По поводу Нивы и ее недежности ходят легенды-такой донор не нужен.
Как я могу озвучить бюджет, если у меня со товарищи, по гаражам по5 машин разобраных лежит, достаточно пойти, и попросить, главное знать чего просить. Проект без сжатых сроков. Рама будет вариться под имеющаяся мотор и коробку, был поперечник, будет продольник. Крылья будут резаться. Вопрос в мостах, раздатке, и как ето все состыкавать.
Фиеста4х4
Модератор: User buggy
Re: Фиеста4х4
Cafa
если нива гамно,..а самурай мосты дорого...
редуктор ты не хочешь,потому что углы шрусов неустраивают.....
что тебе поставить? УАЗ мосты? и на что оно будет похоже?
Ты думаешь тут тебе распишут по полочкам как куда и что крутить?
Как мосты с кпп и раздаткой соединить? как у всех...карданами,шрусами..цепями..на выбор твой..
Тем более если доступ до 5 разобранных машин в по гаражам...твори-нихочу.....
какие там машины лежат?
зы:хз....не знаю...буду следить за темой тогда....в Виварий подобные темы есть..можно полистать...может там чего есть..
если нива гамно,..а самурай мосты дорого...
редуктор ты не хочешь,потому что углы шрусов неустраивают.....
что тебе поставить? УАЗ мосты? и на что оно будет похоже?
Ты думаешь тут тебе распишут по полочкам как куда и что крутить?
Как мосты с кпп и раздаткой соединить? как у всех...карданами,шрусами..цепями..на выбор твой..
Тем более если доступ до 5 разобранных машин в по гаражам...твори-нихочу.....
какие там машины лежат?
зы:хз....не знаю...буду следить за темой тогда....в Виварий подобные темы есть..можно полистать...может там чего есть..
Re: Фиеста4х4
Останавливает отсутствие информации, кто делал подобное, фотки глянуть, варианты,так нету! Есть масса фордов всех приводов, бмв, куча жигулей. У нас найти живые запчасти на ниву-иномарки гораздо дешевле.Просьба! Ели есть информация-дайте, нет-не стоит писать все что вы думаете по этому поводу.
Re: Фиеста4х4
Cafa
Сейчас делаю нечто подобное из накопившихся железок.
1.Снизу в роли "рамы" (далее по тексту)- продольный хребет из двух двухдюймовых труб с 4-5 перемычками из такой же трубы.
2.Сзади - к этой "раме" задняя подвеска Форд-Скорпио в сборе (вместо отдельных пружин-амов - задние стойки ВАЗ-2108 на штатное место ама). Редуктор отдельно дополнительно крепится нижним болтом к кронштейну на "раме".

3.Впереди - подрамник в сборе с рычагами, стойками от Вольво-460. Задняя перемычка (где крепится рулевая рейка) подрамника разрезана, на ее уровне к "раме" крепится такой же редуктор от Форда-Скорпио. Поворотные кулаки меняются местами, чтобы рулевые сошки смотрели вперед. Рулевая рейка от Вольво-340 (можно от Форд-Сьера, Скорпио) ставится на "раме" перед редуктором. От "Рамы" к передней поперечине подрамника и к боковым лонжеронам - трубы. Можете, если надо, найти аналогичный подрамник с более "мощной" подвеской.
Поперечная изогнутая задняя балка Форда (на фото) выставлена на одной высоте своими концами с задней поперечиной подрамника и соединена сваркой по углам правой и левой продольными горизонтальными штангами из такой же 2" трубы. От "рамы" к концам этих штанг впереди и сзади поперечины. Получается пространственная двухуровневая конструкция.
4. Раздатка примерно на одинаковом расстоянии от редукторов - у меня от "Нивы", можно любую отдельно от КПП стоящую (например Судзуки- Самурай или более мощную Тойота и т.п. с подключаемым передним мостом)
5.Двигатель-КПП - от любого заднеприводного автомобиля, у меня более "тракторная" тема - двигатель с КПП переднеприводные, повернутые вдоль рамы.
6.Сверху по месту - кузов на подушках.
Ну, примерно так. Полностью независимая подвеска, Штатные агрегаты по максимуму.
Сейчас делаю нечто подобное из накопившихся железок.
1.Снизу в роли "рамы" (далее по тексту)- продольный хребет из двух двухдюймовых труб с 4-5 перемычками из такой же трубы.
