Страница 2 из 2

Re: Утилитарный квадрик с двигателем МТ-10-36

Добавлено: Пт янв 07, 2011 4:50 pm
АНТ
Пока что не совсем себе представляю заднюю часть рамы. Скажем так, не представляю ее себе целиком, только фрагментарно...
Но пока и так есть чем заниматься - соберу передний мост, установлю передние колеса, двигатель... Тогда и картина яснее станет.

Re: Утилитарный квадрик с двигателем МТ-10-36

Добавлено: Пт янв 07, 2011 4:55 pm
sivanko
Добрый день. Возникло пару вопросов:
1. Крепление руля от Муравья? Если да, то какой диаметр рулевого вала по месту крепления?
2. У тебя крепление двигателя сделано с сайлентблоками? Какими?

Re: Утилитарный квадрик с двигателем МТ-10-36

Добавлено: Пт янв 07, 2011 5:15 pm
Перж
АНТ писал(а):Пока что не совсем себе представляю заднюю часть рамы. Скажем так, не представляю ее себе целиком, только фрагментарно...
Но пока и так есть чем заниматься - соберу передний мост, установлю передние колеса, двигатель... Тогда и картина яснее станет.
А какую сзади подвеску планируешь?

Re: Утилитарный квадрик с двигателем МТ-10-36

Добавлено: Вт янв 11, 2011 12:03 am
АНТ
sivanko писал(а):1. Крепление руля от Муравья? Если да, то какой диаметр рулевого вала по месту крепления?
2. У тебя крепление двигателя сделано с сайлентблоками? Какими?
1. Крепление руля не от Муравья, так чтоб совсем, но оно ставилось на первых выпусков Муравьях. Тех, что были собраны на базе мотороллера "Тула" (не путать с мотоциклом "Тула", и не путать с мотороллером "Тулица"). Диаметр вала у всех этих мотороллеров одинаковый, но если интересует какой именно, то сейчас у меня нет возможности замерять. Чуть позже померяю, если интересно.
2. Сайлентблоки - от задних реактивных тяг ВАЗ-2101 (которые самые маленькие и тоненькие). Три из них становятся как "там и были", а вот четвертую опору придется придумывать поменьше диаметром - корпус кпп мешает...

Чтобы правильно приварить втулки от реактивных тяг - пришлось выточить 4 конуса с резьбой под шпильку:

Re: Утилитарный квадрик с двигателем МТ-10-36

Добавлено: Вт янв 11, 2011 12:16 am
АНТ
Перж писал(а):А какую сзади подвеску планируешь?
Задний мост планируется укороченный от "москвича" 412. Но вот подвеску хочется сделать похожей на ту, что у классики жигулей...
Т.е. чтобы не лепить тягу Панара (вдоль моста) нижние рычаги будут треугольные, по аналогии как на фото ниже. Но они не будут жестко прикреплены к мосту, а через сайлентблок. Вверху моста будут две укороченные реактивные тяги от классики, или что-то им подобное... Аммортизаторы планирую упереть в нижние рычаги по типу как на мотоциклах... Вот так как-то.
Пока затрудняюсь с прорисовкой кинематической схемы подвески и конкретными ее размерами.

Re: Утилитарный квадрик с двигателем МТ-10-36

Добавлено: Вт янв 11, 2011 9:26 am
sivanko
АНТ писал(а):
sivanko писал(а):1. Крепление руля от Муравья? Если да, то какой диаметр рулевого вала по месту крепления?
2. У тебя крепление двигателя сделано с сайлентблоками? Какими?
1. Крепление руля не от Муравья, так чтоб совсем, но оно ставилось на первых выпусков Муравьях. Тех, что были собраны на базе мотороллера "Тула" (не путать с мотоциклом "Тула", и не путать с мотороллером "Тулица"). Диаметр вала у всех этих мотороллеров одинаковый, но если интересует какой именно, то сейчас у меня нет возможности замерять. Чуть позже померяю, если интересно.
2. Сайлентблоки - от задних реактивных тяг ВАЗ-2101 (которые самые маленькие и тоненькие). Три из них становятся как "там и были", а вот четвертую опору придется придумывать поменьше диаметром - корпус кпп мешает...

Чтобы правильно приварить втулки от реактивных тяг - пришлось выточить 4 конуса с резьбой под шпильку:
Спасибо за мнформацию. Я в раздумьях, ставить резинки под двигатель или нет. Я планировал сайлнтблоки от рычага передней подвески 2108.

Передняя ступица ВАЗ-2101

Добавлено: Сб мар 19, 2011 9:25 pm
АНТ
Есть небольшое движение в строительстве.
Проточил у токаря передние ступицы ВАЗ-2101 под подшипники ЗАЗ-968:

Спупица ВАЗ-2101

Добавлено: Сб мар 19, 2011 9:28 pm
АНТ
Прикрутил ступицу с подшипниками на цапфу.

Колесо

Добавлено: Сб мар 19, 2011 9:31 pm
АНТ
И вот уже на квадре появилось первое колесо...

Торсион

Добавлено: Сб мар 19, 2011 9:42 pm
АНТ
Не легко оказалось сверлить углубления под болты рычагов в торсионах переднего моста... Посадил все сверла, а просверлено только два углубления из четырех необходимых...

Re: Торсион

Добавлено: Сб мар 19, 2011 9:45 pm
АНТ
На базаре приобрел сверло с победитовой вставкой, но оно что-то тоже не особо берет металл торсиона: