поперечиной подрамника и соединена сваркой по углам правой и левой продольными горизонтальными штангами из такой же 2" трубы. От "рамы" к концам этих штанг впереди и сзади поперечины. Получается пространственная двухуровневая конструкция.
4. Раздатка примерно на одинаковом расстоянии от редукторов - у меня от "Нивы", можно любую отдельно от КПП стоящую (например Судзуки- Самурай или более мощную Тойота и т.п. с подключаемым передним мостом)
5.Двигатель-КПП - от любого заднеприводного автомобиля, у меня более "тракторная" тема - двигатель с КПП переднеприводные, повернутые вдоль рамы.
6.Сверху по месту - кузов на подушках.
Ну, примерно так. Полностью независимая подвеска, Штатные агрегаты по максимуму.
Re: Фиеста4х4
Добавлено: Вт фев 01, 2011 12:31 pm
Cafa
Редукторов хватает, осталось подобрать два одинаковых, коробка, рейка тоже есть, осталось определиться с раздаткой. Спасибо за информацию.
Re: Фиеста4х4
Добавлено: Вт фев 01, 2011 1:10 pm
AnDriAn
ты уже редуктор хочешь?
отрекался же...мосты нужны были.....
Re: Фиеста4х4
Добавлено: Вт фев 01, 2011 2:14 pm
smigo
дааа, ништяков вообщем хватат:) только в божеский вид привести:) удачи в постройке! отписывайся как продвигается работа!интересно что получится!
Re: Фиеста4х4
Добавлено: Вт фев 01, 2011 2:27 pm
Cafa
Сначала соберу все агрегаты и материалы, потом начну собирать.
Re: Фиеста4х4
Добавлено: Ср фев 02, 2011 8:37 am
Serje
Внесу и я свои пять копеек. В качестве кпп/рк можно посоветовать взять агрегат от тойоты короллы в 113 кузове. там из коробки торчат два привода на переднюю ось и кардан на попу.
Но с точки зрения вложений проще купить уазик, обрезать родную, а лучше сварить свою раму, на которую и поставить кузов от фиесты. я бы все таки оставил мосты, дижок и трансмиссию уазовскую, просто все это необходимо перебрать. имея опыт выступления в ТР2 и небольшой в ТР3 могу сказать, что такие () решения вряд ли будут надежными на бездорожье. все ж лучше брать готовые узлы, а проектировать их заново лишь в том случае, если на тебя работает заводик и хотя бы небольшое кб. хотя если получится придумать оригинальное решение и воплотить его в жизнь - буду очень за вас рад.
да, еще было бы неплохо уточнить все таки уровень грязи, в которую планируется плюхнуться. возможно вам и нивы в качестве донора хватит.
п.с. не воспринимайте это как критику, просто лишь как дружеский совет.