2.Сзади - к этой "раме" задняя подвеска Форд-Скорпио в сборе (вместо отдельных пружин-амов - задние стойки ВАЗ-2108 на штатное место ама). Редуктор отдельно дополнительно крепится нижним болтом к кронштейну на "раме".

3.Впереди - подрамник в сборе с рычагами, стойками от Вольво-460. Задняя перемычка (где крепится рулевая рейка) подрамника разрезана, на ее уровне к "раме" крепится такой же редуктор от Форда-Скорпио. Поворотные кулаки меняются местами, чтобы рулевые сошки смотрели вперед. Рулевая рейка от Вольво-340 (можно от Форд-Сьера, Скорпио) ставится на "раме" перед редуктором. От "Рамы" к передней поперечине подрамника и к боковым лонжеронам - трубы. Можете, если надо, найти аналогичный подрамник с более "мощной" подвеской.
Поперечная изогнутая задняя балка Форда (на фото) выставлена на одной высоте своими концами с задней поперечиной подрамника и соединена сваркой по углам правой и левой продольными горизонтальными штангами из такой же 2" трубы. От "рамы" к концам этих штанг впереди и сзади поперечины. Получается пространственная двухуровневая конструкция.
4. Раздатка примерно на одинаковом расстоянии от редукторов - у меня от "Нивы", можно любую отдельно от КПП стоящую (например Судзуки- Самурай или более мощную Тойота и т.п. с подключаемым передним мостом)
5.Двигатель-КПП - от любого заднеприводного автомобиля, у меня более "тракторная" тема - двигатель с КПП переднеприводные, повернутые вдоль рамы.
6.Сверху по месту - кузов на подушках.
Ну, примерно так. Полностью независимая подвеска, Штатные агрегаты по максимуму.
Re: Фиеста4х4
Редукторов хватает, осталось подобрать два одинаковых, коробка, рейка тоже есть, осталось определиться с раздаткой. Спасибо за информацию.
Re: Фиеста4х4
ты уже редуктор хочешь?
отрекался же...мосты нужны были.....
отрекался же...мосты нужны были.....
Re: Фиеста4х4
дааа, ништяков вообщем хватат:) только в божеский вид привести:) удачи в постройке! отписывайся как продвигается работа!интересно что получится!
Re: Фиеста4х4
Сначала соберу все агрегаты и материалы, потом начну собирать.
Re: Фиеста4х4
Внесу и я свои пять копеек. В качестве кпп/рк можно посоветовать взять агрегат от тойоты короллы в 113 кузове. там из коробки торчат два привода на переднюю ось и кардан на попу.
Но с точки зрения вложений проще купить уазик, обрезать родную, а лучше сварить свою раму, на которую и поставить кузов от фиесты. я бы все таки оставил мосты, дижок и трансмиссию уазовскую, просто все это необходимо перебрать. имея опыт выступления в ТР2 и небольшой в ТР3 могу сказать, что такие () решения вряд ли будут надежными на бездорожье. все ж лучше брать готовые узлы, а проектировать их заново лишь в том случае, если на тебя работает заводик и хотя бы небольшое кб. хотя если получится придумать оригинальное решение и воплотить его в жизнь - буду очень за вас рад.
да, еще было бы неплохо уточнить все таки уровень грязи, в которую планируется плюхнуться. возможно вам и нивы в качестве донора хватит.
п.с. не воспринимайте это как критику, просто лишь как дружеский совет.
Но с точки зрения вложений проще купить уазик, обрезать родную, а лучше сварить свою раму, на которую и поставить кузов от фиесты. я бы все таки оставил мосты, дижок и трансмиссию уазовскую, просто все это необходимо перебрать. имея опыт выступления в ТР2 и небольшой в ТР3 могу сказать, что такие () решения вряд ли будут надежными на бездорожье. все ж лучше брать готовые узлы, а проектировать их заново лишь в том случае, если на тебя работает заводик и хотя бы небольшое кб. хотя если получится придумать оригинальное решение и воплотить его в жизнь - буду очень за вас рад.
да, еще было бы неплохо уточнить все таки уровень грязи, в которую планируется плюхнуться. возможно вам и нивы в качестве донора хватит.
п.с. не воспринимайте это как критику, просто лишь как дружеский совет.