Страница 2 из 2

Re: спирт и бензин

Добавлено: Вс сен 12, 2010 4:58 pm
IronLink
согласен, но когда то изучал химию, небольшие теоретические знания присутствуют.
Сейчас нахожусь в другом городе, проверить теорию на практике не представляется возможным.
тип топлива взял именно из сети, а кто тут хотя бы намекнул на процентное соотношение?
и что это вполне осуществимо. А то "лейте ослиную мочу-попрет!" это жизненный опыт?!

Re: спирт и бензин

Добавлено: Сб дек 04, 2010 6:37 am
day
Ответ на тему.
Всё гораздо проще, такие смеси использовали в 40х годах, когда топлива не было, а от применения такого топлива (ломается всё на свете). Если бы, так всё было просто, не было бы мировых топливных компаний, а занимался бы этим каждый.
Подробные объяснения бессмысленны.

Re: спирт и бензин

Добавлено: Сб дек 04, 2010 9:08 am
day
Да и ещё: Смешивание топлива (запрещено) и является не правильным решением, не говоря уже о спиртах и других (химикатов) тем более в кустарных условиях.
Компании на это тратят миллионы долларов, на закупку такого оборудования.

Re: спирт и бензин

Добавлено: Сб дек 04, 2010 10:47 am
ice_sar
при высоких СЖ порядка 13:1 и выше
сместь спирт-бензин рулит
ГБЦ 08, что щас стоит на моем моторе ранее жила на дреговом двигателе, СЖ 14,2:1 - ехало на спирт-бензине, для гражанского использования ставили две прокладки, понижая СЖ и то на 98м иногда детонировала. ГБЦ пиленая на -3,5мм: практически вскрыты резьбовые отверстия крепления колекторов
вот так то

Re: спирт и бензин

Добавлено: Вс дек 05, 2010 11:44 pm
serbey
вообще то производство спирта не такое и дешовое. нефть добывать наверно проще. второй фактор препятствующий внедрению спирта вместо бензина--повышенный расход . приблизительно 30 процентов. разбавлять бензин спиртом можно--но чистым .

Re: спирт и бензин

Добавлено: Пн дек 06, 2010 12:44 am
физкультурник
тут вот некоторые аффтары спортивным бензином торгуют а посему их мнению доверять нельзя.

Re: спирт и бензин

Добавлено: Пн дек 06, 2010 8:12 am
Agresor
На спирту гоняли раньше мотики(спидвей)
Сейчас есть высокооктановый бензин(по моему до 118)
Мы углеводороды по химии сейчас проходим, вот и решил влезть:
Марки бензинов 76, 80, 92, 95 показывают содержание изооктана и пентана в процентном соотношение (76%, 80%, 92% и 95% соответственно), т.е. максимально возможная марка это 100 (100%)

Как тогда получается 118-ый бензин?
Или я что то недопонял?

Re: спирт и бензин

Добавлено: Пн дек 06, 2010 3:02 pm
физкультурник
поняли вы всё правильно. но. триметилпентан (по русски говоря изооктан) принят за углеводород имеющий 100% устойчивость к детонации УСЛОВНО так же как и температура замерзания воды принята за 0. но есть же при этом и абсолютный ноль -273. так и с бензином есть соединения гораздо более устойчивые к детонации чем изооктан. а поскольку привязку к устоявшемуся понятию менять дело не лёгкое то и пошли таким вот путём. например у метанола устойчивость к д. на 20% выше чем у изооктана вот и считают его о.ч.= 120. надеюсь объяснил.

Re: спирт и бензин

Добавлено: Пн дек 06, 2010 3:09 pm
физкультурник
ice_sar писал(а):при высоких СЖ порядка 13:1 и выше
сместь спирт-бензин рулит
ГБЦ 08, что щас стоит на моем моторе ранее жила на дреговом двигателе, СЖ 14,2:1 - ехало на спирт-бензине, для гражанского использования ставили две прокладки, понижая СЖ и то на 98м иногда детонировала. ГБЦ пиленая на -3,5мм: практически вскрыты резьбовые отверстия крепления колекторов
вот так то


интересно а есть ли достоверная информация на сколько % вырастет мощь если поднять С.Ж. с 9 до 13 перейдя на смесь но при этом более ничего не менять?